@veraazarova1975,
Во-первых, прекратите обижаться на слова других участников обсуждения. Никто из них не хочет вас оскорбить. Банально потому что вы им нафиг не нужны, они вас никогда не знали и вам нечего с ними делить. А вы ведете себя как истеричка, после каждого слова причитая "я плохая, вы меня все не любите". Это интернет, тут
могут послать на бестолку давить на жалость. Разумному человеку легко помогут просто потому что добрые дела делать приятно, особенно необременительные типа советов. Но также легко пошлют человека, который раздражает.
Во-вторых, ваша визитка дрянь по одной главной причине. Это не визитка дизайнера. Глядя на нее совершенно невозможно представить, чем занимается ее владелец. Вместо "Вера рисовальщик визиток" на ней может быть написано "Вера учитель в школе" или "Вера маникюрщица". И визитка будет столь же далека от этих профессий, как и от профессии дизайнера. Плюс вы еще и наворотили в ней все, что помните. Тут и разноцветный текст, и градиентик, и картиночка из клипартов. Это выглядит работой школьника. Вы хотите быть серьезным человеком? Так делайте серьезно.
В любой работе должна быть некая идея. Идея визитки -- отражать профессию ее владельца. Плюс в визитке должна быть некая фишка, которая отличает ее от тысяч других визиток. Я понимаю, что с фантазией плохо, я сам такой. Ну так необязательно придумывать самому, можно развить чью-то идею. Сколько сотен визиток вы просмотрели, прежде чем сделать эту? Что вам в них понравилось? Что в них было необычного?
Напомню банальный пример: Один мой знакомый сделал себе визитку, которая была на пару сантиметров длиннее обычного. И поэтому выделялась в пачках визиток, которые посетители приносили с выставок. Опять же, длинная визитка не лезет в визитницу. Первое побуждение человека -- согнуть или оторвать. В результате в визитнице много визиток обычных, а одна оторванная. Какая будет более заметна потенциальному заказчику?