Из переписки с подругой на тему топика:
- Ну в ответах про нужность и ненужность однозначной конвертации туда-обратно никто и не упомянул. Автор написал(а), что заказчик там сидел проверял вставляя цифры и написал, что они не соответствуют. А вы то как считаете, нужно или нет?
- Не нужно. Но надо уметь объяснить это заказчику. Я могу, топикастер - пока учится. Именно этот вопрос - нужно или не нужно - выеденного яйца не стоит и только говорит об уровне умственного развития заказчика. Но чтобы понять это - надо обсудить сопутствующие вопросу темы.
- Вопрос как раз стоит выеденного яйца, дизайнер сам не очень понимает, заказчик совсем не понимает, а никто не объясняет.
Работа в иллюстраторе начинается с выбора цветовой модели документа, и уже тут надо начать думать. Допустим документ в цмике, тогда ргб будет плясать от цмика, и заказчику надо передать, что нельзя просто выбирать перевести в ргб и обратно, не заглядывая в настройки цвета, где у него своп может стоять, ну и плюс фотошоп округляет проценты до целой цифры, ну и плюс взаимная конвертация чистого цвета в цмик в ргб и обратно даст не чистый, вот так было бы понятно. Ну а если бы вам предложили придумать цвет для лого, вы с чего бы начали игры с цветом?)
- С LCh.
- Работа в иллюстраторе начинается с выбора цветовой модели документа, и уже тут надо начать думать. Допустим документ в цмике, тогда ргб будет плясать от цмика, и заказчику надо передать, что нельзя просто выбирать в фотошопе перевести в ргб и обратно, не заглядывая в настройки цвета, где у него своп может стоять, ну и плюс фотошоп округляет проценты до целой цифры, ну и плюс взаимная конвертация чистого цвета в цмик в ргб и обратно даст не чистый. Не должны эти модели быть напрямую получены одна из другой, желательно цвет допилить до хороших процентов