1. Внимательней относиться к подготовке файла.
		
		
	 
Да, пожалуй, будет не лишним прочитать еще материалов по предпечатной подготовке файлов. На форуме видел хорошую подборочку на эту тему.
	
		
	
	
		
		
			2. Попробовать печатать не там, где дешевле, а там, где качественней.
		
		
	 
В большинстве случаев выбираю не я, а конечный клиент, но да, теперь буду как-то тоже влиять на это дело. Хотя, наверное, пока не попробуешь что-то напечатать в каждой конкретной типографии, то и не узнаешь уровень их качества, даже с более высокими ценниками, думаю, есть вероятность нарваться на "пихателей файлов", как говорит RA, но, возможно, чуть меньше..
	
		
	
	
		
		
			может задать тот, кто в теме. Как видно, это не особо про ТС.
		
		
	 
да, именно так =)
	
		
	
	
		
		
			Так вон там у ТС почти "гематоген" на оттиске вышел 

 Чем не шоколадка?
		
 
Еще какой гематоген, причем из моей крови
	
		
	
	
		
		
			И вообще зачем вы вскрываете раны с этим цветом? В приличном обществе полиграфистов про него стараются не говорить.
		
		
	 
Ого, получается, я нарвался на цвет "табу"?) Это речь про какие-то конкретные оттенки красного, которые редко где хорошо получаются?
	
		
	
	
		
		
			С колорменеджментом в типографии беда. Внедренный профиль мог бы помочь, но с такими рукожопами тоже не панацея.
		
		
	 
А, в теории, могут ли в типографии смотреть на экран с открытым макетом и пытаться добиться максимального сходства при печати?
	
		
	
	
		
		
			Из опыта. Пришел в широкоформатную типографию (по телефону девочка вообще не понимала о чем я говорю), выяснил, что печатают в двух режимах (больше желтого/меньше желтого — визуально), больше ничего не меняют, профиля не используют (что встроено, то встроено, но! калибруются по утрам  

 ). Отпечатал профильную шкалу, построил профиль, подогнал макет, сказал в каком режиме печатать. На выходе — ожидаемый результат.
Дискутировать, объяснять, как правильно — время терять.
		
 
Честно сказать, я просто недоумеваю и даже верить не хочу, что такое вообще может творится в типографиях. Это просто какой-то заоблачный стыд. Я бы хотел тоже научиться строить профиля для таких случаев, можете посоветовать какую-нибудь литературку? Это из серии, хочешь сделать хорошо - сделай это сам, да?)
	
		
	
	
		
		
			Занимательно, но неприменимо. ТС не знает, переделивается его макет или нет.
		
		
	 
Да, все так. Нубоват я в этих делах
	
		
	
	
		
		
			Так надо туда идти и узнавать, общаться на "их диалекте".
Тоже из опыта. Пришел  с флешкой, мне напечатали бесплатно несколько версий одной фотки (маленькие) с разными режимами печати.
На основе полученного результата (уже за компом в фотошопе), понял в какой профиль они преобразуют 

.
		
 
Прям квест какой-то получился)
А от типографии я далеко, не доеду.
	
		
	
	
		
		
			Такая штука- заказывал много раз широкоформатку- так Cyan и Black многовато 34% на затемнение. И не пробовали на широкоформатку в RGB отдать? На фотографиях однозначно лучше получается.) Хотя если машине переодически не калибровку, то получится может черти что. Не прогнозируемо.
		
		
	 
Ну, если они и вторую цветопробу запорят, но попробую ваш вариант. Спасибо)