ermouth
10 лет на форуме
- Сообщения
- 960
- Реакции
- 0
Ответ: Показ примеров верстки газет
КП -- вообще отдельная история, у нее в советские времена тираж доходил почти до 22 млн экз.
Но! Есть, например, Гардиан. Который тоже массовая газета. И который куда лучше выглядит, чем КП. Тираж Гардиана -- 380 тыс, КП (не тостушки) 664 тыс. Вполне сопоставимо.
По поводу НЕ спрашивать потребителя.
Наблюдать нужно, кто бы спорил. Но спрашивать не нужно. Нововведения основная масса потребителей сначала воспринимает в штыки. Зато потом за уши не оттащишь.
Я, когда сам еще дизайном занимался, редизайнил несколько изданий. Всем без исключений это пошло на пользу -- покупать стали больше.
да, примеры умеренно убедительные. надо принимать во внимание тот факт, что это старые, раскрученные издания с великолепно подходящим для массового потребителя контентом. Там "хороший", массовый контент и подбор иллюстративного ряда перекрывают огрехи дизайна.Indigo_vl сказал(а):можно упомянуть издания за которые потребитель голосует кошельком.
я все-таки думаю что на потребителя ориентироваться стоит. ведь для этого и существует в каждой уважающей себя фирме отдел маркетинга и выделяются миллионные бюджеты на исследования мнений. как же без этого
КП -- вообще отдельная история, у нее в советские времена тираж доходил почти до 22 млн экз.
Но! Есть, например, Гардиан. Который тоже массовая газета. И который куда лучше выглядит, чем КП. Тираж Гардиана -- 380 тыс, КП (не тостушки) 664 тыс. Вполне сопоставимо.
По поводу НЕ спрашивать потребителя.
Наблюдать нужно, кто бы спорил. Но спрашивать не нужно. Нововведения основная масса потребителей сначала воспринимает в штыки. Зато потом за уши не оттащишь.
Я, когда сам еще дизайном занимался, редизайнил несколько изданий. Всем без исключений это пошло на пользу -- покупать стали больше.