Портрет

  • Автор темы Автор темы german
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Портрет

жаль лицо в тени оказалось, надо было всетаки наверное вспышкой немного высветить:)
 
Ответ: Портрет

не, только не вспышкой :( не люблю её эффект.
 
Ответ: Портрет

а какой у Вас фотоаппарат?
 
Ответ: Портрет

упс, точно, не заметил:) Вам достаточно купить внешнюю вспышку и повернуть ее в потолок, а к ней прикрепить с помощью резинки лепесток из бумаги:)
 
Ответ: Портрет

вот не люблю вспышку, уж лучше свет нормальный купить. Хотя, больше штатив охота заиметь для начала.
 
Ответ: Портрет

советую Manfrotto, например Manfrotto 190 DB /804RC2 штатив+ голова.
А зря Вы вспышку не любите:)
 
Ответ: Портрет

jan_ch
Чисто имхо.
Мне кажется, что при цветовой тональности снимка фон не должен быть нейтральным (белым в Вашем случае). Попробуйте сделать его голубоватым, например.
 
Ответ: Портрет

Konsta, если это про последний снимок, то фон - это просто улица за окном :-)
 
Ответ: Портрет

Ещё один портрет
 

Вложения

  • ls0212.jpg
    ls0212.jpg
    320.7 КБ · Просм.: 820
Ответ: Портрет

Плечо, на мой взгляд, "тяжеловато" вышло, а в остальном - супер!
 
Ответ: Портрет

Вот еще экспромт: испытывал объектив 50/1,4 MF.
Темно было в кабинете, но вроде что-то получилось.
 

Вложения

  • таня.jpg
    таня.jpg
    17.2 КБ · Просм.: 607
Ответ: Портрет

german приятная карточка
 
Ответ: Портрет

german сказал(а):
Ещё один портрет
Здравствуй, Гера. :) По поводу первого портрета не успела тебе написать, короотенький отпуск сплошь из поездок по делам...
А вот по поводу второго: очень понравилась. Открытая улыбка девушки. Вообще, "говорящий портрет" о ней, ее характере. :) Хм, очень интересно резкость у тебя передана: волосы и частично, но смотрится очень необычно и интересно. Да, волосы ты ей немного сверху "обрубил".. Скажи мне, пленка али цифра? Да, и обработка была в Фотошопе? Шарп меня интересует, потому что есть один нюанс, не могу понять: либо съемка, что сомнительно, либо шарп уже привнесенный. Я не скажу, что огрех, я видела как можно перешарпить фотографии, однако любопытно. :) Ответь, пожалуйста, а я потом скажу, что смущает. Только не обижайся.


Не по теме:
Из короткой поездки привезла 3 пленки, ч/б, как проявлю, да будет что стоящее, выложу...Но интересовали в основном люди, а реагировать нужно мгновенно, малейшую эмоцию можно раскрыть буквально за одну секунду одним кадром, главное не упустить, а я, к сожалению, не собрана была, в отпуск ездила в абсолютно заболевшем состоянии, и уже уезжая сильно пожалела, что так быстро пленку на глупости пустила.
 
Ответ: Портрет

Привет
Yaspersen сказал(а):
Хм, очень интересно резкость у тебя передана: волосы и частично, но смотрится очень необычно и интересно. Да, волосы ты ей немного сверху "обрубил".. Скажи мне, пленка али цифра?
Плёнка. Резкость, это глубина резкости потому что очень маленькая. Я снимал на дырке 5,6.
[/QUOTE]Да, и обработка была в Фотошопе? Шарп меня интересует, потому что есть один нюанс, не могу понять: либо съемка, что сомнительно, либо шарп уже привнесенный. Я не скажу, что огрех, я видела как можно перешарпить фотографии, однако любопытно. :) Ответь, пожалуйста, а я потом скажу, что смущает. Только не обижайся.[/QUOTE]
В фотошопе только шарпил и тонировал. А что тебя смущает?
 
Ответ: Портрет

Валера А. сказал(а):
Вот еще экспромт: испытывал объектив 50/1,4 MF.
Темно было в кабинете, но вроде что-то получилось.
Да, немного темновато. Вам надо что-нибудь в виде отражателя придумать. Тогда таких тёмных мест не будет.
 
Ответ: Портрет

german сказал(а):
В фотошопе только шарпил и тонировал. А что тебя смущает?
Ага. Понятно. Шарп этот я вижу, обрати внимание на лицо: правая щека, белая кромка по краю...Это "излишки" шарпинга. :) Не расстраивайся.
На простой пленке, тем более Ilford, нет таких четких тоновых границ. Да и не только на пленке, с пиксельными изображениями тоже самое.
 
Ответ: Портрет

Yaspersen сказал(а):
Ага. Понятно. Шарп этот я вижу, обрати внимание на лицо: правая щека, белая кромка по краю...Это "излишки" шарпинга. :) Не расстраивайся.
Ах это :) Я видел это. Причина в том, что оригинал не шарпил, уменьшил а потом шарпил. Как правило, я сначала шарплю оригинал, затем уменьшаю и шарплю ещё раз. А тут просто забыл. Вспомнил, уже поздно было. Виноват :)
Yaspersen сказал(а):
На простой пленке, тем более Ilford, нет таких четких тоновых границ.
Знаю-знаю :) Кстати, обратил ещё на одно свойство ч/б плёнки. Она как бы смягчает изображение. Если снять на слайд и ч/б, разница будет. Поэтому, мне больше нравится делать портреты на ч/б плёнку. Из-за этого эффекта смягчения.
 
Ответ: Портрет

german сказал(а):
Ах это :) Я видел это. Причина в том, что оригинал не шарпил, уменьшил а потом шарпил. Как правило, я сначала шарплю оригинал, затем уменьшаю и шарплю ещё раз. А тут просто забыл. Вспомнил, уже поздно было. Виноват :)
А зачем шарп делать на исходник, если он не будет использоваться и ты потом все равно изменишь размер и поэтому придется еще раз шарпить? Смысл первого шарпа? Вот так появляется "эффект рваного края", слишком много шарпа, тем паче на картинках с небольшим разрешением и размером.
Размер картинки и с какого расстояния будут ее рассматривать все равно придется учитывать, абсолютно различное восприятие и соответственно твои манипуляции с изображением будут выглядеть различно. Я это поняла еще на другом форуме, вешая имитацию. Например, имитация под старинные картины на холстах: размер холстовой тряпки и ее неровности/клетки, потертости краски от времени. Есть разница, когда смотришь на изображение на весь экран или только лишь на 1/8 от него. На 1/8 такой шарп нужен, да + мазки чтобы фактурные были и проглядывали сквозь холст. Если изображение "1/8" смотреть на весь экран — страх божий: деталей нет, вместо холстовых гранул и нитей просто сборище шумового мусора, ну и мазки кажутся невозможно грубыми и бесформенными.
german сказал(а):
Кстати, обратил ещё на одно свойство ч/б плёнки. Она как бы смягчает изображение. Если снять на слайд и ч/б, разница будет.
:) Ага. А у Ilforda вообще, такое ощущение, тоновый диапазон шире, чем у всех остальных пленок. Вот было бы интересно посмотреть тесты по отношению к другим пленкам...
 
Ответ: Портрет

Yaspersen сказал(а):
А зачем шарп делать на исходник, если он не будет использоваться и ты потом все равно изменишь размер и поэтому придется еще раз шарпить? Смысл первого шарпа? Вот так появляется "эффект рваного края", слишком много шарпа, тем паче на картинках с небольшим разрешением и размером.
Чтобы много не шарпить, надо выявить резкость у оригинала. В противном случае, будет этот эффект :)

Yaspersen сказал(а):
:) Ага. А у Ilforda вообще, такое ощущение, тоновый диапазон шире, чем у всех остальных пленок. Вот было бы интересно посмотреть тесты по отношению к другим пленкам...
Я купил на пробу кодаковские на 100 и 400 ИСО. Как только представится случай поснимать, попробую их. Правда, они дороже илфордовских, которые я использую.
Насчёт тонового диапазона, мне кажется наоборот, тоновый диапазон у ч/б меньше, чем у слайда, отсюда и мягкость. А вот количество регистрируемых яркостей у неё намного больше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.