Здравствуй, Гера. По поводу первого портрета не успела тебе написать, короотенький отпуск сплошь из поездок по делам...german сказал(а):Ещё один портрет
Плёнка. Резкость, это глубина резкости потому что очень маленькая. Я снимал на дырке 5,6.Yaspersen сказал(а):Хм, очень интересно резкость у тебя передана: волосы и частично, но смотрится очень необычно и интересно. Да, волосы ты ей немного сверху "обрубил".. Скажи мне, пленка али цифра?
Да, немного темновато. Вам надо что-нибудь в виде отражателя придумать. Тогда таких тёмных мест не будет.Валера А. сказал(а):Вот еще экспромт: испытывал объектив 50/1,4 MF.
Темно было в кабинете, но вроде что-то получилось.
Ага. Понятно. Шарп этот я вижу, обрати внимание на лицо: правая щека, белая кромка по краю...Это "излишки" шарпинга. Не расстраивайся.german сказал(а):В фотошопе только шарпил и тонировал. А что тебя смущает?
Ах это Я видел это. Причина в том, что оригинал не шарпил, уменьшил а потом шарпил. Как правило, я сначала шарплю оригинал, затем уменьшаю и шарплю ещё раз. А тут просто забыл. Вспомнил, уже поздно было. ВиноватYaspersen сказал(а):Ага. Понятно. Шарп этот я вижу, обрати внимание на лицо: правая щека, белая кромка по краю...Это "излишки" шарпинга. Не расстраивайся.
Знаю-знаю Кстати, обратил ещё на одно свойство ч/б плёнки. Она как бы смягчает изображение. Если снять на слайд и ч/б, разница будет. Поэтому, мне больше нравится делать портреты на ч/б плёнку. Из-за этого эффекта смягчения.Yaspersen сказал(а):На простой пленке, тем более Ilford, нет таких четких тоновых границ.
А зачем шарп делать на исходник, если он не будет использоваться и ты потом все равно изменишь размер и поэтому придется еще раз шарпить? Смысл первого шарпа? Вот так появляется "эффект рваного края", слишком много шарпа, тем паче на картинках с небольшим разрешением и размером.german сказал(а):Ах это Я видел это. Причина в том, что оригинал не шарпил, уменьшил а потом шарпил. Как правило, я сначала шарплю оригинал, затем уменьшаю и шарплю ещё раз. А тут просто забыл. Вспомнил, уже поздно было. Виноват
Ага. А у Ilforda вообще, такое ощущение, тоновый диапазон шире, чем у всех остальных пленок. Вот было бы интересно посмотреть тесты по отношению к другим пленкам...german сказал(а):Кстати, обратил ещё на одно свойство ч/б плёнки. Она как бы смягчает изображение. Если снять на слайд и ч/б, разница будет.
Чтобы много не шарпить, надо выявить резкость у оригинала. В противном случае, будет этот эффектYaspersen сказал(а):А зачем шарп делать на исходник, если он не будет использоваться и ты потом все равно изменишь размер и поэтому придется еще раз шарпить? Смысл первого шарпа? Вот так появляется "эффект рваного края", слишком много шарпа, тем паче на картинках с небольшим разрешением и размером.
Я купил на пробу кодаковские на 100 и 400 ИСО. Как только представится случай поснимать, попробую их. Правда, они дороже илфордовских, которые я использую.Yaspersen сказал(а):Ага. А у Ilforda вообще, такое ощущение, тоновый диапазон шире, чем у всех остальных пленок. Вот было бы интересно посмотреть тесты по отношению к другим пленкам...