Портрет

  • Автор темы Автор темы german
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Портрет

german сказал(а):
Чтобы много не шарпить, надо выявить резкость у оригинала. В противном случае, будет этот эффект :)
Ммм, не о том немножко..Об имитации, внизу 2 примера о визуальной разнице деталей и шарпе. Сейчас попробую объяснить: вот ты когда видишь вблизи картины импрессионистов, то кажется, что эту жуткая мазня из пятен. И не дай Бог, если это пуантилисты, потому что у последних эффект четко был рассчитан на собрание какафонии пятен в один образ или предмет, но только на расстоянии определенном. Мы это в полиграфии сейчас используем — растровую структуру.
Ну вот я прикрепила 2 картинки. Моя беда состояла в том, что сайт, куда я все это грузила автоматически "обрубал" картинки, и по длине максимум получалось 500 пикселей. Сначала я об этом не знала. Есть спец. плагин для Фотошопа по созданию холста+шарпинг по вкусу. Ну и вот смотри, что в первом случае и что во-втором. По первой: если откроешь в Фотошопе и уменьшишь принудительно кол-во пикселей по длине до 500 (как это делала программа) — холст, его тряпичную структуру ты не увидишь, замыливается и "крошится" пиксельная структура, смотреть можно на это только если ничего не изменять в размере, открыл в ACDSee и все. Во 2-й картинке это все уже учитывается: смотрится как месево зашумленное. Принудительно уменьшаешь, нажимаешь на print size — по просьбам страждущих, холст видно. Я об этом. О расстоянии, относительно которого будет восприниматься картинка. :) Другой шарп, и другой размер холста: полосок и клеточек на нем. Вблизи гадость, с уменьшением расстояния - фактурный холст. Правда я так была увлечена происками холстовыми, что просто не обратила внимание на передачу формы и фактуры тыква. Ну да не суть дела.
А по поводу резкости и оригинала — угу, согласна, просто кол-во пикселей с уменьшением размера опять-таки уменьшается, "зубчатый край" быстрее проступит. А вообще, history brush есть, если что ;)
Еще вспомнила: обрати внимание на шарп во многих глянцевых журналах, особенно на ч/б фотографии. Вокруг тела человека проступает зачастую эдакий ореол белый, который отделяет его тело от фона. Это все конечно прекрасно, объем и прочее, но смотрится не очень. Тут другая проблема: amount и radius примерно одинаковые, где-то под 30. Если не следить за краями, появится вот такой ореол вместо объема тела. :) Опять же есть волшебная кисточка...:) (я просто делюсь наблюдениями).
german сказал(а):
Насчёт тонового диапазона, мне кажется наоборот, тоновый диапазон у ч/б меньше, чем у слайда, отсюда и мягкость.
Нет-нет, я только про пленку других производителей. Если сравнивать, то только пленку и пленку.
german сказал(а):
А вот количество регистрируемых яркостей у неё намного больше.
?? Как это?
 

Вложения

  • SCAN_1_3_holst.jpg
    SCAN_1_3_holst.jpg
    293.9 КБ · Просм.: 723
  • SCAN_1_2_rabota_listya_hols.jpg
    SCAN_1_2_rabota_listya_hols.jpg
    292.7 КБ · Просм.: 803
Ответ: Портрет

Yaspersen сказал(а):
А по поводу резкости и оригинала — угу, согласна, просто кол-во пикселей с уменьшением размера опять-таки уменьшается, "зубчатый край" быстрее проступит.
Ладно-ладно, в следующий раз буду аккуратней :)
Yaspersen сказал(а):
Еще вспомнила: обрати внимание на шарп во многих глянцевых журналах, особенно на ч/б фотографии. Вокруг тела человека проступает зачастую эдакий ореол белый, который отделяет его тело от фона. Это все конечно прекрасно, объем и прочее, но смотрится не очень.
Согласен, смотрится отвратительно. И вообще, чтобы получить объём ч/б в офсете, даже CMYK не спасёт. Нужны чёрные и серые краски, тритон или четвертьтон. Вот тогда будет объём. Хотя, в рекламе и CMYK спасёт.
Yaspersen сказал(а):
Тут другая проблема: amount и radius примерно одинаковые, где-то под 30. Если не следить за краями, появится вот такой ореол вместо объема тела. :)
Тут, как ими пользоваться. Если уменьшать amount, шарпятся тени. Если увеличивать amount, шарпятся света. А я вообще больше пользуюсь настройками фильтра custom :)
Yaspersen сказал(а):
Нет-нет, я только про пленку других производителей. Если сравнивать, то только пленку и пленку.
И я тоже :)
Yaspersen сказал(а):
Ну, могу сейчас глупость сказать, смотри: у цветной плёнки три "несущие" градационные. У ч/б — одна несущая. Цветной слайд как бы имеет больше деталей, в отличии от ч/б. Но, у ч/б динамический диапазон намного шире. Можно промахнуться с экспозицией, но детали всё-равно будут. А у слайда ошибка в экспозиции более критична. Не знаю, правильно объяснил или нет. Меня пока ещё смущают определения в фотографии.
 
Ответ: Портрет

german сказал(а):
Ладно-ладно, в следующий раз буду аккуратней :)
Я – зануда. Просто не хочу, чтобы ты на те же грабли наступал, что и многие и ваша покорнейшая в том числе. Понимание приходит не сразу, к сожалению...
german сказал(а):
Согласен, смотрится отвратительно. И вообще, чтобы получить объём ч/б в офсете, даже CMYK не спасёт. Нужны чёрные и серые краски, тритон или четвертьтон. Вот тогда будет объём.
Да неет, я разговаривала с начальницей на эту тему: с ч/б вообще многие просто не умеют работать. Глянцевые журналы этим грешат. Искусство, это все понятно, но при тиражировании, то бишь при печати, высокое искусство сходит всего лишь на пропечатку теней и светов, а главное – контраста, отсюда – определенная подготовка фотографии к печати. Я не знаю насчет печати 4 красками. Сам понимаешь: баланса нет, контраста нет, элементарно страшно печать, получишь не серое изображение, а зеленое или розовое. А черные и серые — пантоны что ли дополнительные?
german сказал(а):
Тут, как ими пользоваться. Если уменьшать amount, шарпятся тени. Если увеличивать amount, шарпятся света. А я вообще больше пользуюсь настройками фильтра custom :)
А я пользуюсь таким шарпом при обработке любых фотографий, как раз для объема, только слежу за границей. Там главное понимать, когда нужно остановиться: TIL возрастает в тенях, если нарушается плавный переход от фона к предмету – лезут как раз ореолы.
german сказал(а):
Ну, могу сейчас глупость сказать, смотри: у цветной плёнки три "несущие" градационные. У ч/б — одна несущая. Цветной слайд как бы имеет больше деталей, в отличии от ч/б. Но, у ч/б динамический диапазон намного шире.
У цвет. и ч/б пленок совершенно разный химический состав, проявка различная. Это как 2 паралельных мира.
german сказал(а):
Можно промахнуться с экспозицией, но детали всё-равно будут.
Смотри, я внизу прикрепила старые фотографии. На первой пыталась вытащить как раз тени: ошибка эспозиции. Ты видишь что там вытащилось? Деревья, машина — только шум, нет там деталей. Выглядит плохо, мягко говоря, вот эти мои попытки что-то вытащить.
http://i63.photobucket.com/albums/h131/Yaspersen/Foto/SCAN_36_1.jpg
А далее 2 кадра, тени есть, и они хорошо выражены, и опять же, никаких там деталей, уверяю тебя, там нет.
http://i63.photobucket.com/albums/h131/Yaspersen/Foto/SCAN_35_1.jpg
http://i63.photobucket.com/albums/h131/Yaspersen/Foto/SCAN_13_1.jpg
 
Ответ: Портрет

А вот тебе "визуальная помощь" по обнаженной натуре. Если помнишь, "ZOOM", пилотный выпуск. :)


Не по теме:
Фотографии сейчас храню вот на этом ресурсе, очень хороший http://s63.photobucket.com, по проявке ч/б тоже нашла неплохую лабораторию, там же и пленку покупаю. Если нужно – напиши, я скажу адрес
 

Вложения

  • horvat_s.jpg
    horvat_s.jpg
    174.4 КБ · Просм.: 967
  • tenneson_s.jpg
    tenneson_s.jpg
    174.8 КБ · Просм.: 518
Ответ: Портрет

NaiveMoscowGirl сказал(а):
Ещё о моделях "за 30".
Под ссылкой вполне приличная фотография и клинически-дебильный сопроводительный текст. Посмотрел остальные работы — снимает несколько своеобразный, но в целом ничего-себе человек, комментарии от автора пишет человек, снабженный плохо крякнутым мозгом из перехода :( Как это?…
 
Ответ: Портрет

Yaspersen сказал(а):
Да неет, я разговаривала с начальницей на эту тему: с ч/б вообще многие просто не умеют работать. Глянцевые журналы этим грешат. Искусство, это все понятно, но при тиражировании, то бишь при печати, высокое искусство сходит всего лишь на пропечатку теней и светов, а главное – контраста, отсюда – определенная подготовка фотографии к печати.
Ты лучше со мной поговори, я тебе много чего могу порассказать про ч/б и офсет :)
Yaspersen сказал(а):
Я не знаю насчет печати 4 красками. Сам понимаешь: баланса нет, контраста нет, элементарно страшно печать, получишь не серое изображение, а зеленое или розовое. А черные и серые — пантоны что ли дополнительные?
Нет :) Просто печатаешь тремя или четыремя красками. Дело не простое, тут опыт и профи нужны. Этим Август-Борг может похвастаться. Их фотоальбомы — просто шедевры :)
Yaspersen сказал(а):
У цвет. и ч/б пленок совершенно разный химический состав, проявка различная. Это как 2 паралельных мира.
Я не про это :)
Yaspersen сказал(а):
Смотри, я внизу прикрепила старые фотографии. На первой пыталась вытащить как раз тени: ошибка эспозиции. Ты видишь что там вытащилось? Деревья, машина — только шум, нет там деталей. Выглядит плохо, мягко говоря, вот эти мои попытки что-то вытащить.
Посмотри на этот снимок. Я тебе могу в HDR-е показать его. Обалдеешь от того, сколько там на самом деле ещё деталей. Просто, не реально все их запихнуть в динамический диапазон монитора или принтера. Но! Градационная у ч/б одна (один слой эмульсии, в отличии от слайда, где их три)! А вот если разбить ч/б на три градационных (тритон), то уже начнёт проявляться больше деталей.
Yaspersen сказал(а):

Не по теме:
по проявке ч/б тоже нашла неплохую лабораторию, там же и пленку покупаю. Если нужно – напиши, я скажу адрес

Не по теме:
Не, спасибо, я в пролабе на савёловской проявляю. Они очень аккуратно всё делают, хоть и денег берут некислых :) Мне там нравится.
 
Ответ: Портрет

Буду коротка, температурю жутко, только-только сбить удалось...в голове абсолютная прострация
german сказал(а):
Ты лучше со мной поговори, я тебе много чего могу порассказать про ч/б и офсет :)
"Молчу-молчу..." © сказка А. Роу "Морозка"
german сказал(а):
Дело не простое, тут опыт и профи нужны.
Ну так и я о том. С. Стефанов еще по этому поводу писал
german сказал(а):
Этим Август-Борг может похвастаться. Их фотоальбомы — просто шедевры :)
Не видела.
german сказал(а):
Посмотри на этот снимок. Я тебе могу в HDR-е показать его. Обалдеешь от того, сколько там на самом деле ещё деталей.
Вижу. Высокий класс, правда. :) Но причем тут я? У тебя же не темный снимок был? А если так, детали как вытаскивал? "Shadow/Highlight? Или по Айсманн? Да даже не суть дела, как вытаскивать...Ты шум видишь на первом моем снимке? На машине и стволе деревьев? Шум, Гер...я в прошлом году специально "подсела" на статьи по появлению шума в изображениях...Бог с этими деталями, шум-то не от хорошей жизни же появляется....Смотрится же "тухло", несмотря на "прорисовывание" деталей.. Я не могу смотреть на эту фотографию спокойно.
german сказал(а):
Просто, не реально все их запихнуть в динамический диапазон монитора или принтера.
Хм...я не подумала об этом...как-то. Просто не подумала...а ведь очень логично. Тогда не вижу логики с последующей твоей репликой.
А вот если разбить ч/б на три градационных (тритон), то уже начнёт проявляться больше деталей.
За счет чего? Монитор-то все равно не покажет...

Не по теме:
Не, спасибо, я в пролабе на савёловской проявляю.

Не по теме:
А у меня м. "Кузнецкий мост", рядом с архитектурным университетом.
 
Ответ: Портрет

Yaspersen сказал(а):
За счет чего? Монитор-то все равно не покажет...
За счёт раздельного управления через несколько градационных. Ты же не можешь управлять одной градационной таким образом, чтобы действие происходило только в одном месте. Тянешь в одном месте, убывает в другом и наоборот. За счёт двух и более градационных, ты можешь возвращать в этом другом месте, где убыло. В рамках 8-ми бит это реализуемо.
А то, что в Август-Борге делают, я тебе как-нибудь покажу. Женька Семёнов просто волшебник, хоть и не работает уже там.
 
Ответ: Портрет

Вот, попробовал в тех же условиях, как и первый снимок, но свет с другой стороны. Ну и объектив поставил nikkor 50/1,4
post54851157939364-1.jpg
 
Ответ: Портрет

Ну, опять, к модели не придраться :)
Видите, тени от носа и подбородка? Жестковаты они. Может быть, это и нормально, но я попытался бы избавиться от них. Без второго источника или отражателя, увы, этого не избежать.
 
Ответ: Портрет

соглашусь с Германом, тени жестковаты
 
Ответ: Портрет

jan_ch: Благодарю за замечания. Буду совершенствоваться :)
Хотя, вот именно с таким выражением лица, наверное, всё-таки в тему. Спорно, конечно...
 
Ответ: Портрет

Предыдущее - от меня. Дома вхожу на форум под дргуим ником, так сложилось.
 
Ответ: Портрет

VV сказал(а):
Под ссылкой вполне приличная фотография и клинически-дебильный сопроводительный текст. Посмотрел остальные работы — снимает несколько своеобразный, но в целом ничего-себе человек, комментарии от автора пишет человек, снабженный плохо крякнутым мозгом из перехода :( Как это?…
Умение (и даже талант) не всегда уживаются с моралью и мозгом. Хотя, судить трудно, ведь вполне возможно, подписи выражают личное отношение автора к жизни. Это может быть и фарс. А может быть и ирония, как пишет сам автор:
название - это вобщем то ирония над "настоящим гламуром" с его пустыми глазами и глупо приоткрытыми ртами... ;)
 
Ответ: Портрет

aspav сказал(а):
А может быть и ирония, как пишет сам автор…
Мне кажется, панкушничество требует определенного изящества, иначе формальное, декларативное свинячество быстро сменяется форменным свинством. Это я как панк со стажем… '%)'
Кстати сейчас снова посмотрел на милое дитя — свету бы, и контрового тоже. Такие рыжие волосы и не горят, жалко!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.