Прав ли клиент?

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Прав ли клиент?

Shlyapa сказал(а):
А вот и нет. Пик таких штучек-дрючек миновал и идёт на убыль, как мне кажется. Или это у меня круг клиентуры изменился?

Наплывами все, от менеджеров зависит в общем то...
У нас тут зимой почему то дырка была нехорошая, так все что не попадя брали. Сейчас загрузка типографии "Мама не горюй", соответственно тут бы с постоянными клиентами разобраться.

Да и взяли одного менеджера... Блин, папа богатый, так ему ничего не нужно, а заказчиков в принципе должен приводить, вот и тянет весь хлам от которого остальные отказались.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Mery_PoPins сказал(а):
Проработав некоторое и в издательстве и в типографии могу сказать должно быть обаюдное сотрудничество сторон! :smile: А когда издательство сотрудничает то с одной типографией, то с другой и под всех дизайнеру надо подстроиться... С другой стороны, В типографии, если постоянно обрабатывать недоделки, то придется производство останавливать, мы лучше будем печатать то что доделано! Работы итак хватает! :eek:

Самое смешное, что к агенствам, которые работают постоянно и грамотно у нас и требования повышенные, т.е. я могу позвонить и сказать "Блин, ребята, я конечно все понимаю, но не могли бы вы в следующий раз все одинаковые работы делать одинаково и ставить строго по центру листа". Просто они это сделать могут, им сделать это не сложно, а я засчет того, что эти работы я на автопилоте делаю не сильно задумываясь у меня появляется время, чтобы разгрести всяких разных невменяемых уродов.

А могу, кстати, и завернуть работу с какой-то пустяковой легко вправляемой ошибкой со словами "Что-то вы ребята там расслабились, получите и распишитесь". Да, с постоянными клиентами работать на порядок проще.
 
Ответ: Прав ли клиент?

злой ты ) -- когда в одном ежемесячнике который мы печатали /*на старой моей работе %) */ верстальщицы допустили ошибку - случайно поставили оверпринт не там - я исправил прямо в постскрипте -- потому что это оччч грамотные верстальщицы - которые всегда давали беспроблемные постскрипты - очч грамотно верстали и сами делали правильный препресс -- таких мало - и работать с ними одно удовольствие ))) -- а вот уродов которые <бииииииииииип> - тех заворачивать старался из-за малейшего косяка -- потому что там где один дурацкий косяк - там жди еще засад :-Е
 
Ответ: Прав ли клиент?

Совершенно согласен с предыдущим оратором. К грамотным людям — грамотно и относиться, а уродов — в сад. Потому как тут есть еще одна, как минимум, сторона: кем бы ты сам ни был — не боги горшки обжигают. Будь готов тогда, что и тебя завернут по мелочи. Обидно, даа... :)
 
Вопросики

Я тут получил технические требования одной типографии.
У меня кой-какие вопросы к суперпрофессионалам.

1) "Без LZW компрессии"
Что это такое - LZW-компрессия? Надеюсь, я ею не пользуюсь :)

2) "Общее суммарное количество цветов (CMYK) не должно превышать 250%". Это цитата. Но ведь количество в процентах не измеряется :) Вероятно, имеется в виду, что "не должно превышать 250".
Вопрос: как мне это количество в своём макете посчитать?

3) "Не допускается использование интерактивных теней, градиентных (в том числе Mesh) и фрактальных заливок, ...(и пр., и пр., и пр. - Edwards ) - все подобные эффекты должны быть либо переведены в кривые, либо растрированы (т.е. конвертированы в bitmap)".
При этом чуть раньше: "Формат предоставляемых файлов растровых изображений - TIF и СDR".
Исходя из всего этого, правильно ли я понимаю, что ежели я "накрутил" каких-то эффектов в Кореле (или в Шопе), то единственный выход для меня - TIF.

Большущее заранее спасибо! Не судите строго - дЫзайном 4 месяца занимаюсь :)
 
Ответ: Вопросики

1. См. параметры сохранения TIFF-файла. Хотя бы. А вообще, ищи в Сети или в литературе.

2. Речь о Total Ink Limit (TIL). Выражается в процентах. Стандарт SWOP, принятый в Штатах и по умолчанию в PhS, предписыват 300%. Листовая офсетная печать на меловке допускает и больше — 350%, например, или, как в Heidelberg-овских профилях из комплекта Supertrap — 360%.
250% — это, видимо, для газеты. Стрёмненькая бумага и вообще условия печати.

3. Всё справедливо, если речь о Кореле. Коряво это всё из него может вывестись, и сплошь и рядом коряво и выводится. Потому и необходимы эти приготовления перед выводом.
Если рисовать в AI, то делать подобные вещи может возникнуть необходимость только при подготовке к выводу на, мягко говоря, не очень современном оборудовании (точнее, через не очень свежий RIP).
А PhS, он и в Африке PhS, TIFF, он и в Африке TIFF — нарисовал, сохранил, отдал и забыл.
 
Ответ: Вопросики

PhS в Африке PhS?
Мне тут принесли EPS записанный из PhotoShop'а.
Особенно сильно развлекался, когда они попросили текстик в нем поредактировать (Текст в кривых остался), вот я долго пытался оттуда этот текст выколупывать в AI, в результате послал нафиг...
 
Ответ: Вопросики

JAW сказал(а):
PhS в Африке PhS?
Мне тут принесли EPS записанный из PhotoShop'а.
PhS — программа, TIFF — формат файлов. И тот, и другой и в Африке те же самые.

А ты про EPS…
Впрочем, и он то же в Африке тот же.

Ты не смог отредактировать EPS, в котором текст в кривых? Ну, если тебя не заставли целую полосу перевёрстывать, а лишь пару-другую буковок поравить, то это твои прироблемы, а не PhS-а, EPS-а и заказчика.
 
Ответ: Вопросики

Shlyapa сказал(а):
Ты не смог отредактировать EPS, в котором текст в кривых? Ну, если тебя не заставли целую полосу перевёрстывать, а лишь пару-другую буковок поравить, то это твои прироблемы, а не PhS-а, EPS-а и заказчика.

Я не смог добраться собственно до текста через лежащие над ним объекты. Единственное, что смог сделать, это убрать пол слова.
Правка была существенно более серьезная. Вообще я первый раз натолкнулся на такое количество мусора. Нет, в принципе сделать бы было наверное можно, но уже очень стремно.
 
Ответ: Вопросики

Я не смог добраться собственно до текста через лежащие над ним объекты.
Ну-у-у-у, брат!..
 
Ответ: Вопросики

Shlyapa сказал(а):
Блин, так текст в кривых.
В общем эту какашку видеть нужно. Жаль, не сохранилась...
 
Ответ: Вопросики

А какая разница, в кривых, не в кривых!
В данном случае существенно, что это объекты, до которых ты не смог добраться сквозь вышележащие.
Тривиальная задача, чёрт возьми!
 
Ответ: Вопросики

Да блин... Там не только объекты. Я же говорю это видеть нужно было...
Я мог исправить протрахавшись пару часов и без гарантии того, что ничего не слетит. А времени было уже...
 
Ответ: Прав ли клиент?

Сорри за офтоп

Давно хотел спросить почто из ФШопа ЕПС такой вылазит?
Т.е. текста как то разбиваются (даже не на строки, а на отдельные символы) и при этом еще и рамку имеют в размер всего изображения.
Тыкаешь на текст а у него рамка... И рамок таких до хрена и боьше.
Это у всех так? Как я понял JAW это и имел ввиду...
 
Ответ: Прав ли клиент?

"текст" в епсе из фотошопа (экспортированном, вестимо с включенной галкой include vector data) представляет из себя растр в весторной маске. причем растр, как правило, имеет такой же размер как весь документ (иными словами если по центру плаката А2 в фотошопе поставить текстовый блочок, то в результате документ раздуется в худшем случае вдвое).
разобраться с таким "текстом" можно, сам разбирался не раз, но в совсем клинических случаях, проще все-таки клиента завернуть.
 
Ответ: Прав ли клиент?

А насчет корла...
Так я вообще заказчикам, которые корел приносят, сразу говорю, что мы ответственность за качество не несем (это когда деньги на доработку жопят), когда деньги платят, так там еще сто раз подумаешь, браться ли за это, т.к. совершенно непонятно, что заказчик (такой) имеет ввиду под словом "качество". Некоторые, так на полном серьезе претензии предъявляют, что "вот у меня такой красивенький зелененький, жизнерадостный такой, а что вы мне напечатали? Я же вам деньги заплатил за доработку и т.д. и т.п."
При этом объяснение, что "такой зелененький" вообще не в охвате СМУК, их не устраивает. "Я ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ" -- а остальное их не волнует.
А то, что е%:?ся три часа и их "произведение" ВООБЩЕ СМОГЛО напечататься -- для них не аргумент... Вот такая грустя... :(
 
Ответ: Прав ли клиент?

Flame

Спасиб тебе, просветил :)

А как бороться то с этим, т.е. из шопа чтоб векторный текст выдрать (опять сорри, я правда не искал ответа на данный вопрос, если что поищу...). :rolleyes:
 
Ответ: Прав ли клиент?

открыть в иллюстраторе, выделить, release clipping mask, ungroup затем ограничивающий прямоугольник удалить, вектор покрасить в нужный цвет. повторить для всех текстовых элементов (каковых может быть ОЧЕНЬ много, фотошоп частенько очень причудливо делит текст на слова и буквы при экспорте в eps с vector data)
 
Ответ: Прав ли клиент?

Да уж попробовал... работка та еще :omg:
причем ПДФ Шоп делает точно также...
Аднака недоработка Адобовская...
Но это все равно лучше чем ЕПС из корела... :D
 
Ответ: Прав ли клиент?

vfyb сказал(а):
причем ПДФ Шоп делает точно также...
Аднака недоработка Адобовская...
Но это все равно лучше чем ЕПС из корела... :D

Какая недоработка?
Возможно, есть тому причины, чтобы копаться в PS, но это ненормальная ситуация.
Раз записан EPS -- его нужно пихать в верстку или на спуск. Это готовый продукт! Должен быть таким. Все остальные случаи -- дурость создателя этого ЕПСа или других "ответственных лиц".

P.S. И делаю вывод, что о ЕПСе из Корела вы знаете еще меньше, чем о теме разговора.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.