Прав ли клиент?

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Прав ли клиент?

Andrey Okunev сказал(а):
Какая недоработка?
Возможно, есть тому причины, чтобы копаться в PS, но это ненормальная ситуация..

Например оверпринт черному тексту поставить в Илле (или наложение малтиплай переносится в ЕПС? может я чего то не знаю, согласен)

Andrey Okunev сказал(а):
Раз записан EPS -- его нужно пихать в верстку или на спуск. Это готовый продукт! Должен быть таким. Все остальные случаи -- дурость создателя этого ЕПСа или других "ответственных лиц".

В том то и дело что приносят со стороны (их дурость я не берусь обсуждать) ПСД или ТИФ, я хочу чтоб все таки мелкий текст был кривыми

Andrey Okunev сказал(а):
P.S. И делаю вывод, что о ЕПСе из Корела вы знаете еще меньше, чем о теме разговора.

Неправильно делаете вывод, потому как пришлось в своей жизни повозиться с Корелом (перевод ЕПС)
В данном случае "ЕПС из корела" имелось ввиду простой експорт из корела в ЕПС, без финтов ногами (т.е. так как сделали из Шопа)

Ксати многи говорят, что нада ПДФ из корела печатать и типа нет проблем. Фигня это все... Был в моей практике случай когда ПДФ из корела повторной дистилляции не прошел. Ошибку выдал... Пришлось по старинке делать
 
Ответ: Прав ли клиент?

vfyb сказал(а):
Например оверпринт черному тексту поставить в Илле (или наложение малтиплай переносится в ЕПС? может я чего то не знаю, согласен)

Да нет же. Все нормально с этим. Имидж в клипе, представляющий в ЕПС "текст" с каким-либо режимом наложения, уже записан Шопом с учетом этого наложения -- flattening проведен. А если небыло этого мультиплая -- то я и говорю, что это ошибка человеческая, а не программная недоработка.

vfyb сказал(а):
В том то и дело что приносят со стороны (их дурость я не берусь обсуждать) ПСД или ТИФ, я хочу чтоб все таки мелкий текст был кривыми

Да в принципе я все это понимаю, сам целый день разгребаю чужие перлы :)

vfyb сказал(а):
В данном случае "ЕПС из корела" имелось ввиду простой експорт из корела в ЕПС, без финтов ногами (т.е. так как сделали из Шопа)

Я "заворчал" только потому, что ЕПСы-то Корел пишет корректные. Другое дело -- "красота" и собственно кореловские особенности. Ну да это знать нужно, коли работает человек именно в этой программе.

В оффтоп скатились. Больше не буду:)

Андрей
 
Ответ: Прав ли клиент?

vfyb сказал(а):
А насчет корла...
Так я вообще заказчикам, которые корел приносят, сразу говорю, что мы ответственность за качество не несем (это когда деньги на доработку жопят), когда деньги платят, так там еще сто раз подумаешь, браться ли за это, т.к. совершенно непонятно, что заказчик (такой) имеет ввиду под словом "качество". Некоторые, так на полном серьезе претензии предъявляют, что "вот у меня такой красивенький зелененький, жизнерадостный такой, а что вы мне напечатали? Я же вам деньги заплатил за доработку и т.д. и т.п."
При этом объяснение, что "такой зелененький" вообще не в охвате СМУК, их не устраивает. "Я ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ" -- а остальное их не волнует.
А то, что е%:?ся три часа и их "произведение" ВООБЩЕ СМОГЛО напечататься -- для них не аргумент... Вот такая грустя... :(

А в чем собственно проблема?
То, что ты описал одинаково проблемно во всех программах и всех ситуациях. У нас с Корелом меньше проблем чем со всеми остальными программами. Почему? А просто потому, что мы не особенно дорабатываем. Просто пишем PostScript, делаем PDF и смотрим что к чему. Описанная Шляпой проблема с оверпринтами при прозрачностях...
Извините, но нужно быть боольшим извращенцем, чтобы на нее нарваться.

Вот, тут как раз была ситуация с "веселеньким зеленым", а на нем 70% серая надпись (пока он был веселеньким читалась, а как погрустнела, так читаться перестала) и кроме этого "веселенького" еще 70% объектов в RGB, линии толщиной в 0,00001 мм (в общем тот самый пиксель фотонабора) и прочие радости жизни. И был это не Corel, а как не странно FreeHand.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Извините, но нужно быть боольшим извращенцем, чтобы на нее нарваться.
Выдернуть тебе наугад первый попавшийся рекламный модуль, пришедший со стороны в виде CDR-файла?
 
Ответ: Прав ли клиент?

JAW сказал(а):
еще 70% объектов в RGB.

А вот такого кстати в Илле быть не может... Как многократно повторил мистер Шляпа... Ну я и за ним. :)
 
Ответ: Прав ли клиент?

JAW сказал(а):
Просто пишем PostScript, делаем PDF и смотрим что к чему.

Я уже писал:
"Был в моей практике случай когда ПДФ из корела повторной дистилляции не прошел. Ошибку выдал... Пришлось по старинке делать"
 
Ответ: Вопросики

Edwards сказал(а):
Я тут получил технические требования одной типографии.
"Общее суммарное количество цветов (CMYK) не должно превышать 250%". Это цитата. Но ведь количество в процентах не измеряется :) Вероятно, имеется в виду, что "не должно превышать 250".
Вопрос: как мне это количество в своём макете посчитать?

250????????? это всего 250?? -- весьма и вестма стремное требование -- это значит что у них вусмерть убитая машина и печатать собираются на самой самой самой плохой бумаге - качеством чуть выше туалетной -- я бы позврнил технологу и уточнил это требование -- мне как то прислали менеджеры требование 260% - а технолог потом сказал что 300 на самом деле -- 260% чуть было не стало поводом отказаться от услуг этой типо
 
Ответ: Прав ли клиент?

vfyb сказал(а):
А вот такого кстати в Илле быть не может... Как многократно повторил мистер Шляпа... Ну я и за ним. :)

Какой то чудик вставил в CMYK публикацию в AI растровую картинку в RGB. Причем картинку очень темную, в центре на большой площади имеющую R=G=B=0.

Как вы думаете, какого цвета был центр этой картинки в PostScript'е?
Как не странно 100K, а вокруг него такой сложный черный с некоторым цветовым сдвигом.

Причем я пытался моделировать ситуацию на дефолтных утановках Иля.
И ни слова он мне не ругнулся.

И что, это Иллюстратор нормально поделил?
Очень умный, да?
 
Ответ: Прав ли клиент?

vfyb сказал(а):
Я уже писал:
"Был в моей практике случай когда ПДФ из корела повторной дистилляции не прошел. Ошибку выдал... Пришлось по старинке делать"

Я вообще не понимаю глобальной идеи писать PDF средствами приложения. Ересь это.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Причем я пытался моделировать ситуацию на дефолтных утановках Иля.
«Дефолтовые» в нём — CMS отключено.

И что, это Иллюстратор нормально поделил?
Для отключенного CMS — нормально.

Вот отключать CMS — не нормально.
Оно должно быть включено и настроено.

И вот тут и проявляется радикальное отличие адобовского софта и прочих, в частности Корела: в адобовском софте множество вещей, управлямых просто настройками, в неадобовском софте требуют предварительной или последующей ручной доводки.
В Кореле настройки CMS реально почти ни на что не влияют, хотя и должны, по идее-то.

Я вообще не понимаю глобальной идеи писать PDF средствами приложения.
В случае, например, с Корелом, запись PDF из него — это единственный способ быстро сделать качественную ДПП кореловской нетленки. Покуда не было такой возможности, всё делалось гораздо дольше и хлопотнее.

Прямая запись PDF из других программ, нормальных — это удобно. И быстро. Вся ведь эта компьютеризация для чего делается? Чтобы всё делалось быстрее и проще. PDF — ещё один шаг в этом направлении.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Не знаю о чем эта тема, но могу сказать точно - КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ!!!
 
Ответ: Прав ли клиент?

«Дефолтовые» в нём [Иллюстраторе] — CMS отключено.
С выходом CS2 уже нет. Цветовые пространства теперь задаются явно. И это хорошо, наверно.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Лапшин сказал(а):
Не знаю о чем эта тема, но могу сказать точно - КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ!!!

Сорри, что так внезапно врываюсь в обсуждение, но бывают и исключения... В конечном итоге все зависит от знаний человека - не важно это ли ДППшник или еще кто. Бывает и клиент профи, и дезигнер - ламер... ИМХО...
 
Ответ: Прав ли клиент?

BBL сказал(а):
НО! когда звонит дизайнер с фирмы посредника и говорит, что им прислали 16 бордов, но они собраны в кварке, и они НЕ ЗНАЮТ как из них сделать тифы, то судите сами: мне за час, чтобы не стояла машина, в среднем, нужно сбросить штук десять файлов.
Делать тифы из кварка им приходится ввидимо потому что вы на своей цифре НЕ ЗНАЕТЕ что делать с PS или ПДФ, и принимаете только тифы и корел))
 
Ответ: Прав ли клиент?

german сказал(а):
...Изучить Корел так, чтобы без проблем подготавливать файлы...
Shlyapa сказал(а):
...Твоя основная задача придумать то, что в принципе может быть воспроизведено материалами, которыми это предполагается воспроизводить...
В поисках как раз таких знаний я нашёл rudtp и этот форум... Я сталкиваюсь с теми же проблемами, что и зачинатель этой темки. Раз пять подряд прогнал эту тему. Абсолютно согласен с тем, что документ должен быть максимально готов к печати (неважно в какой проге он готовился). НО!!! :confuse: Кто из печатников мог бы внятно назвать где можно найти (слить, скачать, купить) необходимую литературу...
Shlyapa сказал(а):
...Есть сложившиеся уже традиции, де-факто общепринятые...
...где можно было-бы такие вещи узнать подробнее. Каждый из вас начинал с каких то азов :smile:
Очень хочется корректно работать с типографией и использовать те возможности, которые могут позволить материалы и методы печати. :tongue:
хм... наверное тогда "клиент" будет немного прав? :wink:
 
Ответ: Прав ли клиент?

hamburg сказал(а):
где можно найти (слить, скачать, купить) необходимую литературу... ...где можно было-бы такие вещи узнать подробнее.
Везде и нигде.

В Сети достаточно сайтов, вроде того, на котором мы сейчас находимся. Есть всякие FAQ-и, форумы, статьи. Но среди всего этого очень много мусора.

Есть книжки. «Бумажные» и и их электронные (нелегальные) версии, разбросанные по Сети.

Спецы (в кавычках и без таковых) из ветки форума о цвете будут плеваться, но я, таки, рекомендую найти и почитать книжки Д. Маргулиса.
Также, для общего развития и, тыкскыть, введения в предмет, можно почитать Стефана Стефанова.
Про PDF есть неплохая книжка, хоть и чуть-чуть устаревшая (речь иам о пятом Acrobat-е, а нынче актуален седьмой). К тому ж, несмотря на полезное содержание, оформление этой книги может служить примером того, как не нужно оформлять книги. Особенно в части шрифтов.

Искать книжки хорошо здесь.

Ну и вот это вот:
http://www.rudtp.ru/articles.php
http://www.rudtp.ru/lib.php
http://www.prodtp.ru/index.php?dlcategory=5

Кто учился по книжкам, список дополнит.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Shlyapa сказал(а):
«Дефолтовые» в нём — CMS отключено.

Для отключенного CMS — нормально.

Вот отключать CMS — не нормально.
Оно должно быть включено и настроено.

Смотри на свою первую фразу.
"По умолчанию CMS отключено". Что после этого еще отключать?
Мне что, по клиентам бегать и собственноручно им CMS в Иле включать?

И вот тут и проявляется радикальное отличие адобовского софта и прочих, в частности Корела: в адобовском софте множество вещей, управлямых просто настройками, в неадобовском софте требуют предварительной или последующей ручной доводки.
В Кореле настройки CMS реально почти ни на что не влияют, хотя и должны, по идее-то.

Корел не конвертит RGB в CMYK на автопилоте.
Я могу понять, что объект в RGB и предпринять те, или иные меры.
А Ил конвертит. И не спрашивает (опять таки, при установках "по умолчанию"). И получаю я уже все в CMYK и, естественно, мне и в голову не придет дернуться.

В случае, например, с Корелом, запись PDF из него — это единственный способ быстро сделать качественную ДПП кореловской нетленки. Покуда не было такой возможности, всё делалось гораздо дольше и хлопотнее.

Почему у меня эти нетленки при записи в PostScript и после этого дистиллинга не разу не создавали серьезных проблем?
У меня что, руки кривые?

Прямая запись PDF из других программ, нормальных — это удобно. И быстро. Вся ведь эта компьютеризация для чего делается? Чтобы всё делалось быстрее и проще. PDF — ещё один шаг в этом направлении.

Не верю. Это не верно идеологически. При этом нет возможности на этапе записи PS и дистиллинга отстрелить прозрачности и другие чудеса.
 
Ответ: Прав ли клиент?

Лапшин сказал(а):
Не знаю о чем эта тема, но могу сказать точно - КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ!!!

Клиент прав только в том случае, если он профессионал в своей области и знает чего хочет.

Ты считаешь, что клиент прав тогда, когда присылает макет, подписывает распечатку с контуром штампа, а потом (когда принимает тираж) выясняется что штамп ему немножко другой нужен был?

Ты считаешь, что прав клиент принесший свою нетленку в Word'е с картинками о 72 dpi натянутыми из InterNet и считает что мы должны сделать с ними что-то, чтобы было супер качество?

Ты считаешь, что клиент прав, когда он благополучно просит напечатать следующий милионник не заплатив за предыдущий?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.