Да ври на здоровье, че я не буду давать-тоДа уж, лучше в Е-бург, @lenivy не даст соврать
хорошие вакансии долго не висят. Обычно работодатели (вменяемые) держатся за препрессеров, высокого уровня.Флекса. Сейчас платят примерно 60-65 тыс в месяц (это Питер). Хотелось бы около 100-150. Потому что какой смысл изучать что-то новое, совершенствоваться, если все равно упираешься в потолок 60-70 (это в Питере)? Просто чтобы с работы не уволили?
и заранее разослать резюмешки во все крупные типографии.
Преперессерам высокого уровня имеет смысл не в типографии рассылать резюме, а вендорам сразу.хорошие вакансии долго не висят. Обычно работодатели (вменяемые) держатся за препрессеров, высокого уровня.
надо мониторить и заранее разослать резюмешки во все крупные типографии.
Чтобы потом по командировкам мотаться и в техподдержке истеричных тупящих ламеров выслушивать?вендорам
Это взаимосвязанные вещи. Низкая зарплата по специальности означает низкую зянятость по данной категории.Там же не про зарплату, а про количество занятых
Чтобы потом по командировкам мотаться
Сразу чувствуется разница в возрастеКомандировки - это хорошо.
Это взаимосвязанные вещи. Низкая зарплата по специальности означает низкую зянятость по данной категории.
Ну почему обязательно в техподдержке? Может каким-никаким project manager или вроде тогоЧтобы потом по командировкам мотаться и в техподдержке истеричных тупящих ламеров выслушивать?
Когда редко и с удобствами — хорошо. А когда как у @lenivy , то хз, я бы не подписался на такоеКомандировки - это хорошо.
А мы автоматизируемся, но не для сокращения рабочих мест а для увеличения выработки и повышения качества продукции, снижая затраты на ошибках.В сферической теории в вакуумеВообще — согласен, а в статье говорится о том, что работодатели инвестируют в автоматизацию, тем самым сокращая количество рабочих мест
Хм, а если бы не автоматизировались, для увеличения выработки разве не пришлось бы расширять штат?А мы автоматизируемся, но не для сокращения рабочих мест а для увеличения выработки и повышения качества продукции, снижая затраты на ошибках.
вы еще спросите, зачем изобрели колесо, ведь таскать волоком надо больше людей.Хм, а если бы не автоматизировались, для увеличения выработки разве не пришлось бы расширять штат?
Эх, я же не хамил вродевы еще спросите, зачем изобрели колесо, ведь таскать волоком надо больше людей.
хорошие вакансии долго не висят. Обычно работодатели (вменяемые) держатся за препрессеров, высокого уровня.
надо мониторить и заранее разослать резюмешки во все крупные типографии.
не думал хамить, извините если не правильно поняли меня.Эх, я же не хамил вроде
Я пытаюсь сказать, что автоматизация позволяет не расширять штат = сокращает количество рабочих мест
возможно, я привел пример.Интересный скриншот. Знакомые, работавшие там, говорят о вилке 50-70. Это если без ошибок. Потому что за ошибки штрафуют. Наверное можно и 80, и даже 90, если жить на работе и делать две смены