Санкт-Петербург [пленка]

  • Автор темы Автор темы funny1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

зрение хорошее)
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Alexey Shadrin сказал(а):
Гера, предложенная тобой коррекция -- яркая иллюстрация того, как твой "глаз" приучен тон-передающей характеристикой ч-б-материалов. Не в обиду. :)
Да нет, просто к экстремальным тонам я очень чувствителен :) Вызывает отрицательные эмоции.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Olchik сказал(а):
ну видно затяжная депрессия.
я посмотрела все его фотографии. незнаю мне лично такое творчество не близко.
оно меня пугает.
Это не страшно :)

Не по теме:
Я помню момент, когда по настоящему услышал голос Ареты Франклин. Я чуть на стенку от восторга не полез. Но ведь до того момента я слышал и не раз её. Меня её творчество раздражало :)
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Konsta сказал(а):
Не столь важно чьи кадры нравятся, важно какие. Навязывать восприятие талантливого зла или посредственности, что сегодня процветает, к сожалению, есть, имхо, зло.
Что в вашем понятии "зло"? (Лучше с примерами и фотографий, и контекст еще, если можно – повторюсь, если иллюстрация реальности, тогда не по этой теме)
Konsta сказал(а):
Да и понятие нравятся / не нравятся субъективно. Сразу хочется спросить - кому? Одни не способны воспринимать в принципе, другие не доросли.
Возмем обученного натренерованного зрителя, понимающего о чем идет речь. Да при условии, что это будут близнецы, восприятие одной и той же работы будет разным. Люди не лепятся из одного теста, такова правда. Вот об этом я говорила. О разности восприятия одного и того же примера искусства.
Konsta сказал(а):
Посмотрите что творится в музыке...
Я спрашиваю иногда друзей, как можно смотреть "мыльные оперы", они отвечают, что это просто возможность отвлечься после работы, отдохнуть, просто фон для еще каких-либо домашних дел. Музыка..она тоже требовательна порой бывает, не в любое время суток возможно слушать даже Баха.


А фотографии надо сравнивать все-таки более похожие по тематике и технике, это все равно, что сравнивать одновременно Тропинина, Шагала, Врубеля и Кандинского.
Ведь и работы пуантилистов рассчитаны на восприятие только с определенного расстояния.
 

Вложения

  • image001-1.jpg
    image001-1.jpg
    95.8 КБ · Просм.: 802
  • chagall6.jpg
    chagall6.jpg
    51.3 КБ · Просм.: 957
  • Zabella_Vrybel.jpg
    Zabella_Vrybel.jpg
    306.7 КБ · Просм.: 819
  • pic20.JPG.jpg
    pic20.JPG.jpg
    80.2 КБ · Просм.: 920
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

За качество сразу приношу извинения, картинки из интернета, есть много работ того же Врубеля, но только дома.

Опять же Тропинин и Шагал.
 

Вложения

  • image001.jpg
    image001.jpg
    117.1 КБ · Просм.: 1 004
  • pic36.jpg
    pic36.jpg
    56.5 КБ · Просм.: 926
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Yaspersen сказал(а):
А фотографии надо сравнивать все-таки более похожие по тематике и технике,
Да нет, почему. Можно сравнивать. К примеру, я могу сравнивать Take five Дэвида Брубека и Show must go on группы Queen. И то и другое гениально. Да, разные жанры, но хорошая музыка стирает эти границы.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

О предпочтении ч/б фотографий:
1. Очень много моих детских фотографий, родственников, старые фамильные фотографии, которые я сейчас собираюсь "реставрировать" – я выросла среди ч/б фотографий, и мне ближе она по душе своей пластикой.
2. Когда мне подарили еще маленькой пленочник, тогда уже были всякие "Кодак-экспресс", следовательно проявка и печать была там, и не из лучших, "зеленка" мне очень надоела, поэтому любой цветовой увод сейчас меня сильно беспокоит.
3. Пока, на данный момент, не было настолько вопиюущих сцен, которые лучше всего представить в цвете. Понятно, что снимки джунглей будут никакими в ч/б, хотя тоже зависит от фотографа.
Но лично для себя я уже решила, что или никак, или подобие цветового взаимодействия как у Стива Макарри. Не просто констатация факта, а игра с цветом.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Yaspersen сказал(а):
Что в вашем понятии "зло"?
Ты знаешь, я позволю себе ответить за Константина, поскольку у него сейчас нет доступа в сеть. Этой фразой он выразил в том числе согласие со мной. Поэтому если вдруг я окажусь неправ, то завтра он меня опровергнет.
Критерий зла сегодня был четко и внятно сформулирован. Однако повторяю: рация на бронепоезде. Зло в данном контексте -- извращение Творения, глумление над ним. Визуальный пример (Куделка) был дан. Более того: в сравнении с работой обычного российского фотографа.
Далее.
Обрати внимание на собственную фразу: "я привыкла". Вот это и есть четкий и честный ответ на вопрос "зачем ты снимаешь на ч-б?". И снимай себе на здоровье, и никто не посягает на твою творческую свободу (и не думал посягать). Но снимай с п о н и м а н и е м.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Господа, пока ездил по делам, все думал о нашем сегодняшнем разговоре. И вот что надумал:
1. Вот эта реприза моего деда ("радости больше") в отношении цветной фотографии -- она много глубже, чем может показаться на первый взгляд. Был такой замечательный фильм с Олегом Борисовым в главной роли -- "Садовник". Там главный герой (персонаж Борисова) произносит в финале такую фразу: "Дело ведь не в сытости, а в радости!". А радость -- это Благодать.
2. Ощущение духовной радости появилось у нас тогда, когда мы эволюционировали из кроманьонца в homo sapiens. Когда мы стали людьми. Это (по разным данным) 40-60 тыс. лет назад, если не путаю. Именно на этот период приходится окончательное формирование цветового зрения у человека и появление новейших перцепционных атрибутов таких как полнота цвета и насыщенность. Связка "цвет -- радость" обретает в этой логике новое звучание.
3. "И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотию, которая на земле."
Бытие 9:16,17

Черно-белая фотография выразительна. Подчас более выразительна, чем цветная (мы знаем примеры). Но выразительность ее безрадостна, мрачна. В ней нет Благодати.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Alexey Shadrin сказал(а):
Зло в данном контексте -- извращение Творения, глумление над ним. Визуальный пример (Куделка) был дан. Более того: в сравнении с работой обычного российского фотографа.
Лёш, вспомни ситуацию, когда ты просыпаешься. Ты ещё ничего не видишь, но какие то образы уже проявляются. Или, стоишь в длинном коридоре, неосвящённом. А в конце коридора окно и ярко светит солнце. У окна появляется фигура, нечёткая и расплывчатая. У тебя возникает некий нечётки образ. Он держится до тех пор, пока фигура не станет чёткая. Именно до этого момента может возникнуть ощущение нереальности. Может ещё чего.
Скажи, разве это глумление?
Куделка уловил это состояние и снял. Да и в кинематографе не редко использовали нечто подобное. Никакое это не глумление. Ты говоришь глумление, я же говорю обожествление... Кто победит в фотографии Куделки? Тень или свет, добро или зло, прошлое или будущее? Пока, в фотографии присутствует равновесие одного к другому. Что будет дальше, никто не знает. Но, у одного есть надежда, а кто-то повернёт назад, в прошлое.
Почему мне нравится творчество Куделки? Потому что он нутром чувствует пульсации света и тени, добра и зла, прошлого и настоящего. Если можно так выразиться.
А фотография девочки...хорошая фотография...к примеру, это тоже хорошая фотография.
attachmentphpattachmentid7354d1195080450-1.jpg
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Гер, я не называл ч-б фотографию злом. У нас шло параллельно две темы: ч-б -- и добро и зло в искусстве. Отсюда путаница.
Тот пример, что ты привел -- контент моих кошмарных снов, которые я вижу с детства. Я не выдумываю. Правда. Самый страшный сон -- это расплывчатая монохромная фигура всадника без головы, который вплывает в мою комнату.
german сказал(а):
А фотография девочки...хорошая фотография...к примеру, это тоже хорошая фотография.
attachment.php
Хорошая. Но траурная.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Алексей, мне кажется, Вы все здесь сильно упрощаете. Вас послушать, зло вообще не должно появляться в искусстве. Так не бывает, жизнь сложнее. Примеров в настоящем искусстве - множество. В ненастоящем - еще больше, но мы ведь не о нем ...
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Dresden сказал(а):
Вас послушать, зло вообще не должно появляться в искусстве.
Вот этого я и боялся. И одновременно ждал.
Зло может и должно быть проиллюстрировано средствами искусства. Бесланские дети, цунами, лживые морды политиков и пр., окровавленные трупы невинных жертв, лесные вырубки, плотины -- это все должно быть. Обязательно. НО! Я говорил о том, что фоторафическое искусство не должно творить (!) зла, в первую очередь, путем искажения Творения.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Alexey Shadrin сказал(а):
Вот этого я и боялся. И одновременно ждал.
Зло может и должно быть проиллюстрировано средствами искусства. Бесланские дети, цунами, лживые морды политиков и пр., окровавленные трупы невинных жертв, лесные вырубки, плотины -- это все должно быть. Обязательно. НО! Я говорил о том, что фоторафическое искусство не должно творить (!) зла, в первую очередь, путем искажения Творения.
Вам ли не знать, что фотограф передает свои ощущения во время съемки, а не реальную действительность. А потому одинаковые реальные сцены у двух фотографов могут получиться очень даже разными. Алексей, здесь нет однозначного решения хорошо - плохо, нравственно - безнравственно.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Dresden сказал(а):
Вам ли не знать, что фотограф передает свои ощущения во время съемки, а не реальную действительность.
Верно. Но в наших ощущениях нет того кошмара, который порой "глядит" на нас со снимков почитаемых авторов. Например, того же Куделки. Пройдите по ссылке , что дал Герман.
Как бы нам ни было тяжело в жизни, но мы не воспринимаем мир таким, как на этой странице. Это же "чернуха" в самом буквальном смысле этого слова. Это ложь о наших чувствах. А ложь -- это зло.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Alexey Shadrin сказал(а):
. НО! Я говорил о том, что фоторафическое искусство не должно творить (!) зла, в первую очередь, путем искажения Творения.


Позволишь тебя подправить? Искусство не должно ПОБУЖДАТЬ творить и НАСЛАЖДАТЬСЯ злом
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Господа!
У меня личная просьба ко всем: посмотрите, пожалуйста, Птиц Эти полтора часа не будут потерянными. Может быть, соприкосновение с подлинной красотой даст новый толчок вашему творчеству. А я потом расскажу, как это снималось. Это тоже интересно.
 
Ответ: Санкт-Петербург [пленка]

Alexey Shadrin сказал(а):
Например, того же Куделки. Пройдите по ссылке , что дал Герман.
Фотографии на этой странице меня вообще никак не трогают. Обсуждать их мне сложно - когда нет эмоций, что обсуждать. Забавно, живя в Германии в начале 80-х, я сам пытался снимать в похожей манере, но это была, скажем так, юношеская депрессия. Он, похоже, был в том же возрасте в конце 50-х. Мне непонятно, зачем он это публикует.
На других страницах у него есть гораздо лучше и интереснее фотографии, с моей точки зрения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.