Edwards
15 лет на форуме
- Сообщения
- 477
- Реакции
- 0
Ответ: Сколько стоит препрессер в СПб
Для Вас, Сh, проблема, думается, состоит не в умопомрачительной сложности этой схемы. А в том, что Вам не хочется добавлять эти 100$. Всё гораздо проще
И ещё.
Далеко не всем людям легко даются разговоры о деньгах, з/п, торгашество всякое. Вот мне, например Врожденная интеллигентность, знаете ли Есть такой грех. Как ни смешно, мне просто неудобно просить больше денег.
Думается, Ch, Вы об этом прекрасно знаете. Во всяком случае должны знать, если Вы - хороший руководитель.
Но, видимо, не задумываетесь. Потому что, считаете, что чужая застенчивость Вам выгодна (sorry, если излишне демонизирую Ваш образ ).
Автоматическая добавка в 100$, скажем, через год работы эту проблему в значительной степени решает. У сотрудника есть смысл в жизни Есть уверенность, что всё - не зря .
Прагматическое оправдание, по-моему, бесспорно. Действительно, даже реально неопытный чел через год наверняка обучится уже очень многому. И дальше опыт сотрудника, его статус в фирме всегда растёт. И он должон получать за это бабки.
Если же сотрудник исключительный баран и не прогрессирует..., или если он достиг некоего "потолка" з/п на своей должности... То это Ваша проблема, как руководителя доступно ему это объяснить. И, кстати, "потолок" можно оговорить заранее.
И ещё, ради Бога, не надо мне лепить, что это моя психологическая проблема - то, что мне тяжко торговаться. Это я и так знаю. Не продавец я по натуре. И быть им не желаю.
JAW предлагает также вполне простую и логичную схему.Ch сказал(а):Все гораздо проще.
Для Вас, Сh, проблема, думается, состоит не в умопомрачительной сложности этой схемы. А в том, что Вам не хочется добавлять эти 100$. Всё гораздо проще
Не знаю, как считает сам JAW, но мне кажется вполне логичным, чтобы эти пункты оставались в силе и при реализации схемы JAW-а.Ch сказал(а):Сотрудник может в любой момент потребовать/попросить повышения/понижения з/пл. Руководитель имеет право в любой момент своим волевым решением повысить/понизить з/пл.
И ещё.
Есть тут психологический момент. Очень важный.Ch сказал(а):Сотрудник может в любой момент потребовать/попросить повышения/понижения з/пл.
Далеко не всем людям легко даются разговоры о деньгах, з/п, торгашество всякое. Вот мне, например Врожденная интеллигентность, знаете ли Есть такой грех. Как ни смешно, мне просто неудобно просить больше денег.
Думается, Ch, Вы об этом прекрасно знаете. Во всяком случае должны знать, если Вы - хороший руководитель.
Но, видимо, не задумываетесь. Потому что, считаете, что чужая застенчивость Вам выгодна (sorry, если излишне демонизирую Ваш образ ).
Автоматическая добавка в 100$, скажем, через год работы эту проблему в значительной степени решает. У сотрудника есть смысл в жизни Есть уверенность, что всё - не зря .
Прагматическое оправдание, по-моему, бесспорно. Действительно, даже реально неопытный чел через год наверняка обучится уже очень многому. И дальше опыт сотрудника, его статус в фирме всегда растёт. И он должон получать за это бабки.
Если же сотрудник исключительный баран и не прогрессирует..., или если он достиг некоего "потолка" з/п на своей должности... То это Ваша проблема, как руководителя доступно ему это объяснить. И, кстати, "потолок" можно оговорить заранее.
И ещё, ради Бога, не надо мне лепить, что это моя психологическая проблема - то, что мне тяжко торговаться. Это я и так знаю. Не продавец я по натуре. И быть им не желаю.