@dih, ну если мы не будем становиться в позу обиженных и рассерженных, то я тоже это читал. И так же был уверен, что девушка азиатка. И априори не ставил под сомнение правильность цветопередачи пентакс, пока не стал печатать и разглядывать внимательно. Ну написал Шадрин, что финка - ну что мне с этим поделать, обращался кстати в том посте к Ирине Мицумовне настоящей Хакамаде. Зачем мне врать? Мне просто километрами пролистывать назад его фейсбук не охота.
Здесь тема о цвете в полиграфии, поэтому нас краски волнуют в не меньшей степени, чем натуральный мелонин кожи.
Смотрите, вы не предлагаете ни единого способа контроля достоверности телесных тонов на фотке, но все равно критикуете общепризнанные в полиграфии и цветокоррекции методы.
@german запостил скинтоны глазами Хищника, но как я понял из этих скриншотов - Predator не может увидеть ошибки в 10 градусов по hue, он увидит ошибку, если она не менее 30 градусов по hue.
Я показал, что существует минимум два проверенных надежных метода в цветокоррекции - контролировать тон кожи по соотношению европейских красок 1/4/5 и контролировать тон hue на уровне 55 градусов. Второе менее удобно, потому что моментально не отображается в привычных программах, тем не менее, это тоже научно. Первое крайне удобно и мало того - еще и на редкость надежно. Считаете опыт цветокоррекции в полиграфии абсурдом? Отраженный спектр вам нужен непременно? Ну не ткнули в девушку айваном, ну что поделаешь. И потом - что вы хотите в отраженном спектре контролировать, как вы оцените правильность телесного тона? Расскажите, не критикуйте, уже все поняли, что я говорю абсурд, расскажите нам истину.
Совершенно верно, что у всех людей кожа разная, а бывают даже красномордые люди после бани. Но кроме этого, скинтон - это памятный цвет, наверное второй или даже первый по значимости, после серого. И мы в полиграфии не смотря ни на освещение сцены, ни на что - воспроизводим этот памятный цвет из издания в издание. Нет, ну попадаются конечно макеты, подготовленные не специалистами, без цветокоррекции, со страшными лицами, тут даже печатник плюется но сделать ничего не может. Поэтому я и указал на ошибку в скинтоне от пентакса - печатник не может ее исправить накатом краски, потому что речь не о легкой коррекции, речь о промахе на 10 градусов по hue или о двукратном превышении голубой краски в памятном телесном балансе.
И ничего зазорного в аппаратно привязанном цвете я кстати не вижу, самая удобная и привычная цветокоррекция происходит в аппаратно-зависимой модели RGB, отнюдь не в лабе, и на панель инфо при этом цветокорректоры еще и транслируют цифры аппаратной модели CMYK. Ну вот так профессионалы работают, привыкайте. Не имея никакого понятия об отраженном спектре тем не менее можно и нужно судить о правильном цвете, ну вот так вот мы в полиграфии работаем, и ничего - можем и репродукции из Эрмитажа печатать верно не потыкав в холст айваном, и девок гламурных для женских изданий вполне себе телесных делать.