Цветокоррекция фотографии

  • Автор темы Автор темы Creative
  • Дата начала Дата начала
@mihas, кстати, а 1-4-5 должно быть и в счетах, и в средних, и в тенях? (кажется, спрашивала уже, начинаю путаться)
Примерно да. По средним тонам точно. Тут мы уже ступаем на скользкий путь балансирования в цмике светлотной растяжки и тут будет удобнее все же перейти от красок к цвету и сохранять один тон по h - не важно какие соотношения красок будут при этом. Чтобы и в светах и полутонах и в тенях тон был един - например 40-45 градусов по hue - я реомендую hue удерживать при котором да соотношения в полутонах красок будут 1:4:5
Может сложно? Я не рекомендую корректировать в цмик - это важно. Тон удержать не получится хорошо оперируя красками. Оперируйте тоном.
 
купить плагин от трантора - и "балансируй"-не хочу по h
 
  • Спасибо
Реакции: mihas
Ну друзья, я четко сказал что советую, даже видел красивые обложки загара типа еще больше оранжевого 1:8:10.
Не боитесь получить землистый труп в печати - добавляйте циан конечно!-) Только не говорите что я это советовал.
 
между прочим, вы, Михаил. вы именно, дезориентируете девушку)

ибо в шопе нет Lch )))

а вы ей hue да hue ))) разбрасываетесь... :4)
 
@mihas, честно говоря, про удерживание hue все таки непонятно. А как?
 

Не по теме:
Гера со своей зелёной хакамадой смотрит осуждающе)
Нет, у Германа в той тетки был замлистый баланс в половине кожи 2:4:5. Это совсем другое.
Скачайте себе и посмотрите внимательно на балансы, которые в качественной печати евротриадой землистого цвета получаются всегда. И не делайте так!
SkinTones_Pentax_RGB.tif.rar._preview.jpg

Герман прямо предупреждал что печатать это нельзя - это только для настройки монитора на кухне у фотографа, который не планирует полиграфического исполнения.
 
Последнее редактирование:
@Creative, я уже выше высказался) Михаил вас фактически троллит. ибо в фотошопе отсутствует нормальный инструментарий)))

нормальный появляется после установки вот этого - Nuclear Light | FireGrade - Color Grading Plugin
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и mihas
@Creative, я уже выше высказался) Михаил вас фактически троллит.
Да я не тролю - просто говорю как есть - удержать тон - значит удержать hue. А то что в фотошопе нет LCh - не моя вина. Мы с печатниками лабы в LCh тут переводим и не паримся: C I E L a b . X Y Z • Калькулятор Color Difference на JavaScript
 
  • Спасибо
Реакции: andrejK
скоко живу - столько удивляюсь.

единственное цветовое пространство, отвечающее человеческому восприятию, -
отсутствует в программе для коррекции "цвета".
 
  • Спасибо
Реакции: mihas
Ну тогда ступлю на скользкий путь маргулисовщины, сразу оговорюсь - не пробовал. Есть неколориметрическое пространство HSB - не на цвете основано - потому и не пользуюсь, а на циферках RGB. Но типа там H тоже отвечает за тон, просто не настолько точно все это соотносится с цветом, как в LCh - небольшой уход тона в цвете все равно будет.
 
@mihas, да даже HSB-инструментов нет в шопе)))

рудименты там остались. от очень древних версий (времена убивания и поглощения конкурента)


Не по теме:
пысы. как сложно долго жить((( и помнить какой-то фотостайлер...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: mihas
Ну тогда остается только трантор или иногда пересчет лаб в lch для контроля.
 
  • Спасибо
Реакции: andrejK
Тогда получается пришли к чему начали - чтобы удержать тон в шопе удобно смотреть на баланс CMY 1:4:5. Но держим в голове, что это не цифры цвета а цифры красок, поэтому могут быть небольшие отклонения от точного соотношения в светах и тенях и это нормально. Какие это отклонения сказать на вскидку не возможно, а точно удержать один тон позволяет не баланс а hue. Но его в шопе нет - так что смотрим на баланс по краскам. Как-то так.
 
Нет, у Германа в той тетки был замлистый баланс в половине кожи 2:4:5. Это совсем другое.
Скачайте себе и посмотрите внимательно на балансы, которые в качественной печати евротриадой землистого цвета получаются всегда. И не делайте так!
SkinTones_Pentax_RGB.tif.rar._preview.jpg

Герман прямо предупреждал что печатать это нельзя - это только для настройки монитора на кухне у фотографа, который не планирует полиграфического исполнения.
Я для при настройке цветопробы, какого-нибудь "сольвентника" или ЦПМ использую эту "девушку". Да и всю картинку тоже (мне важны цифирьки в светах и тенях).
Никакого "зелёного" не пробивается. Всё как на экране , для которого вроде как рассчитано.
У меня и "на печати" получается... :)
P.S. Но для офсетной печати её не использую.
 
@sasa, она серая будет в офсете
 
@sasa, она серая будет в офсете
Это уж зависит от алгоритма цветоделения
Я использую ColorTool, там есть такая "фишка", что можно в телесных тонах принудительно снижать уровень чёрного. В результате его там нет.
Эти "Heidelbergи" что-то особо умное придумали... :)
 
@sasa, дык это коррекция на стадии деления) убирать "землистость" из лица сей японки.

а она там есть
 
  • Спасибо
Реакции: mihas
P.S. Но для офсетной печати её не использую.
Она симпатичная и не требует лицензии, и я ее для офсета себе подкорректировал из баланса 2:4:5 в баланс 1:4:5. Я не могу сеюе позволить вдвое снижать накат голубой краски чтобы выкатать неправильный баланс приемлемо по цвету - мы на тестах накатываем краски сколько надо не по девушкам а по шкале и уже под нормальное кол-во краски строим кривые.
Любопытно, что на видео (колорменеджмент видео не знаю, ничего не могу сказать) видел эту девушку совершенно красную при нейтральном балансе серого и естественных цветах всего остального в кадре. Меня такая метаморфоза здорово удивила, девушка в оригинале точно не краснит, а на видео - тени и полутона просто конкретно красные. Надеюсь Саша мне пришлет скриншот - помещу их рядом с оригиналом для сравнения.
 
Одни и те же цифры по CMYK в разных типографиях могут отличаться довольно сильно.
Одни и те же 50, 50, 50, 50 в разных типографиях могут быть 45, 45, 45, 45? Или 1, 2, 3, 4? Верю, чо! Цифры - они такие разные у всех, у одних - римские, у других - арабские (в смысле - индийские)...
 
  • Спасибо
Реакции: garif