Ответ: Выбор CTP (сезон 2012) - полемика тут
1. Можно ли выделить один общий алгоритм выбора устройства … главными параметрами помимо производительности, формата, возможности модернизации и поштучной замены диодов, будет надежность и износостойкость оборудования, качество и своевременность сервиса.
2. Какие конкретно аппараты можно выделить для выпуска газетной и коммерческой продукции.
я так понял cron, кодак уже не тот и делается в китае, не так надежен при достаточно дорогом сервисе. Ecrm подходит больше только для газет … струйник от Glunz and Jensen???
1. Потребность иметь заданное количество форм в заданное время. Отсюда выходят варианты - делать самим или покупать в репроцентре. Из опыта - до 800 квадратных метров в месяц выгоднее покупать на стороне. Все, кто покупает CtP при потребности меньше 800 кв м либо не имеют рядом репроцентра, либо не хотят светить конкурентам или шпионам выводимую информацию.
2. Из потребности в объеме вытекают требования к производительности. Сто форм в час ни один термальный или УФ-аппарат не сможет сделать в одиночку, соответственно, из этого вытекает потребность в определении технологии вывода - термальная/УФ или фиолетовая фотополимерная, либо во втором-третьем и т д устройстве.
3. Вопросы сервиса можно решать разными способами - пользоваться проверенными СЦ на стандартных условиях или человеческими отношениями. То есть, можно купить дорогой аппарат в АГФА, Гейдельберге, Кодаке и т п и там же обслуживаться, а можно купить китайчатину подешевле и приглашать знакомого инженера. Экономия здесь небольшая, так как компенсируется величинами простоя вследствие отсутствия запчастей при дешевом сервисе.
4. Самый актуальный на сегодня момент - выбор между термальной или УФ технологиями. УФ привлекает дешевыми пластинами, отпугивает плохим сервисом. Мне известен заказчик, который мотивировал свой выбор УФ-устройства тем, что за год он полностью окупит китайский УФ-CtP за счет разницы в стоимости пластин и просто на следующий год купит новый такой же, а гарантию ему обещают делать китайцы, которые готовы приезжать сюда совершенно бесплатно в течение года. Но окончательное решение он пока не принял.
5. Доступность материалов, экологическая составляющая.
6. Программное обеспечение. Вообще-то, этот пункт вполне может быть первым, но по опыту разговоров с заказчиками, большинство из них считает ПО "бесплатным приложением" к железу и не верит, что применение ПО само по себе может приносить прибыль.