[ID CC2023] Артефакт при экспорте в джпег

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
  • Спасибо
Реакции: Drawer и ms.protasovaa
Если хотите, я могу пояснить природу вашей багофичи. JPEG, как вам известно, это формат сжатия с потерями. Минимальный квант сжатия ( ЕМНИС ) квадрат 8×8 пикселей. При сжатии движок оптимизирует графическую информацию внутри этого квадрата так, чтобы он кодировался в минимальный размер, при том, чтобы искажения были минимально заметны. Разумеется, при этом исполтзуется цветовая информация с краев соседних квадратов для того, чтобы не было краевых эффектов (типа тех, что вы привели на скриншоте) Все это происходит успешно и красиво, если кодируется все изображение одним сплошным куском. Допустим, что обьем буфера растеризации ограничен, но качество не критично (для скорости, при формировании превью и так далее) в этом случае просто тупо разбивают изображение на квадраты или горизонтальные полосы и анализ проводят внутри отдельно взятой полосы. Все получается почти как настоящее, вот только на границах этих областей краевые эффекты не учитываются, ведь каждый фрагмент при этом независим от остальных. Превью особо никто и не разглядывает, за исключением особо внимательных перфекционистов, вроде вас, да и в печать, тем более жпег никто не пускает. ;)
 
  • Спасибо
Реакции: ms.protasovaa
Изначально речь шла о том, что и вывод в PDF не помогает только EPS.
Поэтому, отнесем эту неувязку за счет невнимательности топикстартера.
Впрочем, краевые артефакты вполне могут возникать и без jpeg сжатия, например, изза антиалиасинга, которому тоже надо учитывать краевую информацию.
 
  • Спасибо
Реакции: ms.protasovaa
Если хотите, я могу пояснить природу вашей багофичи. JPEG, как вам известно, это формат сжатия с потерями. Минимальный квант сжатия ( ЕМНИС ) квадрат 8×8 пикселей. При сжатии движок оптимизирует графическую информацию внутри этого квадрата так, чтобы он кодировался в минимальный размер, при том, чтобы искажения были минимально заметны. Разумеется, при этом исполтзуется цветовая информация с краев соседних квадратов для того, чтобы не было краевых эффектов (типа тех, что вы привели на скриншоте) Все это происходит успешно и красиво, если кодируется все изображение одним сплошным куском. Допустим, что обьем буфера растеризации ограничен, но качество не критично (для скорости, при формировании превью и так далее) в этом случае просто тупо разбивают изображение на квадраты или горизонтальные полосы и анализ проводят внутри отдельно взятой полосы. Все получается почти как настоящее, вот только на границах этих областей краевые эффекты не учитываются, ведь каждый фрагмент при этом независим от остальных. Превью особо никто и не разглядывает, за исключением особо внимательных перфекционистов, вроде вас, да и в печать, тем более жпег никто не пускает. ;)
спасибо вам большое за развернутый ответ, выводы сделала, джпег больше не отдам в печать)
 
Изначально речь шла о том, что и вывод в PDF не помогает только EPS.
Поэтому, отнесем эту неувязку за счет невнимательности топикстартера.
Впрочем, краевые артефакты вполне могут возникать и без jpeg сжатия, например, изза антиалиасинга, которому тоже надо учитывать краевую информацию.
да я с психа разглядывала эти первые пдфы на увеличении 400%, неудивительно ,что мне казалось - все плохо.
 
  • Спасибо
Реакции: ms.protasovaa
паранойя не бывает лишней, не было бы её, не пришли бы сюда.
Если хотите, я могу пояснить природу вашей багофичи. JPEG, как вам известно, это формат сжатия с потерями. Минимальный квант сжатия ( ЕМНИС ) квадрат 8×8 пикселей. При сжатии движок оптимизирует графическую информацию внутри этого квадрата так, чтобы он кодировался в минимальный размер, при том, чтобы искажения были минимально заметны. Разумеется, при этом исполтзуется цветовая информация с краев соседних квадратов для того, чтобы не было краевых эффектов (типа тех, что вы привели на скриншоте) Все это происходит успешно и красиво, если кодируется все изображение одним сплошным куском. Допустим, что обьем буфера растеризации ограничен, но качество не критично (для скорости, при формировании превью и так далее) в этом случае просто тупо разбивают изображение на квадраты или горизонтальные полосы и анализ проводят внутри отдельно взятой полосы. Все получается почти как настоящее, вот только на границах этих областей краевые эффекты не учитываются, ведь каждый фрагмент при этом независим от остальных. Превью особо никто и не разглядывает, за исключением особо внимательных перфекционистов, вроде вас, да и в печать, тем более жпег никто не пускает. ;)
Все понятно о сложности вычисления и просчета, только вопрос то все равно открыт, почему на одних машинах выводится нормально, а на других с артефактами. Это уже к риторике, по моей проблеме решение пришло.
 
Все понятно о сложности вычисления и просчета, только вопрос то все равно открыт, почему на одних машинах выводится нормально, а на других с артефактами. Это уже к риторике, по моей проблеме решение пришло.
Вам же Рома дал ответ
у нас растровые движки сильно разные.
 
  • Спасибо
Реакции: ms.protasovaa
вопрос то все равно открыт
Приведите в прилинкованных фото физический размер/разрешение в соответствие с размером/разрешением вывода в ID при экспорте. Нет даунсэмплинга, нет проблем с даунсэмплингом.
 
  • Спасибо
Реакции: ms.protasovaa
Фотки обрабатываю в фотошопе, затем обновляю связи в индизе и на экспорт. В фотошопе тоже обычные задачи выполняются, сохраняю jpg с наилучшим качеством.

Не по теме:
Сохраняйте в tif. Который и помещайте в Индизайн. Впрочем, вам уже об этом сказали.
 

Не по теме:
Сохраняйте в tif. Который и помещайте в Индизайн. Впрочем, вам уже об этом сказали.
От изначальной проблемы - артефактов при экспорте в JPEG из Индизайна - это не спасёт.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Показываю
сегодня спросила печатника, примет ли пдф, ответил что да, поэтому вот первый раз и попробую. А так я даже не думала, что наши альбомы в пдф принимают, наивная женщина
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.