Автоматическое изменение разрешения у изображений.

  • Автор темы Автор темы Reffer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
аналоговые системы потому так называются, что используют АНАЛОГИЧНЫЕ фиксируемому сигналу свойства сенсоров и носителей. Вы не можете записать звуковой сигнал в тетрадку. А цифровой - можете. Потому что цифра это информация, универсальная весчь.

Слушайте, неужели это еще не дошло до учаснегов - насчет разницы между аналоговыми системами и цифровыми?
Вот теперь дошло. Оказывается, вся разница в названии, а не в способе получения.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

Объясните что "нет".

Для сравнения - тактовая частота генератора вашего процесссора несколько гигагерц. Для звука это уже континуум. Как и для традиционного видео. Давно уже все упирается лишь в каналы передачи данных. На местах частоты уже давно к оптическим подбираются. Так что и два удара в барабан синтезатора будут чудовищно разные, если сосиноиду как следует растянуть. :)
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

ch_alex сказал(а):
Вот теперь дошло. Оказывается, вся разница в названии, а не в способе получения.

Не дошло. Это факт. Потому что вы думать-то не собираетесь на той реальностью, которая вас окружает. У вас все метафоры философские. А философия это система мировоззрений. А мировоззрение это узкополсный фильтр. Вот он инфрмацию к вам и не пропускает - одни только названия.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
Объясните что "нет".
Любая запись - абстракция от мелких и второстепенных сущностей. Их-то потом и не будет. :)
ЗЫ даже очень хороший фотоаппарат не в состоянии зафиксировать одновременно кучу песка, песчинки, муравьев, микробов...
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
Так что и два удара в барабан синтезатора будут чудовищно разные, если сосиноиду как следует растянуть. :)
Повторюсь еще раз, они будут разные хотя бы потому, что произойдут в разное время. По какому критерию сравнивать будем?
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

На бис.

"Аналоговые системы потому так называются, что используют АНАЛОГИЧНЫЕ фиксируемому сигналу свойства сенсоров и носителей."

Да, корявенькая формулировка. Аналоговая система основывается на использовании таких свойств сенсоров и носителей, которые аналогичны свойствам фиксируемого или записываемого сигнала.

Звук это волна. Значит нужно такое устройство, которое бы зафиксировало звуковую волну как волну - то есть, с частотой и амплитудой. Фонограф Эдисона то и делал - директом писал звуковые волны на восковой валик, с помощью мембранны к которой была присоединена игла. Чем больше частота - тем чаще билась игла бороздя вращающийся валик. Чем сильнее звук - тем глубже она его пропахивала. В результате на валике фиксировался ОБРАЗ звука в той же самой природе колебательных процессов. Только волна была уже не звуковая, а восковая. Впоследствии - виниловая. Процесс превращения восковой волны в звуковую шел обратным путем.

Превращение звука в переменный ток, а превращение переменного тока, в перменную намагниченность сердченика трансформатора, позволило записывать звук как волну на магнитофонную ленту - с теми же самыми частотами и амлитудами. То есть, использовались АНАЛОГИЧНЫЕ природе звука явления в устройствах записи и воспроизведения, их способность воспринимать, передавать и фиксировать КОЛЕБАНИЯ.

Для записи цифрового сигнала (то есть, оцифрованного потока данных), не требуются никакие специальные свойства устройств записи и хранения. Потому что это - информация, которую можно записать на бумажке, или на заборе мелом, а не волна, которой надо представить все условия существования в иной ипостаси, чтобы она ненароком не издохла.

Теперь понятно что такое аналоговая система?
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

magneto сказал(а):
Повторюсь еще раз, они будут разные хотя бы потому, что произойдут в разное время. По какому критерию сравнивать будем?

По совпадению. Чего надо-то? Двигаем фазу пока не совпадет и все.

Вам детали нужны? Ну, скажем удар длится секунду. Возмьем по секунде с каждой стороны пришьем сайлента и погоним один сигнал относительно другого и будем смотреть когда совпадет.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

magneto сказал(а):
Любая запись - абстракция от мелких и второстепенных сущностей. Их-то потом и не будет. :)
ЗЫ даже очень хороший фотоаппарат не в состоянии зафиксировать одновременно кучу песка, песчинки, муравьев, микробов...

И вы не можете одновременно. Медицинский факт. Читайте биологию. :)
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

A digital image is a representation of a two-dimensional image as a finite set of digital values, called picture elements or pixels.
Fog_patch сказал(а):
А вы сами пробовали перевести? Слово representation вам ни о чем не говорит?
Чего пробовать? Английским я владею достаточно свободно, чтобы читать без перевода. speaking у меня с акцентом, но это в данном случае несущественно.
representation? Конечно говорит. Даже выражение "a representation ... as ..." мне очень знакомо. Мои англоязычные коллеги используют его довольно часто.
Ок. Перевожу.
Цифровое изображение это представление 2-мерного изображения в виде конечного набора цифровых значений, называемых пикселями.

То есть набор цифровых значений, описывающий изображение.
Ничего больше.
Ни о каких картинках, полученных с привлечением чего-то ничего не говорится.

Хотя, чтобы было по-русски грамотнее, наверное правильнее говорить "образ 2-мерного изображения". Что вполне соотносится с термином "модель" Ну, это, правда, уже лексические изыски. По-английски это значит одно и то же, да и называется одним словом.

Теперь сравниваем:
Fog_Patch сказал(а):
Цифровое изображение — это то что мы видим и с чем можем визуально работать. В общем случае цифровым изображением можно назвать все картинки полученные с привлечением чисел. Цифровым называют то что при посредстве чисел синтетически воспроизводит реальность
Вы называете термином "цифровое изображение" совсем другое. Картинки, полученные с привлечением чисел.
Чувствуете разницу между предложенным Вами определением термина и Виковским. (хотя, повторюсь, Википедия не самый грамотный и подробный источник терминов. Взял пример из неё, так как Вы ей доверяете)

Теперь я могу напомнить определение озвученое мною.
ЦИ – Изображение, выраженное в цифрах.
Ничего Вам не напоминает?

Термин Википедии лишь частный случай ЦИ (а именно растровое), абсолютно соответствующий предлагаемым мною определениям.
Повторяю, я не претендую на авторство, так как эта трактовка понятия ЦИ придумана не мною.

ЗЫ. Раз уж Вас так волнует тема цифровых супов, отвечу: Придуманные Вами "цифровые супы" не имеют ничего общего с высказанными мною положениями. До того, как Вы придумали этот термин, его вообще не существовало и что он значит я не знаю. Поэтому, как основатель, Вы можете придать ему любой смысл. Я говорю лишь о тех терминах, о которых имею представление. Поэтому не нужно никоим образом привлекать меня к соавторству с Вами по этому поводу. Все лавры первооткрывателя новой области знаний - Ваши. Прошу более не поднимать тему цифровых блюд, так как она относится к форумам кулинарии, а здесь является оффтопом.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
И вы не можете одновременно. Медицинский факт. Читайте биологию. :)
Речь не о бо мне.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
По совпадению. Чего надо-то? Двигаем фазу пока не совпадет и все.

Вам детали нужны? Ну, скажем удар длится секунду. Возмьем по секунде с каждой стороны пришьем сайлента и погоним один сигнал относительно другого и будем смотреть когда совпадет.
Что будем считать совпадением?
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
На бис.

"Аналоговые системы потому так называются, что используют АНАЛОГИЧНЫЕ фиксируемому сигналу свойства сенсоров и носителей."
Полагаю, все таки параметры сенсоров, изменяющиеся аналогично изменению параметра сигнала.
greatdeal сказал(а):
Фонограф Эдисона то и делал - директом писал звуковые волны на восковой валик,
Чем писал? :) (щютка юмора) Ключевое слово - писал, т.е. создавал абстрактную модель.
greatdeal сказал(а):
В результате на валике фиксировался ОБРАЗ звука в той же самой природе колебательных процессов. Только волна была уже не звуковая, а восковая. Впоследствии - виниловая.
Волна - процесс и, как все процессы, происходит во времени. Запись - кусок материи, с которым может ничего и не происходить во времени.
greatdeal сказал(а):
Превращение звука в переменный ток, а превращение переменного тока, в перменную намагниченность сердченика трансформатора, позволило записывать звук как волну на магнитофонную ленту - с теми же самыми частотами и амлитудами.
Вы никогда не пробовали слушать запись сделанную на "девятке" на "девятнадцати"? :) А вч подмагничивание при аналоговой магнитной записи видимо от нечего делать придумали. (не все так просто, строго пропорциональное изменение параметра датчика параметру воздействующего процесса - случай редкий и в узком динамическом диапазоне)
greatdeal сказал(а):
Для записи цифрового сигнала (то есть, оцифрованного потока данных), не требуются никакие специальные свойства устройств записи и хранения. Потому что это - информация, которую можно записать на бумажке, или на заборе мелом,
"на заборе написано ... , а там дрова" :) пардон-с! Для того, чтобы записать значки на заборе - достаточно мела и умелых рук (пардон за каламбур), а вот чтобы стало ясно, что это звук барабана - нужно дать алгоритм и устройство преобразования (достаточно специальное).
greatdeal сказал(а):
а не волна, которой надо представить все условия существования в иной ипостаси, чтобы она ненароком не издохла.
Что есть волна обсуждать будем? '%)'
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

О вас. Вы и на фотке не можете одновременно, какая бы она не была подробная.

Что будем считать совпадением? Совпадение форм сигналов. Если вы не знаете что такое совпадение, посмотрите в словаре, может быть.

Если вам мало окошко осциллорафа, как вариант: напечатать сигнал на миллиметровке, на ленте. Или лучше всего, квантовать его на куски и куски сравнить со сдвигом. Если квантовать сильно часто, от куски будут такие мелкие, что легко будет послать их на оцифровку, сохранить массив данных, а потом штатной функцией strCompare сравнить в басике.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

aspav сказал(а):
Теперь я могу напомнить определение озвученое мною.
Цитата:
ЦИ – Изображение, выраженное в цифрах.
А если:
ЦИ - упорядоченная совокупность чисел, описывающая изображение по определенному алгоритму? А?
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

Волна - процесс и, как все процессы, происходит во времени. Запись - кусок материи, с которым может ничего и не происходить во времени.

К сожалению - может и происходит. И процессы записи очень вредят. Инженеры из кожи вон лезут чтобы запись от процессов уберечь. Фотки портятся, негативы царапаются, винилы тоже, лента осыпается - долбаные процессы разрушают аналоговую запись неизбежно.

А вообще виниловую пластинку надо не к уху прикладывать, а начинать вращать и прикладывать иглу с мембранной к записи. Тогда и волна пойдет. На то она и запись - чтобы процессы в ней никакие не шли, чтобы волна не пропадала. Процесс запускается принудительно - приходится тратить энергию чтобы вернуть записанную волну к жизни. Вы же понимаете что волна это энергия, а запись это информация. Следовательно надо откуда-то энергии взятся, или как?

Надеюсь понятно изложил как пользоваться проигрывателем.

Вы никогда не пробовали слушать запись сделанную на "девятке" на "девятнадцати"? А вч подмагничивание при аналоговой магнитной записи видимо от нечего делать придумали. (не все так просто, строго пропорциональное изменение параметра датчика параметру воздействующего процесса - случай редкий и в узком динамическом диапазоне)

Странно, а магнитофоном вы умеете пользоваться - знаете о скоростях протяжки ленты, то есть, о необходимости инициировать процесс генерации записанных волн. Ну и что с вашего подмагничивания-то изменилось? В радиовещании вообще модулиуют звук страшными частотами и ничего - успешно демодулируют и снова волна пошла фронтом. Предыскажения и подмагничивание делаются к вашему сведению для того, чтобы потом считывать без всяких бяких. Магнитофоны я тоже грузил, не сомневайтесь.

Алгоритм записи на заборе звука барабана прост: вначале я пишу частоту квантования, а потом ряд чисел. Любой кто умеет пользоваться забором понимает что этого вполне достаточно, именно так и устроена цифровая запись звука, а не запись рецепта синтезатора, про которую вы подумали нечаянно.

---

Короче, все это ваши мелкие придирки и по существу, в принципе, ничего вы против не смогли сказать, причем, не собираетесь даже сформулировать собственное позитивное утверждение, а просто следите по моим постам. Так вот, пока не будет такового - можете идти инфазорий на муравейнике оцифровывать фонографом.

А винилы к уху не надо прикаладывать все-таки...
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
О вас. Вы и на фотке не можете одновременно, какая бы она не была подробная.
"А оно мне надо?"
greatdeal сказал(а):
Что будем считать совпадением? Совпадение форм сигналов. Если вы не знаете что такое совпадение, посмотрите в словаре, может быть.
Вроде речь шла о звуке барабанов, а не о форме сигналов.
greatdeal сказал(а):
Если вам мало окошко осциллорафа, как вариант: напечатать сигнал на миллиметровке, на ленте. Или лучше всего, квантовать его на куски и куски сравнить со сдвигом. Если квантовать сильно часто, от куски будут такие мелкие, что легко будет послать их на оцифровку, сохранить массив данных, а потом штатной функцией strCompare сравнить в басике.
Не отклоняйтесь в сторону конкретной реализации механизма сравнения. С аппсалютистской точки зрения - сигналы никогда не совпадут. С другой стороны, можно и теплое с мягким сравнивать, лишь бы формы сигнала были похожими. :)
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

magneto сказал(а):
А если:
ЦИ - упорядоченная совокупность чисел, описывающая изображение по определенному алгоритму? А?
Я постарался дать наиболее простое и не допускающее различных толкований определение. И даже оно до сих пор не может быть понято некоторыми. Представьте, сколько споров разгорелось бы при обсасывании каждого слова предлагаемого Вами определения, если даже обсуждение просто "изображение, выраженное в цифрах" или "цифровая модель изображения" длится 4 страницы.

Я не пытаюсь дать исчерпывающее определение. Я пытаюсь лишь объяснить смысл.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

magneto сказал(а):
А если:
ЦИ - упорядоченная совокупность чисел, описывающая изображение по определенному алгоритму? А?

Смотрика, есть одно.

Насчет определенного алгоритма это очень интересно. Скажем всем грамотным известен алгоритм переноса строки. Это определенный или неопределенный алгоритм?

Что требуется для демонстрации цифровой записи, в данном случае картинки? - Длина строки. То есть, нужен массив данных и длина строки (количество колонок). Вот и весь определенный алгоритм.

Устройство будет получать данные и визуализировать их строка за строкой пока они не кончатся. Для того чтобы сформировать изображение, длина строки должна быть сообщена именно та, которая использовалась при создании или обработке данного ЦИ.

В общем, определенный алгоритм детерминирован - его можно забыть, потому что он записан вместе с самим ЦИ.

Я думаю вы не начнете рассказывать ужасы о сжатии RLE, или LZW, или не дай бог про жопег вспомните - ведь речь идет о ЦИ, а не о файле ЦИ.

Так вот, поскольку теперь ясно, что упорядочивать ничего не надо - оно само автоматически упорядочивается как описано выше благодаря всего одному числу, то словосочетание "упорядоченная совокупность чисел" никакого значения не имеет. ЦИ записывается просто: вначале идет слово длины строки, а затем данные пикселов. Вот и весь формат.

Я думаю вы ж не начнете рассуждать об RGB, или там не дай бог CMYK'е - типа вспомните о разных последовательностях записи данных трех цветоделенных ЦИ в одном файле. Это когда ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ будет обсуждаться - вот тогда и вспомните про RRRRGGGGBBBB, и про RGBRGBRGBR, а также про BGRBGRBGR и прочие.

Таким образом от тезиса остается следующее: ЦИ описывающее изображение.

Что и требовалось доказать - Цифровое изображение это цифровое изображение.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

greatdeal сказал(а):
А винилы к уху не надо прикаладывать все-таки...
Когда я покупал винил, я его к ушам прикладывал :) , продавца сразу предупреждал - "щаз на голову мерять буду, зуб даещь, что не палево пшеговское" и гнул диск по макушке до ушей (не плохой тест на правильную массу). Ну пару раз диски трескались.
 
Ответ: Автоматическое изменение разрешения у изображений.

А понял, и этот треск вы считали музыкой и с тех пор только так пласты и слушаете. Ну, случается, как говорил Ф.Гамп.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.