как в PDF уменьшить Total Ink Limit? (и около этой темы про профили, цвет, мёртвые лица и т.д.)

  • Автор темы Автор темы IgorQ.WRD
  • Дата начала Дата начала
Спрошу еще раз: какая необходимость делить только объекты с превышением целевого TIL, если предлагаемые профили DeviceLink никак не влияют на то, что внутри гамута целевого TIL?
А он колориметрическое преобразование делает?
 
Спрошу еще раз: какая необходимость делить только объекты с превышением целевого TIL, если предлагаемые профили DeviceLink никак не влияют на то, что внутри гамута целевого TIL?

дабы избежать конвертации того, что не требует конвертации.
 
Если картинок не много, то можно и фотошопом переделить — выбрать в акробате картинку, правой кнопкой "редактировать с помощью". После сохранения картинка акробатом заменится.
Это не вариант. Интересует именно автоматическая процедура.
 
Тронул, просто не сильно заметно.
на других девайслинках очень заметно.
Вот скрин твой экшен без изменений.
Screen Shot 2019-12-24 at 17.24.41.png
 

Вложения

  • convert2.JPG
    convert2.JPG
    61.9 КБ · Просм.: 293
Акробат сам может врать при просмотре
 
А у меня кстати и Акробат показывает 0/100/100/0
 
колориметрическое преобразование
В каком смысле? Как реализован гамут-маппинг? Как-то своеобразно. Приоритет на повышение светлоты и сохранение нейтрального колоранта (K). Иногда хрому убирает, иногда и цветовой тон меняет немного.

til300_gamut_mapping.png

 
Последнее редактирование:
В каком смысле? Как реализован гамут-маппинг? Как-то своеобразно. Приоритет на повышение светлоты и сохранение нейтрального колоранта (K). Иногда хрому убирает, иногда и цветовой тон меняет немного.

Посмотреть вложение 125561
Ну, это вопрос, что требуется. Сохранять цвета или нет. Что главное.
 
Я вроде сделал экшн который выделяет объекты по критерию TIL выше 300, и делит только их. Только совсем не уверен что это правильный подход :) Особенно если при преобразовании меняется цвет. Вот пример такого файлика.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM и TRANTOR
я б не стал бы им из-за этого
Либо переделивать через PCS, "обычным" способом, и терять соотношения колорантов вместе с нейтралями и черным, либо бОльшую часть оставлять нетронутой и жертвовать редкими абстрактными случаями, как в моем примере. Подобные внегамуты могут быть разве что специально заданы каким затейливым дизайнером.

Можно еще, конечно, создать свой DLP со своим гамут-маппингом. Такое себе развлечение.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint
Можно еще, конечно, создать свой DLP со своим гамут-маппингом. Такое себе развлечение.
Я как раз с связи с этим и поднял эту тему
Повторюсь, возможно ли построить такой DLP, что-бы СМY и К корректно преобразовывались отдельно в C'M'Y' и K' (по аналогии Full (Source GCR) в РИПе Fiery) и что-бы это преобразование шло по интенту Relative Colorimetric c BPC.
В i1Profiler используя только Use Source Black Generation у меня не вышло.

TRANTOR, а Вы свои профили по ограничению TIL в чем делали?
Будем считать, что маппинг в данном случае перцептуальный.
А почему не сделали Relative Colorimetric c BPC?
 
Добавлю по сути своего вопроса. Допустим есть дизайнер, который сделал свой дизайн строго все в фотошопе (у нас есть еще такие :) ). В дизайне допустим присутствует черный мелкий текст (С0M0Y0K100), корректно запущенный в режиме малтиплай на цветной фон. Потом дизайнер в ФШ все слои слил и приносит Вам слитый CMYKовский TIFF (или PDF неважно).
Как наиболее корректно переделить если дизайнер сделал две ошибки:
1) Превысил конкретно TIL, допустим 360
2) Изначально работал не под тем CMYK-овским профилем, допустим в SWOP, причем внедрил его в файл и Вы точно знаете, что он работал не в том CMYK-овским пространстве.
Если просто понизить TIL Вашим @TRANTOR профилем тогда не решим правильную колориметрию.
А если просто переделить в ISO coated v2 300 то наследим черным текстом на все CMY каналы.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование: