Крым

  • Автор темы Автор темы Yaspersen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Крым

Konsta сказал(а):

Не по теме:
это, наверное, личные тараканы

Не по теме:
Оказалось, что нет: действительно, термин очень популярен -- я зарядил его в поисковиках. Более не буду употреблять (не люблю того, что массово), хотя мне он очень нравился: иногда бывает идешь на байдарке к острову в Белом море -- он все ближе и ближе, и кажется, порой, что его объятия все шире и шире; а другой угрюм и неприветлив и за три-четыре километра ясно, что его genius loci -- бука.
 
Ответ: Крым


Не по теме:
Alexey Shadrin сказал(а):

Не по теме:
Оказалось, что нет:...
Да, конечно, понимаю о чем Вы говорите. Надо бы, наверное, свой термин ввести. "Дух места" тоже не однозначен...

 
Ответ: Крым

Kot Pafnuty, хорошо получилось, нравится. Мысль, настроение.

Что значит человек владеет темой - умеет и понимает тон, свет, композицию. И неважно, какой материал выбирается для работы - беличья кисть или кисть в фотошопе. Школа, что тут скажешь.
 
Ответ: Крым

Знаете, Алексей, я намеренно никогда не затрагиваю сюжет (кроме самых непристойных и китчевых). Композиция это всё-таки грамота, как грамота в русском языке. Неграмотно написанный текст не хочется читать, если даже там гениальные мысли. А вот то, что пишет человек – это отражение его «Я», его духовность, мировоззрение, этическое и эстетическое составляющее. Искусству присущи те же характеристики. Видеть мир не так как все, не так уж и просто, Этому можно научиться, но нужно затратить гораздо больше сил и энергии, чем усвоить основные правила и законы.
Yaspersen увидела в своих сюжетах, что-то, что её зацепило, это отражение её внутреннего мира. А вот как этот сюжет подать она ещё не разобралась. Где-то не хватает знаний, где-то опыта.
Я слегка намекнул в самом начале, что не те это сюжеты для ч/б, но не стал потом повторяться.
 
Ответ: Крым

Konsta сказал(а):
Нет, правы люминисты, каждое место имеет свою, неповторимую колористику. Нарушишь - и нет места... Не Крым это уже...
– "Лелик, это же не эстетично!
– Зато дешево, надежно и практично".©

А я видела уже Крым на других фотографиях, благо гостила я у фотографа. И знаете, мне не хочется повторяться. Неинтересно. И снимать я не буду то, что любят все, и так, как нравится всем. Извините, такого не будет никогда. Уважаю мнение зрителей и не снимаю только для себя, могу прислушаться к дельным советам. Но, на этом все.
Почему? Да потому что я – не все. У меня свое виденье и своя голова на плечах.
Что касается ч/б, не нравится – ради Бога, но желания снимать на цвет от этого у меня явно не прибавится.И причины я уже много раз объясняла.
Я преклоняюсь перед фотографами-репортажникми, снимающих из "горячих точек", но у меня нет возможности стать такой. Я не мужчина, и к сожалению, имею не самое сильное здоровье. Если б хотя бы выглядела как ...мужчина, дело было бы и то проще: на войне нет правил, нет морали и нет джентельменов.
Так что делаю то, что могу.

Kot Pafnuty сказал(а):
Впрочем, вы вольны с ним не согласиться.
Ну почему же. Вполне согласна.

Alexey Shadrin сказал(а):
Но скажу лишь о том, что они оставляют после себя ощущение того, что на них изображены давно умершие люди, призраки; в этих снимках воспоминание о прошедшей юности, о жизни, которая никогда не вернется; размышления бабушки перед отходом в вечность. Ты сознательно добивалась такого эффекта, используя ч-б?
Хм....по себе что ли судим? Хочешь перейти здесь на личности? Я не буду этого делать.
О том, сколько мне лет, чем я живу и как отношусь к людям, можно понять из того, что я пишу. И посмотреть на меня в соответствующей теме в "Разговорах обо всем".
Думаю, что даже, когда состарюсь, я не буду сожалеть о прожитах днях, потому что каждый день для меня – это целая жизнь. Потому что я стараюсь жить в ладу с собой, а не врать себе или обществу. И потому что я вкладываю себя в других людей, мое будущее в них – память о человеке не стирается с его смертью.
А что до последних фотографий, на цвет это не возможно было снять. Те сочетания, что нужны и нравятся мне, их просто не было. Очередной раз, вывешиваю то, что нравится мне по цветовым хар-ам (см. аттач) и чего бы хотела добиться сама. Взято отсюда
Alexey Shadrin сказал(а):
Кончай выделываться -- купи себе нормальный цифровик
:) Я уже тысячу раз говорила, что пленка меня устраивает, и ручная печать устраивает. Цифровое "барахло" я наблюдаю по долгу службы уже много лет. Сыта по горло.
Это мое обоснованное решение, и оно в данном случае, не подлежит оспариванию.
 

Вложения

  • 0000xyby.jpeg
    0000xyby.jpeg
    111.2 КБ · Просм.: 954
Ответ: Крым

Подумала еще. Konsta, для меня мои фотографии – это не выделывание, как объясняет для себя Алексей Евгеньевич. Я так мыслю, так живу, и главное: так вижу окружающий мир. И если снимаю в ч/б, то объяснения может быть только 2: в присутствующих предметах нет нужных мне цветовых сочетаний, и самое главное – я это вижу в ч/б. Сама.

Я бы очень хотела снимать как Маккари, Брессон (см, аттач внизу № 1), или Марк Рибу (см. аттач № 2).
Как можно показать войну, но при этом обойтись без явных трупов? Вот в этом сила фотографии. Страх – конечно сильная эмоция, но при этом не обязательно пихать его в каждую работу. Рибу это наглядно показал.
 

Вложения

  • 0001waay.jpeg
    0001waay.jpeg
    70.4 КБ · Просм.: 817
  • 0002ef7e.jpeg
    0002ef7e.jpeg
    172.7 КБ · Просм.: 979
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Хм....по себе что ли судим? Хочешь перейти здесь на личности? Я не буду этого делать.
О том, сколько мне лет, чем я живу и как отношусь к людям, можно понять из того, что я пишу.
Матушка, ты когда наконец научишься понимать письменную речь? Четко и ясно сказано "ОЩУЩЕНИЕ", но ни о тебе, ни о твоем возрасте не было и слова. Ты в состоянии понять: "ОЩУЩЕНИЕ". Монохром, положенный на твои сюжеты, создает ОЩУЩЕНИЕ призрачного прошлого, ОЩУЩЕНИЕ того, что этих людей давно нет. Если это было сделано осознанно -- ради Бога. Но если это сделано просто в угоду тому, что "ч-б -- это круто" -- нелепость.
 
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Я бы очень хотела снимать как Маккари, Брессон (см, аттач внизу № 1), или Марк Рибу (см. аттач № 2).
Так вот с этого и нужно было начинать.
Но чтобы снимать "как Бресоон" нужно родиться Брессоном и в брессоново время. Зуб даю, что если бы у Брессона в период его расцвета была в руках нормальная цифрозеркала, то положил бы он с пробором на эту полудохлую чебуху. Потому как задача у него была не выпендриться и не причислить себя к лику великих, а снимать и снимать.
Заряди ты в аппарат хоть Ilford, хоть T-Max -- необрессонишься. И, вместе с тем, можешь достичь его же высот с хорошей цифрозеркалкой. Возьми вон Чубарова: человек снимает обычной поганенькой цифровой Минольтой -- уж поганее некуда. А все мы с нашими карданами, пленками и барабанниками отдыхаем перед ним. Потому как искра божья в нем.
 
Ответ: Крым

Alexey Shadrin сказал(а):
Потому как задача у него была не выпендриться и не причислить себя к лику великих, а снимать и снимать.
Если ты вбил себе в голову, что ч/б – это выпендрешь, я же не могу тебя от этого излечить?!
И вообще не понимаю, чего ты пристал ко мне со своей цифрой? Я вообще уже давно думаю о среднем формате...а ты мне шаг назад предлагаешь? И мне, собсвенно говоря, наплевать на великих, которые снимают на цифру.
Если б стала репортажником – ну да, там место цифре, потому что удобнее.
 
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Если б стала репортажником – ну да, там место цифре, потому что удобнее.
А-а-а.. ням-ням, а к какому жанру ты отнесешь выложенные в этой теме работы? К натюрморту?
Да, и еще: когда не удается сказать "я так умею" приходится говорить "я так вижу".
Жанр, в котором ты работаешь, не садится на ч-б. Тебе Карабин на это изящно намекнул, а я же говорю прямым текстом. Постарайся услышать то, что тебе сказал Карабин (обо мне уж речи нет, это понятно).
 
Ответ: Крым

Alexey Shadrin сказал(а):
Заряди ты в аппарат хоть Ilford, хоть T-Max -- необрессонишься.
А зачем???'8()'
Я снимаю на пленку, потому что мне это нравится, а не потому, что так делал великий Брессон. Мне уровень его работ нравится. Уровень: техническое качество и "копозиционная грамотность.
С прочими фотографами также. И исполнение хроматики в их работах, грамотность использования хроматики.
Я ценю и продолжаю ценить умных и талантливых людей, это нормально.
 
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Затем, что: "Я бы очень хотела снимать как Маккари, Брессон (см, аттач внизу № 1), или Марк Рибу (см. аттач № 2). "
Я снимаю на пленку, потому что мне это нравится, а не потому, что так делал великий Брессон.
Пленка бывает цветная. Ага.
Я ценю и продолжаю ценить умных и талантливых людей, это нормально.
Цени сколько угодно. Но от того, что ты напяливаешь на себя их чебушный сюртук, ты не становишься такой же.
 
Ответ: Крым

Alexey Shadrin сказал(а):
Тебе Карабин на это изящно намекнул, а я же говорю прямым текстом. Постарайся услышать то, что тебе сказал Карабин (обо мне уж речи нет, это понятно).
Карабин не говорил о цифре, он говорил о ч/б в моих работах. Моя репортажка не получилась с тем качеством, которое присуще хорошим ч/б-ым репортажа. Цифра здесь причем?
О репортажниках – если бы я снимала войну, и мои кадры значили бы для людей, то да – я не имею права допускать ошибки в важных кадрах. И важна скорость. На обработку не было бы времени.
А выложенное я снимаю не на заказ, могу хоть полгода сидеть и вылизывать кадры.
 
Ответ: Крым

Alexey Shadrin сказал(а):
Цени сколько угодно. Но от того, что ты напяливаешь на себя их чебушный сюртук, ты не становишься такой же.
Ты вообще слышишь, что говорят? А я не хочу быть как они. Качество их работы мне нравится, и все.
У меня своя голова, у них – гениальная, но своя.
 
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Карабин не говорил о цифре, он говорил о ч/б в моих работах.
Мать, ты что., в самом деле? Ты в состоянии связать два предложения в сознании?
Первое предложение:
"Жанр, в котором ты работаешь, не садится на ч-б."
Второе предложение:
"Тебе Карабин на это изящно намекнул, а я же говорю прямым текстом."
ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ ПОЛСЛОВА О ЦИФРЕ?
Будь любезна, возьми на себя труд читать внимательно. Твое мнение о людях и их высказываниях зиждется, в частности, на невнимательном чтении. Как же так можно?
 
Ответ: Крым

Не нравятся мои работы – не "ешь". Только не надо валить на пленку и ч/б.
Мягко говоря, неумно.
Хочешь сказать, что у меня таланта и головы не хватает, чтобы правильно выразить свои мысли – так скажи это.
 
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Ты вообще слышишь, что говорят? А я не хочу быть как они.
"Я бы очень хотела снимать как Маккари, Брессон (см, аттач внизу № 1), или Марк Рибу (см. аттач № 2)." -- это я придумал?
 
Ответ: Крым

Alexey Shadrin сказал(а):
Твое мнение о людях и их высказываниях зиждется, в частности, на невнимательном чтении. Как же так можно?
Пусть зиждется.
Свои слова я не заберу обратно, потому что ты в том посте цитировал еще и меня и мои слова в адрес цифры.
 
Ответ: Крым

Yaspersen сказал(а):
Не нравятся мои работы – не "ешь".
? Я разве это сказал? Я говорю лишь то, что технология выбрана неверно. Твои снимки требуют хроматики, ИМХО. Вот и всё. А об их худ. ценности я не заикался (что я в этом понимаю? -- я могу судить только о пейзаже). Моськи очень милые, очень душевные. Но какого лешего ты уперлась в чебуху?
 
Ответ: Крым

Alexey Shadrin сказал(а):
"Я бы очень хотела снимать как Маккари, Брессон (см, аттач внизу № 1), или Марк Рибу (см. аттач № 2)." -- это я придумал?
Это игра такая? Вроде как понятно, что ими конкретно я стать не могу (логически никак не получится). И я объясняла позже, что дело в качестве. Исполнение их работ, качество исполнения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.