Кто где учится? и на кого?

  • Автор темы Автор темы Stars
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
Математика -- не наука. У нее нет ни объекта, ни субъетка исследования. Поэтому "царицей наук" она никак быть не может. Царицей ее объявили те, кто в силу убогости правого полушария не способен к синтетическому мышлению. Более того, воду на мельницу левополушарников (технарей) льет Кант, утверждавиший, что в "любой науке столько науки, сколько в ней математики". Сей тезис насквозь лжив, возьмите хотя бы теорию Дарвина или таблицу Менделеева.
Математика -- это язык кратчайшего описания процессов; инструмент, но никак не наука.
Полагать знание математики основной образования -- такой же идиотизм, как полагать знание Фотошопа основной работы с изображениями.
Долго подбирал слова, чтобы на эти глубокие мысли ответить, но лучше Вас Алексей, никто точнее не выразится:
Alexey Shadrin сказал(а):
мыслите, юноша, через жопу
Собственно и добавить на это нечего...
vbatushev сказал(а):
...математика не может быть "царицей наук" по одной простой причине: она – язык точных наук. А языки, сами понимаете, в чьей компетенции.
Еще одна глубокая мысль, наверное даже поглубже предыдущей...
vbatushev сказал(а):
...умение выражать свои мысли, уважаемые "математики", – это умение точно и ясно, если хотите, математически точно и ясно доносить до собеседника информацию. У меня лично нет времени для того, чтобы разгадывать путанные "шарады", поэтому чаще всего я (в своей ветке) игнорирую вопросы, заданные подобным образом. Есть все основания подозревать, что малограмотный "математик" смыслит в математике не намного больше, чем в правописании.
Ну это, многоуважаемый, дак чья бы корова мычала. Хотя бы обратимся к недавнему разговору. Да безусловно, с моей стороны был косяк, в том что епсы обозвал битмапами. Причем разгадать эту "шараду" было не так уж и сложно, прочитав "(eps, tif, psd, да пофиг какие)". Но, пардон, Ваш следующий ответ, как собственно и последующие, просто за гранью всех логичиских высказываний. Понимаю, Вы не обязаны мне ничем, и можете говорить что хотите. Но тогда и не надо щас бить ся пяткой в грудь, и ставить ся в пример. А пример вы действительно неважный. В вашей ветке, чтобы получить разумный ответ, надо запастись тремя вещами: временем, терпением и нервами.
Alexey Shadrin сказал(а):
..."помойка" -- это темы, здесь обсуждаемые, а не люди, их обсуждающие. Поэтому никакого хамства и оскорблений не было.
Конечно! Никакого хамства... Ни на людей, кои в этой "помойке" копошатся, ни на тех кто этой "помойкой" заведует...
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Математика - как таковая не наука, это множество наук под одним названием.
Заметьте, однако, когда шли ссылки на организующую ум математику, не подразумевался никакой математический анализ и т. п.
Да, собственно, взгляните на Ваши собственные слова:
"Есть математические науки такие как матанализ (полное изначальное название "математический анализ бесконечномалых величин") или логика (по другому "дискретная математика").. и т.д."
Математический анализ чего-либо (необязательно бесконечных величин, это может быть, скажем, текст романов Достоевского) – это анализ с использованием математических методов. То есть математического языка.
Да и опять же никто не против изучения математики – и самого этого явления (как языка), и используя ее как инструмент, другие стороны нашего мира. Проблема была поставлена просто: математика не образовывает человека, это знание, прикладное знание. Понятия же о добре и зле математикой не описываются.

Что касается субкультуры. Любая субкультура возникает из оппозиции "свой-чужой", часто имеет свой язык – как вербальный, так и символический. Такая субкультура – замкнута, попасть в нее относительно трудно, она намеренно закрывает свои коммуникации от "чужих". Пока ты находишься внутри такой группы и говоришь на ее языке – все нормально. Но когда ты выходишь в открытый мир, какой прок от твоих рулез или сакс, имхо и прочих? Наш форум – не закрытая тусовка, где общается тайное общество, сюда приходят люди не только разных национальностей, но и разной степени погруженности в предмет обсуждения. Поэтому спрашивая о чем-либо, человеку следует позаботиться о том, чтобы его поняли наиболее адекватно, а без правильного изложения мыслей это вряд ли получится гарантированно. Написал безграмотно – автоматически отсек целый пласт людей, который просто не захотят читать, спотыкаясь на каждом слове. Написал невнятно или путано – не получил в ответ ничего или толпу вопрос "Спросить-то чо хотел?"
Это ж все элементарно.

Долго подбирал слова
Знаете, почему не подобрали? :) Потому что возразить Вам нечего. И то, что написал Алексей, и то, что написал я, – это факт. Хотите Вы этого или нет, подберете там какие-то слова или запутаетесь в них окончательно.

По поводу тщательно мычащих коров.
После моих слов "Учимся корректно составлять техзадание" я в данном треде не опубликовал ни одного поста. Поэтому Ваши слова "Но, пардон, Ваш следующий ответ, как собственно и последующие, просто за гранью всех логичиских высказываний" необходимо адресовать не мне, а кому-то другому. По-моему, Вы просто гоните.

В вашей ветке, чтобы получить разумный ответ, надо запастись тремя вещами: временем, терпением и нервами.
Тут какое дело. Вот есть люди в ветке (особенно в скриптинге), которые пишут скрипты и себе, и людям, а есть которые только себе. Порой мне просто не хочется им отвечать. Просто потому, что нет обратной связи – получили чужой опыт за бесплатно и рады, своим делиться не хотим. Наверное, это неправильно злиться на таких людей, но я живой человек и поэтому злюсь.
Кроме того, и я, и Бутрин (модераторы данной ветки) люди весьма занятые. Я вообще порой захожу только глянуть, не нагадил ли кто.
Кстати, в своей ветке я не задал ни одного вопроса. Думаете, я родился со знанием скриптинга или верстки в ID?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev сказал(а):
математика не образовывает человека
В том-то все и дело, что образовывает! Да еще как! Математик разберется в любом вопросе от электроэнергетики и микросхем до стихонаписания и этимологии языка. А вот филолог (в большинстве случаев) - нет.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Учусь у Лао Цзы увэю. Кем стану пройдя курс? Собой и стану.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev сказал(а):
После моих слов "Учимся корректно составлять техзадание" я в данном треде не опубликовал ни одного поста. Поэтому Ваши слова "Но, пардон, Ваш следующий ответ, как собственно и последующие, просто за гранью всех логичиских высказываний" необходимо адресовать не мне, а кому-то другому. По-моему, Вы просто гоните.
А помоему Вы просто тупите. Ей богу, в этом форуме мя не понимает тока Батушев! Причем упорно...')))))'
vbatushev сказал(а):
Тут какое дело. Вот есть люди в ветке (особенно в скриптинге), которые пишут скрипты и себе, и людям, а есть которые только себе. Порой мне просто не хочется им отвечать. Просто потому, что нет обратной связи – получили чужой опыт за бесплатно и рады, своим делиться не хотим. Наверное, это неправильно злиться на таких людей, но я живой человек и поэтому злюсь.
И в свою ветку он засадил свою злобу... Всю свою жестокость засадил... Ну там детские комплексы, привычки нехорошие и все такое...')))))'
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Я так и не понял - почему же именно филология является "настоящей наукой"? Почему не философия, не биология? Не физика, которая по сложности, разнообразию изучаемого уж точно не уступит филологии?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Karandashik сказал(а):
Я так и не понял - почему же именно филология является "настоящей наукой"?
Найдите, пожалуйста , то место, где филология была названа настоящей наукой и процитируйте его. Тогда мы с Батушевым дружно ответим Вам на этот вопрос.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
Найдите, пожалуйста , то место, где филология была названа настоящей наукой и процитируйте его. Тогда мы с Батушевым дружно ответим Вам на этот вопрос.
С наукой -- это уже математикой навеяло, ага. Обшибся.
Alexey Shadrin сказал(а):
Высшее образование, если это именно образование (а филологическое образование, имхо, это единственное, что можно назвать образованием -- все остальное на самом деле лишь продвинутое ПТУ).
Вот цитата. Перефразируем вопрос.
Почему не философское, не биологическое, не физическое образование, можно назвать образованием (я так понимаю, "настоящим высшим"), а только филологическое?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?


Не по теме:
Подолью масла.
Специально для тех, кто пишет "безпредметный".

Перед глухими согласными пишется "С", поэтому правильно будет "беспредметный".

Мнемоническое правило (авторская разработка моей первой учительницы русского языка): Стёпка, хочешь щец? Фи!!!

Перед согласными в этой фразе ставится "С".

 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

А помоему Вы просто тупите.
Вы в ветку, Вами же упомянутую, зайдите и процитируйте мой последний пост, логичный Вы наш.

не понимает тока Батушев
Нет, только Батушев Вам это и говорит.

И в свою ветку он засадил свою злобу... Всю свою жестокость засадил... Ну там детские комплексы, привычки нехорошие и все такое...
То есть надо понимать, как скриптами своими Вы не поделитесь? Ваше право.

Filmoscope, разбираться в микросхемах или даже в литературном анализе != быть образованным. В конечном счете, образование заканчивается только со смертью. Любое знание, любая наука накладывает отпечаток на наше образование, на наш образ, но только гуманитарные дисциплины позволяют познавать (а не изучать) человека, то есть в той или иной степени сознательно формировать наш образ, мировоззрение.
А уж что далеко не любой математик разберется в филологии, это уж поверьте – повидали и математиков, и филологов.
Опять же хочу еще раз подчеркнуть – филология (а шире гуманитарные науки) ставят своей цель познание человека и прежде всего человека, в отличии от противостоящих им наук теологических, познающих Бога, и наук "точных", познающих объективный мир. Объекты познания у них разные. И это не характеризует их как плохие или хорошие, правильные или неправильные.

Тема начинает заходить в традиционный вид спора – qui pro quo.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Karandashik сказал(а):
Почему не философское, не биологическое, не физическое образование, можно назвать образованием (я так понимаю, "настоящим высшим"), а только филологическое?
Потому что логос (слово) -- это структурная единица (и базис) мышления. Владеющий логосом -- образован в меру этого владения. Образование не есть комплект знаний (лежащих на винчестере памяти) и даже не есть представление о картине мира (что дает физика, к примеру). Образование -- это образ личности, который целиком построен на владении этой личности логосом (словом). Сказанное не означает, что владеть логосом -- это значит красиво болтать. Это значит уметь мыслить, ибо мысль -- вербальна (словесна).
Все остальное не есть образование -- есть профподготовка. Не путайте образование и профессионализм -- это две больших одесских разницы.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev сказал(а):
Опять же хочу еще раз подчеркнуть – филология (а шире гуманитарные науки) ставят своей цель познание человека и прежде всего человека, в отличие от противостоящих им наук теологических, познающих Бога, и наук "точных", познающих объективный мир
Виталий, немного воды на твою (нашу) мельницу: "Век XXI -- будет веком гуманитарных наук, или... его не будет". Р. Леви-Стросс.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Математика не наука?
Это вы достаточно сильно погорячились...

Нет предмета исследований?
Матема́тика — наука, занимающаяся изучением чисел, структур, пространств и преобразований.

И интересно, почему лингвистика изучающая язык является наукой,
а математика не только изучающая, но и создающая язык наукой не является?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
Потому что логос (слово) -- это структурная единица (и базис) мышления. Владеющий логосом -- образован в меру этого владения. Образование не есть комплект знаний (лежащих на винчестере памяти) и даже не есть представление о картине мира (что дает физика, к примеру). Образование -- это образ личности, который целиком построен на владении этой личности логосом (словом). Сказанное не означает, что владеть логосом -- это значит красиво болтать. Это значит уметь мыслить, ибо мысль -- вербальна (словесна).
Все остальное не есть образование -- есть профподготовка. Не путайте образование и профессионализм -- это две больших одесских разницы.
По поводу вербальности мысли у меня сомнения большие. Сужу по себе, :) но я не проговариваю (не вербализую) ход своей мысли в процессе мышления. Я вообще не уверен что процесс мышления кто-то может в наше время правильно объяснить. Т.е. словами я выражаю лишь результат процесса мышления. Аналогично формулам, описывающим некий физический процесс.

А так, ход ваших мыслей мне теперь понятен.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

dizzy сказал(а):
А помоему Вы просто тупите.

Не по теме:
Это только мне кажется, что тут имеет место быть откровенное хамство?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

JAW сказал(а):
Матема́тика — наука, занимающаяся изучением чисел, структур, пространств и преобразований.
Коллега, адрес www.wikipedia.org мне хорошо знаком, также как и Вам. Скажу больше, я ждал этой цитаты, потому как прежде чем высказаться о математике, первое что сделал -- это залез туда.
Теперь к делу: вдумайтесь в это "определение" и Вы поймете, что оно абсурдно, потому как объект сливается с субъектом и "наука" начинает изучать самое себя: сначала генерит сущность, а потом ее изучает.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev сказал(а):
То есть надо понимать, как скриптами своими Вы не поделитесь?
Скриптов у мя и нету. Разве что одной переделки Бутринского, коя думаю мало кого заинтересует... А пишу я макросы под корел, кои тоже мало кому надобны. За исключением пожалуй парочки. Один я недавно выложил, а второй еще доконца недотестил (тут еще SP2 свою лепту внес). А вот эти макросы иногда переплетаются с другими прогами, в том числе и индюком. Вот и лезу к вам с вопросами, нагоняя злобу модераторов:)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?


Не по теме:
2 Kot Pafnuty. Кажется. Ничего такого страшного в слове "тупите" нет, к тому же оппонент ведет диалог в манере, навязанной батушевым. А-ля "дурак - сам дурак". Он ему "гоните", тот в ответ "тупите". :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
И уже давно я просил администратора закрыть этот дурацкий раздел, потому как он лишь плодит интеллектуальную и душевную заразу, а также позорит rudtp.
Алексей, здесь тоже люди. Нормальные, обычные, со своими слабостями.
И могут высказать своё мнение. Вы же лично высказываетесь, что математика - не наука. И пытаетесь обосновать это. Видимо сейчас здесь просто нет нормальных, грамотных математиков, которые аккуратной логикой вдребезги разбили бы Ваши мысли, или вывернули их так, что смысл получится с точностью до наоборот.
И зачем огульно всё в этом разделе называть помойкой. Хоть Вы не считаете людей, пишущих здесь, "помоечниками", но читать такие слова не очень приятно. Значит: куда же нам со свиным рылом-с? Раз мы тут, в отхожее место погулять приходим. Вы уж извините нас. Ничего, что мы вообще на форуме?

2 Narval: "Физики - лирики" - это вечно :))
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Теперь к делу: вдумайтесь в это "определение" и Вы поймете, что оно абсурдно, потому как объект сливается с субъектом и "наука" начинает изучать самое себя: сначала генерит сущность, а потом ее изучает.
Ну, если честно, то лингвистика изучает и описывает язык средствами самого языка. Получается, что язык генерит сущности, а человек с его помощью оные сущности изучает :)

Скриптов у мя и нету
Может, и к лучшему? Впрочем, претензия, высказанная мною о неделящихся скриптами, была в меньшей степени адресована Вам. В ветке куда больше людей более активных в вопросах, но пишущих куда-то себе в стол.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.