Ну заказчик с тарой ваш попал конкретно.
Будет упираться с самоклейкой - дайте ему несколько метров прозрачки или жемчуга, пусть сам вырезает формы клеит их и смотрит что будет получаться. Вы сами будете работать с уже готовой формой, которую он сам сделал с учетом своего оборудования. Потому как если у него этикет-автомат, то это те еще проблемы, за которые вы отвечать никак не можете.
Термоусадка это наиболее правильное решение для такой тары. Но тут тоже вопрос, как заказчик будет эту термоусадку одевать на тару. По нормальному это тоже свое оборудование - термотонель и люди которые должны в этом разбираться. Колхозные варианты конечно возможны, но это пусть заказчик сам решает.
Для работы с термоусадкой просите у него 3d модель тары. Чаще всего в ребра жесткости она не проваливается, но смотреть надо по конкретной модели и типу термоусадки. Не симметричные формы это тоже тот еще геморой, даже если вы все правильно скомпенсируете по модели, очень большие требования будут к оборудованию заказчика и его правильной настройке. Ну и плюс дизайн на такое надо готовить с учетом всего процесса. На места с сильной усадкой ничего геометрически правильного или значимого лучше не ставить. А если уж и приходится ставить, то необходимо компенсировать усадку на этом месте.
Хм. Ну вот я заказчик - производитель напитков (допустим).
Наши дизайнеры разработали этикетку. И я хочу, чтоб эта этикетка красиво "термосела"
та не смешите. Не могу, я вам никакую 3Дмодель дать. Я хочу, чтоб у меня этикетка на бутылке красиво выглядела.
Это ваши проблемы. Типографии.
За это вам, типографиям деньги платят.
На самом деле то работать вместе надо для таких тиражей, ибо пленка, коэф. усадки, оборудование. Сложностей полно.
p.s. уж извините, работал и работаю и со стороны заказчиков и со стороны типографий.
p.p.s. вот почему то вопросы треппинга, спуска полос и пр. допечатки уже давно на заказчиков не перекидывают