Нужные профили

  • Автор темы Автор темы Polad
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Нужные профили

denisgrshn сказал(а):
Вот здесь модератор ветки высказывает свое отношение к подходу и терминологии, и я в целом с ним соглашусь.
В принципе это логично.

Простому юзеру навязывают мнение, что он вообще не должен думать об аппаратных заморочках и линеаризации. Есть профиль - дели, дорогой.
С другой стороны, юзеру видны разнообразные настройки профайл-билдеров, увидев которые, он задаётся вопросом - но как, чёрт побери это всё работает? Что будет, если я поставлю ростиск не 9%, а 20%? Почему я должен учитывать ростиск, если мне говорят, что я вообще не должен о нём думать? Как повлияет на делёжку градиентов (цвет-нейтральная тень) TIL & Black Generation & UCA Amount & Black Limit и что это вообще такое? Что мне делать, если у меня есть профиль типографии, а результат делёжки градиента абсолютно не устраивает (он обесцвечивается раньше, чем уходит в полную черноту)?

Думающему человеку всегда нужно знать, желательно на уровне математики, источник погрешностей в цветовоспроизведении, влияние вариаций различных параметров на результат печати.

Что касается Device Independed Reproduction (DIR) - пока существует цветовой охват цветовоспроизводящего устройства и профиль, который характеризует только это устройство со всеми его расходниками, ни о каком DIR говорить не приходится. Достаточно "уплыть" некоторым скрытым характеристикам - и рабочий профиль полностью теряет силу.

По крайней мере контроль градационных характеристик плёнок или пластин (CtF) позволяет "абстрагироваться" от проблем при смене партии оных.

Кстати, теория систем управления очень хорошо подходит для нашего случая. На каждом участке цепи реализуется отрицательная обратная связь (контроль и коррекция передаточной функции), позволяющая с минимальными погрешностями получить линейную зависимость выходных значений от входных. На данном этапе развития технологий только этот метод позволяет удержать параметры печати в заданных пределах. И полное отсутствие такого контроля на каждом этапе повсеместно приводит к браку (контролируя "чёрный ящик", мы контролируем мгновенный отклик "железа" на воздействие, отклик, который имеет свойство меняться во времени). Придётся корректировать профиль "чёрного ящика" чуть ли не ежедневно вместо того, чтобы ежедневно "рихтовать детальки" этого ящика, не затрагивая сам профиль, что при достаточном количестве контролёров очень простое занятие. В данном контексте "чёрный ящик" представляет собой всё, начиная от компьютера, к которому подключено печатающее устройство, РИПа и заканчивая печатающим механизмом. RIP не такое уж экзотическое устройство. Оно имеется в каждом принтере. Не важно, на каких принципах он работает, важно, что он из цифровых данных получает растр для системы печати.
Неумелое использование, или неверно работающие механизмы коррекции отклонений способны значительно ухудшить цветовоспроизведение. О чём недавно говорили, ссылаясь на корявую самокалибровку некоторых цифровых машин. Т.е. без ручного (увы, пока) режима квалифицированного контроля на каждом шаге преобразования данных сегодняшняя технология печати обойтись не может. Вероятно, просветлённые инженерные умы додумаются, как совершенно автоматически контролировать и регулировать "потроха" цифровых печатных машин. Но не уверен, что это будет дешёвым решением.

Всегда следует удерживать "длинную" цепочку в пределах нормы путём постоянного контроля передаточных функций на каждом участке. Линейные характеристики можно держать на всём протяжении от макета до формы, на каждой ступени. Что потом сделает машина с этой формой и какой цвет она даст в результате - будет учтено профилем. Если отказаться от контроля форм и коррекции TF на РИПе под линейность тоновой передачи на пластине, то при смене партии пластин потребуется новое профилирование по тестовому оттиску. Это означает: "дорогие препрессоры! Выкиньте профиль 3-дневной давности и воспользуйтесь новым профилем!" Представили себе состояние препрессоров, подготовивших 200-страничный иллюстрированный журнал?
Да, конечно можно кривить TF на РИПе, пытаясь подогнать результат печати под некий Евростандарт, компенсируя "кривость" градационных характеристик печатных форм. Но не факт, что это окажется возможным без потери воспроизведения некоторых оттенков.

Резюме: аппаратно-независимое цветовоспроизведение - это Утопия. Да, мы все к этому стремимся. Но увы, с этой проклятой реальностью нам всем приходиться бороться.
 
Ответ: Нужные профили

Yaspersen сказал(а):
Я против срезания профилей в макетах, потому что считаю их носителем информации - это раз.
.....
А что ж тут может быть непонятного? Вы - последующая инстанция и печатаете наши заказы.
А я и есть заказчик, которому Вы передаете профили, обрабатываю их Фотошопе, ну и в других программах, готовлю под определенные печатные условия...

Немного с запозданием... Не имел возможности следить за "дискуссией"...
1. Поясните, пожалуйста, какую же "информацию" для репроцентра вы пытетесь передать с профайлом процесса в макете? Особливо, ежели ваш макет в CMYK?
2. Как вы "обрабатываете" профили в Фотошопе (и в других программах) или это очепятка?
По-моему, всё, что можно "сделать" с профилем в Фотошопе, это "учесть" информацию о том КАК будет выглядеть ваше изображение будучи отпечатанным, а второе - КАК произвести цветоделение (переход в CMYK). А вот когда этот "переход в CMYK" произведен - что вы ещё хотите от профайла? Кроме желания увидеть результат на своем экране? Чтобы в репроцентре его тоже кто-то увидел? И зачем?
 
Ответ: Нужные профили

профайлы, по которым "переходят в CMYK", тоже не все бывают... одинаковыми. Скажем, кто-нибудь такой "переход" осуществлял для высококачественной глянцевой бумаги (о чем мог и сообщить, приложив профайл) - а целевая печать - на газетке. Или на промокашке.

Требование "макет - в ЦМИК" в условиях репроцентра - закономерно, ибо с его помощью репроцентр еще раз подчеркивает, что это все - не его проблемы. И часто, это правильно.
А если репроцентр - это заодно и препресс-бюро? Настоящее? Которое в курсе, для каких условий печати готовятся пленки/формы? Вот тут "лишняя" информация не повредит - хотя бы чтоб увидеть, чего заказчик _надеялся_ получить на выходе и вовремя забить тревогу.
 
Ответ: Нужные профили

almastu сказал(а):
профайлы, по которым "переходят в CMYK", тоже не все бывают... одинаковыми. Скажем, кто-нибудь такой "переход" осуществлял для высококачественной глянцевой бумаги (о чем мог и сообщить, приложив профайл) - а целевая печать - на газетке. Или на промокашке.

...
А если репроцентр - это заодно и препресс-бюро? Настоящее? Которое в курсе, для каких условий печати готовятся пленки/формы? Вот тут "лишняя" информация не повредит - хотя бы чтоб увидеть, чего заказчик _надеялся_ получить на выходе и вовремя забить тревогу.

Речь ведь не идет что все "переходы" одинаковые! Как раз РАЗНЫЕ!!! И как минимум - странно осуществлять "переход" для газетки/промокашки по профайлу глянцевой бумаги. Да еще и этот профайл "давать" в макете. А задача репро - выдать на пленках то, что есть в файле. И ВСЁ...
А если оно "препресс-бюро" то пусть оценивает сдаваемую работу со "своих" позиций. И здесь без цветопробы не обойтись. Только по ней можно "догадаться" о том, что хотел заказчик. Ну и..., соответственно, поставить его в известность о том, каков будет результат "на самом деле". Профайл-то в "этом деле" IMHO не помошник. Только если использовать его как референс для самостоятельного изготовления пробы, которую не сделал заказчик. Но, опять же IMHO, профили народ встраивает вовсе не для этих целей, а вот для каких? Может когда человек начнёт формулировать задачу и сам поймет как её (задачу) решать.
С надеждой на понимание... :-)
 
Ответ: Нужные профили

День добрый.
sasa сказал(а):
1. Поясните, пожалуйста, какую же "информацию" для репроцентра вы пытетесь передать с профайлом процесса в макете? Особливо, ежели ваш макет в CMYK?
А Вам almastu уже ответил на этот вопрос.
1. Быть может я какой-нибудь нерадивый дизайнер, и переделила все изображения в верстке (например глянцевый журнал с 400 фотографиями) другим профилем, и у меня эти изображения "стухли" на печати, потому что ростиск в моем профиле был не учтен, TIL тоже и пр. Ну вот сделали мы (заказчик) цветопробы на 10 полос, самых таких дорогих и любимых заказчиков нашего журнала, но это капля в море. А потом ведь начнется "разбор полетов". Как защищать себя будете?
2. Либо Вы сами в репроцентре действительно поменяли какое-либо из условий печати, и переделите все картинки уже второй раз после меня на свой лад, Вам ведь все равно необходимо знать и понимать, как я раньше работала, с каким профилем.
Это же так просто.
Вы же будете во мне уверены...да и в себе в том числе. Если не хватает времени отправить мне макеты с ошибками (а время сдачи номера уже давно прошло) и сами беретесь исправлять, так первая же информация будет в профиле.
sasa сказал(а):
2. Как вы "обрабатываете" профили в Фотошопе (и в других программах) или это очепятка?
"Очепятка". Вернее, пропустила слово - иллюстрации. Я обрабатываю иллюстрации, конечно не профили. :)
 
Ответ: Нужные профили

ch_alex сказал(а):
Резюме: аппаратно-независимое цветовоспроизведение - это Утопия. Да, мы все к этому стремимся. Но увы, с этой проклятой реальностью нам всем приходиться бороться.
Утопия, потому что ты все время наровишь вовремя и невовремя вмешаться в отлаженный процесс.
Вот почему-то в др. странах печать получше: мало вижу нерезких изображений, потому что баланс краски и водного раствора нам трудно выдержать; несовмещения; залитые пурпурной или голубой краской полосы; раздолбанные машины, на которых уж и печатать нельзя давно и получаем мы в результате все выше перечисленное..." и того и того, и можно без хлеба!"
А у нас - сплошь и рядом. Не везде, но имеется такой грешок.
Зайди в любой книжный и посмотри книги с репродукциями известных художников: сравни нашу и любую др. печать (финов, итальянцев...любых).
 
Ответ: Нужные профили

Yaspersen сказал(а):
День добрый.

1. Быть может я какой-нибудь нерадивый дизайнер, и переделила все изображения в верстке (например глянцевый журнал с 400 фотографиями) другим профилем, и у меня эти изображения "стухли" на печати,
....
А потом ведь начнется "разбор полетов". Как защищать себя будете?

2. Либо Вы сами в репроцентре действительно поменяли какое-либо из условий печати,
....
Вам ведь все равно необходимо знать и понимать, как я раньше работала, с каким профилем.
....
Вы же будете во мне уверены...да и в себе в том числе.

.....
сами беретесь исправлять, так первая же информация будет в профиле.

1. Продукцией репроцентра являются плёнки...
При "разборе полётов" смотрим - ЧТО в файле? ЧТО на плёнке? Если одно и тоже - в результате печати я не виноват. Не моё дело.

2. В репроцентре нельзя поменять условия печати. Можно поменять условия "печати" плёнок. Но не печати продукции на бумаге. Так что - "звиняйте". А с каким профилем вы работали - ваше дело. Но если мне ОЧЕНЬ захочется в этом разобраться (ну, например, мне совсем нечем заняться), то я, обладая некоторым опытом, легко и сам определю, по известным параметрам. Но, скорее всего этого НИКТО делать не будет. (Продукция -> плёнки)...

Если я - репро в типографии (препресс-бюро) и у меня есть тех. задание в котором указаны как минимум, и бумага, и печ.машина, и я сам делаю спуск... То...
Скорее всего я вам все это художество верну (400 неправильно поделенных картинок). И наличие профайла не спасет. Если же сильно меняются условия печати в типографии... Типа: будем печатать на рулоне вместо листов. (странно конечно - но ВДРУГ, скорее наоборот). Вот тогда я "переделю" ваши картинки, но ваш профайл опять мне не нужен. Не будет в "этом" "искусства". Будет - convert to profile. (to "мой" профайл). Но это настолько редко, потому как "экономически" необосновано.

А экономия на пробах - это опять же ваша проблема. Нет пробы - нет претензии... ПОТОМ (после печати) она не нужна. Её смысл - быть на печати. Это же - цветоуказание. А какой будет цвет без неё? Какой получится :-(. Так что... Не надо профайл. Незачем.
 
Ответ: Нужные профили

Постараюсь ответить сразу на оба Ваших поста.
1. (Про задачи репро-) - да, как указала Yaspersen, с Вашими условиями работы я согласен: не зная где, каким процессом будет печататься продукция, Вы не можете нести ответственность за цвет, а можете лишь за проценты - и здесь Вы совершенно правы.
2. Про препресс-бюро. Цветопроба - отличная вещь, и без нее в типографию в любом случае лучше не суваться - цветоуказание печатнику действительно важно. Также, соглашусь, что для "забить тревогу" нормальному препресс-бюро цветопробы достаточно. Но вот чего я не могу понять: как Вы (если Вы - то самое нормальное препресс-бюро, т.е. при наличии желания и времени заработать денег на получении нужного цвета в типографии из RGB-макета, к примеру) собираетесь переделивать изображения, не имея исходных профайлов?? Вспомните менюшку ФШ: там же нужен не только дестинейшн, но и соурс профайл... Можно, конечно, подогнать кривыми by hand, но имхо это не очень производительно, в сравнении со связкой конверт+шлифовка_курвами...

sasa сказал(а):
...
2. ...А с каким профилем вы работали - ваше дело. ... обладая некоторым опытом, легко и сам определю, по известным параметрам.

АББАЛДЕТЬ! извините. Вы, видимо, с пленками под флексу не часто сталкиваетесь?.. И все типографии, в которых печатают Ваши заказчики - строго придерживаются ISO?

sasa сказал(а):
Если я - репро в типографии (препресс-бюро) и у меня есть тех. задание в котором указаны как минимум, и бумага, и печ.машина, и я сам делаю спуск... То...
<...>
Вот тогда я "переделю" ваши картинки, но ваш профайл опять мне не нужен. Не будет в "этом" "искусства". Будет - convert to profile. (to "мой" профайл). Но это настолько редко, потому как "экономически" необосновано.

ну, тут я уже внес свои 5 коп. выше по посту


Про цветопробу - абсолютно с Вами согласен. Но для _нормального_ препресс-бюро профайл, под которым Заказчик видел свою будущую продукцию - это тоже очень важная информация. За исключением, конечно, случаев, когда эти все функции берет на себя сам Заказчик (чего, при соответствующем договоре с _нормальным_ препресс-бюро он делать НЕ ОБЯЗАН).

Давайте, закончим с репроцентром - здесь мы с Вами абсолютно солидарны: % на входе - % на выходе. Но ведь цвето(краско)делением занимается ПРЕПРЕСС, не дизайнер, не фотограф. Вот что важно.
 
Ответ: Нужные профили

sasa сказал(а):
Скорее всего я вам все это художество верну (400 неправильно поделенных картинок). И наличие профайла не спасет.
Тпрууу... а как Вы узнаете, что 400 фотографий неправильно поделены? Вы мне запрещаете сохранять картинки с внедрением профиля, журнал из 200 полос по 9 картинок на каждую; иногда встречаются имиджевые полосы, то бишь - одна растровая картинка на всю полосу вместо 9 и вот на эти имиджевые полосы мы и сделали цветопробу. 10 полос из 200 - красота (ведь они имиджевые, я их особенно и не трогаю), и - 190 полос с не бог весь какими картинками. Так как Вы поймете, что это я что-то намудрила?
sasa сказал(а):
А экономия на пробах - это опять же ваша проблема. Нет пробы - нет претензии...
Кто это делает цветопробу на 200 полос???
sasa сказал(а):
ПОТОМ (после печати) она не нужна.
Да ну...для разбора мы ВСЕГДА сохраняли.
sasa сказал(а):
Её смысл - быть на печати. Это же - цветоуказание.
Вне сомнения.
 
Ответ: Нужные профили

Можно вопрос: а в чем состоит ваше упрямство в отношении профилей? Подойдем к вопросу тогда с этой стороны. Чем они мешают?
RIPу не нравятся? Неправда.
 
Ответ: Нужные профили

Yaspersen сказал(а):
Чем они мешают? RIPу не нравятся? Неправда.
Я опять встряну. Я не уверен к прямолинейности рук людей, которые будут работать с моими файлами после меня.
После того как мне
1. посадили оверпринт на плашку "50-40-0-100"
2. плашку "1-1-1-100" без оверпринта превратили в "0-0-0-100" с оверпринтом
3. случайно пропущенную RGB-картинку поделили "на автомате", так что белый стал светло-желтым
...
(это только то, что прямо сейчас вспомнилось)
о каой работе с профилями может идти речь?
 
Ответ: Нужные профили

1. Как распознать "неправильно" поделённые картинки:
Acrobat 7 -> Output Preview. Почти всё, что надо для "быстрой" оценки макета. Если что-то неясно - Preflight даст более точный ответ. Совсем точно, и заодно исправить -> TouchUp Object Tool и вперед...

2. Про "имиджевые" полосы.
Учитываите ли вы влияние на печать расположение "цветовых пятен" на печатном листе? Т.е. если это журнал на 200 страниц, то скоре всего он печатается на формате А1 - 16 полос на листе, а то и на А0 - 32 полосы (возможно и 24 полосы). Ваши "имиджевые" полосы должны быть "согласованы" с другими полосами, вы должны учитывать те элементы, которые на них находятся. Потому что они могут оказать самое неблагоприятное "воздействие" на вашу "имиджевую" полосу. И тут надо будет решать, какими полосами жертвовать в угоду другим. А если это взаимоисключающие "имиджи"? И проба тут не поможет, даже убийство печатника не спасет :-)). Так что проба тоже не панацея. Надо ИСЧО представлять себе как выглядит печатный лист. Тогда вы сами себе поможете.

3. Проба после печати.
Что вы собираетесь сравнивать? В ISO для сравнений указаны только значения по шкале FOGRA_MEDIA_WEDGE на 46 полей. Если её нет на печатном листе (а её там нет), то ваши претензии - это ваши проблемы. Визуально оценивать можно ТОЛЬКО в просмотровом помещении? А вот это - вряд ли... Проба "должна" быть на печати. И сделана под просмотровое место печатника. Иначе она не нужна. А клиенту её показывать "вредно".

4. RGB-изображения в макете.
Тут уж вольному - воля. Или я заворачиваю работу назад, или по просьбе заказчика делаю так, как считаю нужным. И он будет счастлив, как бы цинично это не звучало. Потому как ПРЕПРЕСС - не ДИЗАЙН. Понятно, что ручками надо подправлять. Но пока нет супералгоритма по контекстному цветоделению, по другому и не выходит "нормально".

5. Плёнки под флексо.
Тут и проверять нечего :-) Настолько широк диапазон... Только КАК ЕСТЬ (as is). Если я не ПРЕПРЕСС во флексофирме. Но я тогда САМ ВСЁ своими ручками делаю, и вывожу, и отвечаю "денежкой" за результат. По другому не работает :-)
 
Ответ: Нужные профили

denisgrshn сказал(а):
1. посадили оверпринт на плашку "50-40-0-100"
2. плашку "1-1-1-100" без оверпринта превратили в "0-0-0-100" с оверпринтом
3. случайно пропущенную RGB-картинку поделили "на автомате", так что белый стал светло-желтым
Это просто ужас! Вот такие примеры говорят о шаловливых ручках "улучшателей" макетов.

ЗЫ. По 1-му пункту - вы на 100% уверены, что в вашем макете объекту не был присвоен оверпринт? Проверили вплоть до поиска проблемы на носителе, поступившем в репроцентр/типографию? Я уверен, что у вас всё впорядке с workflow и вы вполне нормальный руководитель.
Просто мне вспомнилась недавняя история. Принёс заказчик со своим горе-дизайнером AI-макет. Внутри почти всё пристойно, но стоят втиснутые в макет превьюшные картинки с расширением JPG при том, что в той же папке лежат одноимённые TIF (нормального разрешения). Мне это дизайнер с пеной у рта доказывал, что проблема в моём Иллюстраторе, который ниоткуда сам взял JPG-файлы, а они, нормальные - вот, в папочке валяются. Я его чуть не послал открытым текстом, но во-время догадался, что по ошибке он записал на диск не тот файл.
Этот парень мне напомнил реальный случай, когда клиент предъявил претензии копи-центру, мол-де машина допустила опечатку в документе, поэтому переделайте мне бесплатно копию вот с этого оригинала.
 
Ответ: Нужные профили

В догонку... :-)

За цвет всё таки ДИЗАЙНЕР отвечает, а не ПРЕПРЕСС.
Зачем тогда Proof Preview? И как он "вгоняет" внегамутные цвета? Он же не "видит" результат своего труда? А как я (препресс) догадаюсь о его желании?
 
Ответ: Нужные профили

Yaspersen сказал(а):
Утопия, потому что ты все время наровишь вовремя и невовремя вмешаться в отлаженный процесс.
Вот почему-то в др. странах печать получше: мало вижу нерезких изображений, потому что баланс краски и водного раствора нам трудно выдержать;
Я никуда не пытаюсь вмешаться. Не нужны мне ваши профили - вот мой главный мотив. Я буду заниматься линеаризацией исключительно своего участка в процессе репродуцирования изображений - фотовывода. На том и закончим.

Оценивая резкость как чёткость и различимость мелких элементов изображения, могу заверить, что баланс краска/вода мало на это влияет. Случаи засаливания формы и пятен краски там, где её быть не должно, я не рассматриваю - это слишком эктремально. :)
 
Ответ: Нужные профили

ch_alex сказал(а):
ЗЫ. По 1-му пункту - вы на 100% уверены, что в вашем макете объекту не был присвоен оверпринт?
Абсолютно. Случайно был в этот момент в типографии и увидел как этот заказ снимают с машины -- печатник заметил. Репроцентр сразу все признал.
Вообще-то репроцентру этой типографии за год до этого я о-о-очень настойчиво предлагал принимать от нас композитные PDF с 1 spot- цветом (композит-CMYK они брали и раньше).

А ситуация с не тем диском :) :
- один раз наш дизайнер записал PS одной полосы из предыдущего выпуска журнала -- так и вышло
- один раз я вытащил съемный жесткий диск с журналом из не_того_ компьютера, чуть не сорвав при этом выход журнала на рынок (первый номер) -- времени на вывод-доставку пленок в другой город-печать-доставку тиража было действительно в обрез
 
Ответ: Нужные профили

almastu сказал(а):
профайлы, по которым "переходят в CMYK", тоже не все бывают... одинаковыми. Скажем, кто-нибудь такой "переход" осуществлял для высококачественной глянцевой бумаги (о чем мог и сообщить, приложив профайл) - а целевая печать - на газетке. Или на промокашке.
Именно для меня, в мою бытность препрессором РА, это была основная сложность. Никто из тогдашних продакшн-менеджерш (девочек) не считал возможным предоставлять мне данные по профилям целевых типографий, поскольку в требованиях не были указаны общеизвестные названия профилей, а в электронном виде я их вообще ни разу не получал от типографий. Приходилось брать издание в руки и буквально "наощупь" ориентироваться на печать, "придумывая" себе подходящий профиль. Некоторые типографии вообще не давали профиль, утверждая, что у них профиль по-умолчанию. :)

almastu, я могу подписаться под каждым вашим словом в посте. Далеко не каждый дизайнер знает, что недостаточно поделить в CMYK. Нужно использовать хотя бы обобщённый профиль для одного из 3-х типов носителей. Об этом внятно пишет крайне мало типографий. Или не пишет вообще.
 
Ответ: Нужные профили

Yaspersen сказал(а):
1. Быть может я какой-нибудь нерадивый дизайнер, и переделила все изображения в верстке (например глянцевый журнал с 400 фотографиями) ----ужас №1 поскипан ----------
2. Либо Вы сами в репроцентре действительно поменяли какое-либо из условий печати, и переделите все картинки уже второй раз после меня на свой лад----------ужас №2 поскипан ----------
Для выяснения всех подробностей профиль не нужен. Вместо поиска профиля достаточно взять:
1. Исходный носитель, с которого снимался макет в типографии. Обычно хранится в папке заказа. (Подтверждение и контроль неизменности макета).
2. Тиражные плёнки и/или формы. (Контроль фотоформ и пластин на предмет линейности или обусловленной техпроцессом нелинейности).
3. Проблемные оттиски с полным набором необрезанных контрольных шкал. (Контроль условий печати и соответствие результата ISO).
4. Дополнительно и не обязательно - битовые карты РИПа, если они сохранились. (Внутренний контроль для проверки актуальности кривых тонкомпенсации).

По этим вещественным доказатаельствам очень просто установить место, где возникла проблема. Но профиль нужен вам (не типографии) только тогда, когда сменили типографию, и их препрессор передал профиль типографии вам. Макет, попавший в конкретную типографию, предназначен только для неё (и для определённого типа печати), и более ни для кого. И профиль там не нужен. Если типография вообще никакая, то там и переданный профиль не поможет - они свой построить не могут.

PS. Для тех, кто не в курсе - я отстаиваю позицию репроцентра. Не препрессора, не печатника. Я - репроцентр. Когда вернусь в ряды препрессоров - сообщу дополнительно. :)
 
Ответ: Нужные профили

denisgrshn сказал(а):
А ситуация с не тем диском :) :
- один раз наш дизайнер записал PS одной полосы из предыдущего выпуска журнала -- так и вышло

Не по теме:
Нам как-то обложку прислали. Файл назван как Title#12, а внутри заголовок: "Проблемы растениеводства в системах промывки ФНА. Выпуск №11". :) Хорошо, что я на заголовок взглянул - обложка было со старым содержанием. Белок (распечаток) не было вообще - мы всё в PDF принимаем, часто по FTP.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.