А еще "они" бывают вот такие.
Корпоративная газета. 8 полос, А3, 4+4, 150 грм, глянец.
Море косяков как с типографикой, кадрированием фото, сеткой, и соответствия оформления содержанию.
Главные проблемы.
1. Коммуникация между "редактором" (нет спец. образования), "писателями" (нет ни навыков, ни опыта, ни образования) и дизайнером-верстальщиком (я. Журфак ДВГУ, 8 лет верстки периодики). Материалы пишутся с колес. Не вычитываются предварительно. Плана номера нет. Плана материалов нет. Корректора нет.
Так и живем. На выходе получаем "Я ее слепила из того что было". Каждый номер методично ведется работа по выпрямлению голов. Пока помогает мало.
На очереди еще одна такая штука. Только теперь не корпоративная, а на продажу. С ужасом читаю материалы.
Проблематика такая: Что делать? Куда бежать, православные?!