Приладка.

  • Автор темы Автор темы Pasha007
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Кстати, про цены в Европе. Почему-то большинство полноцветных глянцевых журналов печатается в Финляндии и именно потому, что качественнее и дешевле!

Немного проясню.
До недавнего времени Россия прям горела желанием влиться в Европу. И стать по ИХ критериям цивилизованным государством, всвязи с чем не брала НДС с ввозимых "средств массовой информации", к которым относятся периодические издания. Свобода слова, бла-бла-бла... За счет этого если Вы ввозите бумагу, вы платите за нее НДС, а если издание, то не платите. Разница на больших тиражах коллосальная.
Сейчас, те кто вложил немернные бабки в Пушкинскую и Алмаз, хотят наконец их хотябы вернуть, постоянно идет лобирование интересов на уровне думы. И возможно, что-то изменится.

Те кто печатают там руководствуются экономическими соображениями. Бизнес, - ничего личного к нашим типографиям =).
 
Ответ: Приладка.

Seva 4+4 сказал(а):
Если печатник и технолог ламеры - хренли делать в такой типографии?!
Вот-вот... Так если грамотный заказчик поймет это на приладке, может тогда и не печатать вообще ничего, чем гнать брак?
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Вот-вот... Так если грамотный заказчик поймет это на приладке, может тогда и не печатать вообще ничего, чем гнать брак?

Это можно выяснить ДО печати :))). Только обычно тот, кто размещает тираж, думает о ценах, и тот кто приезжает на приладку - разные люди.

Многие ошибочно думают, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это муж и жена. А на самом деле это четыре разных человека.
 
Ответ: Приладка.

german сказал(а):
Ок. Покажите мне тираж, где по всему листу эти нормы выдержаны.
Не покажу. Ибо наша ипонапомойка так не может. И не многие могут.

german сказал(а):
Это элементарная отмазка. Слышали, проходили. Скушно.
Это не отмазка, к сож. у нашей машины есть моменты которые одним только усилием мысли не побороть... Просто я этого не скрываю... И по любому считаю, что мы из этой машины выжимаем максимум качества... Будет другой максимум - будет другое качество.
 
Ответ: Приладка.

Mallard сказал(а):

Не по теме:

Этта смотря какой таз и какой скай. Таз с роторным движком делает мой Skyline GTS как страус черепаху.


Ну я про стоковый ТАЗ и Скай говорю... :) Да и то делает то небось по прямой... :)
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
... когда Вы покупаете даже новые Жигули, Вы ожидаете получить не только собственно автомобиль, но и коврик в салоне и домкрат с запаской в багажнике...
...перед покупкой обязательно послушаете работу двигателя. Про кабину пилота – сравнение некорректно, там идет речь о жизни людей...

...А почему Вы такого мнения о заказчиках? ...

...1. Клиент всегда прав. 2. Если не прав - смотри пункт 1.

Что-то приобретая Вы всегда заранее, выясняете на что вы тратите деньги.
Когда формы в машине, счетчик, как в такси, включен, и денежки капают!

Про кабину пилота, очень корректно и очень правильно. Вы садитесь в такси и если хотите, указываете водителю дорогу, хотите на переднее сиденье, хотите на заднее и т.д... Если вы купили билет на самолет, Вы приняли условия, в которых оговорены лимит и цены за превышение багажа, соблюденеие Вами правил поведения в самолете, время вылета и посадки...
разжевать, аналогии в типографии

А мнение о заказчиках приходящих на приладку, сложлось благодаря им же...

Клиент прав, пока платит :).
 
Ответ: Приладка.

german сказал(а):
Ок. Покажите мне тираж, где по всему листу эти нормы выдержаны.

Это элементарная отмазка. Слышали, проходили. Скушно.

Если нормы по рекомендациям ISO, то их не сложно выдержать, только не факт, что они Вас устроят. ;)

Высказываются представители типографий с разными возможностями. И высказываются их заказчики с разными потребностями. Мы никогда не придем к общему знаменателю, пока не определимся с основыными понятиями и критериями.
Пока все говорят о наболевшем и никакого конструктива.
Заказчики хотят чтоб типография хорошо печатала. Типография старается соблюсти баланс качество/рентабельность. Не вижу никакого конфликта интересов, заказчик сообразно своим целям выбирает типографию, типография отвечает ожиданиям.
А далее не выкидывая ни единого слова:
Igor Bon сказал(а):
Насколько я понял и предлагается в договоре эти TУ и "озвучить" - просто поставить препресчика в известность о параметрах печати, которым придерживается типография - экономия времени всех участников - от секретарши студии препресс до технолога типографии - если всё прописано - нет необходимости названивать, отвлекать специалистов от дела (и на печати достаточно побывать один раз - не отвлекая печатника - просто убедиться, что на препрессе сделано всё правильно, или появились разночтения TУ из-за недостаточной квалификации препресс или автора-составителя TУ). Давненько я не бывал на печати, некоторые закзчики из любопытства ездят - если удаётся с ними потом связаться, то на вопрос:"Ну как на печати?" обычно звучит ответ:" Печатник нормы плотности выставил и все картинки "встали", а кофе у них вкусный (не вкусный, отвратительный) вообще напечатали всё хорошо". Любопытство и кофе - должны быть оплачены.
 
Ответ: Приладка.

Составить грамотный договор и ТУ – это, конечно, замечательно. Но по поводу толкования ТУ не будет никаких вопросов только в том случае, если заказчик и клиент имеют примерно одинаковый уровень грамотности в этом вопросе. Часто такое бывает? А если еще сроки поджимают и тираж нужен вчера, кто будет тратить время на составление и согласование ТУ? Ограничатся стандартным договором без всяких ТУ.
Да и вообще, раз уж тема связана с приладкой, мое ИМХО осталось неизменным: полезность как для клиентов, так и для заказчика у меня лично вопросов не вызывает. Скажите пожалуйста, какое ТУ в состоянии точно описАть цвет акрила, из которого делаются наши ванны? Какой технолог будет стараться точно попасть в цвета нашего логотипа? А ведь эти и многие другие аспекты играют часто ключевую роль в продажах. Как уже правильно было подмечено - спасание утопающих - дело рук самих утопающих.
P.S. В цене вот только не сошлись :((
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Скажите пожалуйста, какое ТУ в состоянии точно описАть цвет акрила, из которого делаются наши ванны? Какой технолог будет стараться точно попасть в цвета нашего логотипа? А ведь эти и многие другие аспекты играют часто ключевую роль в продажах. Как уже правильно было подмечено - спасание утопающих - дело рук самих утопающих.
P.S. В цене вот только не сошлись :((

Я не знаю как там продажи ванных, зависят от точностипечати их в каталоге... Я думал на ванные всё же смотрят прежде чем купить...

Еще лет 5 назад, я курировал печать каталога Завода Художественных Красок, так там на каждом листе с выкрасками было написано:
ВНИМАНИЕ: приведенные в таблице цвета воспроизведены методом офсетной печати. Технические возможности этого метода печати не обеспечивают полную передачу оригинального цвета красок.

ЗХК каталогом были довольны и притензий не предьявляли, на их продажах это никак не сказалось...

Что касается лого, если вам столь критичен его цвет, закажите пантон - и все дела.
 
Ответ: Приладка.

Seva 4+4 сказал(а):
Не покажу. Ибо наша ипонапомойка так не может. И не многие могут.
И как тогда печатнику поступать? Если держать нормы — получится полная ф...ня. Все прекрасно понимаем, что абсурдно пытаться удержать эти нормы. Изображения не позволят.
Что делать?
 
Ответ: Приладка.

german сказал(а):
И как тогда печатнику поступать? Если держать нормы — получится полная ф...ня. Все прекрасно понимаем, что абсурдно пытаться удержать эти нормы. Изображения не позволят.
Что делать?
Если пытаться держать нормы с разумным допуском... то получается не так уж и плохо... Понятно мы на Hi-Fi и не претендуем... а отправляем к мэтрам... которые выдают лучшее качество за бОльшие деньги. Причём, я считаю, что по параметру цена/качество у нас всё не так уж и плохо...
 
Ответ: Приладка.

Seva 4+4 сказал(а):
Если пытаться держать нормы с разумным допуском... то получается не так уж и плохо...
Да никак не получится.
Seva 4+4 сказал(а):
Понятно мы на Hi-Fi и не претендуем...
Я про hi-fi даже и не заикаюсь.
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Составить грамотный договор и ТУ – это, конечно, замечательно. Но по поводу толкования ТУ не будет никаких вопросов только в том случае, если заказчик и клиент имеют примерно одинаковый уровень грамотности в этом вопросе. Часто такое бывает?

Если Вы квалифицированный заказчик и хотите качества, то вы пойдете в типографию, где работают специалисты, которые смогут дать Вам исчерпывающюю информацию. Там где понимают, что ваши требования завышены по отношению к их возможностям, Вас постараются отговорить печататься у них (себе дороже). Вариант, неквалифицированного заказчика не рассматриваем, тут все "супер-пупер-мега-профи".

Pasha007 сказал(а):
А если еще сроки поджимают и тираж нужен вчера, кто будет тратить время на составление и согласование ТУ? Ограничатся стандартным договором без всяких ТУ.

Во-первых, - это показатель Вашего, извините, раздолбайского, отношения к делу/результату. Во-вторых в типографии, которая беспокоится о качестве, есть и требования к предоставляемым материалам и нормы качества. Они обычно становятся приложением к типовому договору.

Pasha007 сказал(а):
Да и вообще, раз уж тема связана с приладкой, мое ИМХО осталось неизменным: полезность как для клиентов, так и для заказчика у меня лично вопросов не вызывает.

Сама по себе приладка не просто полезна, она технологически необходима ;) А уж если Вы о присутствии заказчика, - уже несколько раз было сформулировано в какой мере и зачем.

Pasha007 сказал(а):
Скажите пожалуйста, какое ТУ в состоянии точно описАть цвет акрила, из которого делаются наши ванны? .

Дельта Е еще никто не отменял. А вообще, есть триада с цветовым охватом, что не вписывается, я не виноват. цветовой охват офсетной печати, это ее технологическая особенность.

Pasha007 сказал(а):
Какой технолог будет стараться точно попасть в цвета нашего логотипа? .

Не технолога дело попадать в цвет, а печатника. Для принципальных цветов, существует Spot.

Pasha007 сказал(а):
А ведь эти и многие другие аспекты играют часто ключевую роль в продажах. .

Вот только не надо путать назначение продукции и качество! К сожалению не помню, кто сказал. Подумайте над этой формулировкой.

Pasha007 сказал(а):
В цене вот только не сошлись.

Истинно. Типография не готова платить за ошибки заказчика.
 
Ответ: Приладка.

Ну вот опять, мы – белые и пушистые, не виноватые мы – они сами пришли. А что, применение чернил разного производства, разного типа бумаги, у всех технологов и печатников на всех печатных машинах дают всегда одинаковый (и предсказуемый) результат? Или хорошая типография всегда настолько уверена в результате, что им западло (извините за выражение) пригласить на приладку клиента, чтобы там же у станка (или в офисе) быстро согласовать первый отпечаток? И ради чего? Экономии десятой доли полученной прибыли! Не понимаю.
P.S. Ладно, понимаю, что дальнейшие споры бессмысленны, предлагаю мировую. Вы нам нужны, да и мы вам, надеюсь тоже :)
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Ладно, понимаю, что дальнейшие споры бессмысленны, предлагаю мировую. Вы нам нужны, да и мы вам, надеюсь тоже :)
Надо это дело вспрыснуть что-ли? 'beer1'
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Или хорошая типография всегда настолько уверена в результате, что им западло (извините за выражение) пригласить на приладку клиента, чтобы там же у станка (или в офисе) быстро согласовать первый отпечаток? И ради чего? Экономии десятой доли полученной прибыли!

Понимаете в чем дело... Из 10 приглашенных на приладку клиентов 5 тут-же найдут свои (орфографические, к примеру) ошибки и попытаются снять тираж для исправления собственных ляпов. 8 из 10 будут задавать несвоевременные и далекие от печати тиража вопросы, отнимая время у специалистов. 9 из 10 будут выдвигать взаимоисключающие требования, например "убрать красноту с личиков" и при этом не забыть "выкатать коричневую плашку" рядом. И очень трудно будет в такой ситуации одновременно не оттолкнуть заказчика и не потерять деньги (простой, нарушение плана в цехе и проч.).
А позже выяснится в отделе продаж, что самые рьяные борцы за качество ни в какую не хотели оплатить цветопробу со своих шедевров, зато стоят в очередь на приладку.
И где тут бизнес типографии и экономия 10-й доли?

Самое противное, что успешно учатся в основном те заказчики, которые пару раз пролетели на своем тираже. Да, некрасиво это звучит, но это правда.

И, получается, что выгоднее печатне сработать по технологии, чем постоянно подстилать соломки под чужие попы и тем еще больше развращать неучей.
 
Ответ: Приладка.

german сказал(а):
Ну, я тоже не совсем в игрушки играю
Это в философском смысле. У каждого свои игрушки...
german сказал(а):
Если учесть, что цена наших тиражей колеблется от 300 до 1 000 000 евро. Хорошие "фишки"? ;)
Неплохие. У меня миллиона, правда, не было, но по 300-700 тыс каждый год пара заказов. Причем я - владелец, т.е. ответственности побольше.
german сказал(а):
Так вот, мне приходится решать проблемы не на уровне "встретились-поговорили-пожали руки-напечатали-начали разбираться". Единственный инструмент регулирования конфликтов (а они всегда есть) — это контракт.
А я большинство проблем решаю на простом уровне. И вообще, не испытываю я дрожи в коленках перед большим заказом. Надо хорошо представлять себе возможности своей типографии, и уровень требований клиентов - и все будет хорошо. А контракт - писать надо, кто бы спорил, но качество в контаркте адекватно не опишешь.
german сказал(а):
А почему заказчик должен приносить этот документ? С таким подходом может закончится тем, что заказчик должен будет приходить на приладку с денситометром, а в будущем —*сам становиться за печатный станок.
А самим "войти в современную технологию" религия не позволяет? Или 2000 рублей для начала жалко?
Ну, это уже утрирование. Если у заказчика есть претензии - пусть приходит и аргументирует, согласно признаным документам. Если претензий нет - то и бумажки не нужны. Или наоборот - если претензии принимаются без обсуждения - бумажки тоже не нужны.

Ну и потом - что можно сделать в современной технологии на 2000 рублей? Может мы уже давно в современной технологии, только этого еще не знаем? ;)
german сказал(а):
Я не понимаю, почему кто-то должен кому-то доплачивать? Ни один печатник, даже если процесс отлажен, не в состоянии определить, что для заказчика является приоритетом. Даже при наличии пруфов, решать компромисы он не в состоянии. И не должен. Для этого есть заказчик, есть подписной лист.
А зачем нужны компромиссы, зачем нужны приоритеты? Если заказчика не устраивает стандартное качество (с допусками) - то он просто платит дороже. И тогда - пожалуйста - и компромиссы, и все все все.

Понимаете, ну есть же стрижка простая, а есть навить-уложить-побрызгать... никого же не возмущает, что они стоят разные деньги? Так и здесь - есть базовые услуги, есть дополнительные. Почему Вы требуете включить дополнительные услуги В БАЗОВЫЕ?

german сказал(а):
Ну да, типа, будут мне платить 5 тыс уе в месяц, тогда буду выкладываться на все 100%. А на нет и суда нет. Хорошая логика, ничего не скажешь.
А чем эта логика не нравится? Вот если мне платить не будут, я вообще работать не буду. Работают-то за деньги...

Pasha007 сказал(а):
А что, применение чернил разного производства, разного типа бумаги, у всех технологов и печатников на всех печатных машинах дают всегда одинаковый (и предсказуемый) результат? Или хорошая типография всегда настолько уверена в результате, что им западло (извините за выражение) пригласить на приладку клиента, чтобы там же у станка (или в офисе) быстро согласовать первый отпечаток? И ради чего? Экономии десятой доли полученной прибыли! Не понимаю.
P.S. Ладно, понимаю, что дальнейшие споры бессмысленны, предлагаю мировую. Вы нам нужны, да и мы вам, надеюсь тоже :)
Да мы и не ссорились... Я уже писал, что ошибки типографии - ошибки типографии. За них тоже отвечать надо. И отвечаем (слава богу не часто).
Что же касается заказчика на приладке - уверяю Вас, это бывает БОЛЬШОЙ проблемой, особенно, если Заказчик не понимает, что делает. Вот, в приведенном мною случае представитель заказчика хотел взять оттиск и съездить к своему руководству (!!!). Машина, по его представлению, должна была его ждать часа 4. Я ему объяснил, что при средней выработке 1000 баксов (в среднем) за 12 часов, четыре часа обойдутся ЕМУ в 320 баксов. Он возмутился (!!! :):):):):)) Он считал, что это мы должны были делать бесплатно. Да и просто - если заказчик подбирает полчаса лишних цвет, то это как раз 40 баксов - две пробы.

Сразу оговариваюсь - машина у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загружена 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В месяц проходит по 2 миллиона. Так что это на самом деле конвейер.

Andrey Okunev сказал(а):
Понимаете в чем дело... Из 10 приглашенных на приладку клиентов 5 тут-же найдут свои (орфографические, к примеру) ошибки и попытаются снять тираж для исправления собственных ляпов. 8 из 10 будут задавать несвоевременные и далекие от печати тиража вопросы, отнимая время у специалистов. 9 из 10 будут выдвигать взаимоисключающие требования, например "убрать красноту с личиков" и при этом не забыть "выкатать коричневую плашку" рядом. И очень трудно будет в такой ситуации одновременно не оттолкнуть заказчика и не потерять деньги (простой, нарушение плана в цехе и проч.).
А позже выяснится в отделе продаж, что самые рьяные борцы за качество ни в какую не хотели оплатить цветопробу со своих шедевров, зато стоят в очередь на приладку.
И где тут бизнес типографии и экономия 10-й доли?

Самое противное, что успешно учатся в основном те заказчики, которые пару раз пролетели на своем тираже. Да, некрасиво это звучит, но это правда.

И, получается, что выгоднее печатне сработать по технологии, чем постоянно подстилать соломки под чужие попы и тем еще больше развращать неучей.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! ДАЖЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.

Поймите, Pasha007 - это ОПЫТ. Ничего придуманного, это статистика!!!
 
Ответ: Приладка.

Andrey Okunev сказал(а):
Понимаете в чем дело... Из 10 приглашенных на приладку клиентов 5 тут-же найдут свои (орфографические, к примеру) ошибки и попытаются снять тираж для исправления собственных ляпов.

А что тебе не нравится, ну сняли тираж. Типография лишнего бабла заработала (за снятие тиража).

Вообще давайте я сформулирую несколько моментов...
1) Мне кажется никто не утверждает, что заказчик на приладке должен стоять под локтем у печатника и двигать подачу краски. Это бред.
Заказчика по хорошему не пускают к печатнику (бывают исключения, но это уж совсем не для всякого клиента и не для всякой работы).
2) Печатник не знает какие элементы изображения он должен выкатать.
Это знает либо менеджер, либо технолог, либо заказчик. Тираж в любом случае кто-то пускает. Почему бы его не пустить заказчику? Или посреднику, который знает что должно получиться в результате.

Речь не идет о присутствии на машине, речь идет о отмашке в печать.

Вообще есть еще несколько мементов. Мы в обязательном порядке на все работы печатаем "FormProof", в кавычках, т.к. не 1:1 И вот на нем они, заразы такие, и начинают проверять синтаксические ошибки. Плюс на нем часто видны какие-то явные ошибки в том числе и по цвету (хотя цветопробой это конечно и с натяжкой назвать нельзя).
 
Ответ: Приладка.

JAW сказал(а):
А что тебе не нравится, ну сняли тираж. Типография лишнего бабла заработала (за снятие тиража).

Если-бы так -- заработала! "Не пролетела", в лучшем случае.

И в идеальных условиях заработать можно только сделав свою работу. Всю, предусмотренную твоим прайсом, и потому выгодную тебе. "На чужом горе" зарабатывают только страховые компании, а не производители.

А если еще вспомнить где мы живем! И что такое наличная оплата услуг типографии, обусловленность оплаты другими факторами (сдал маленький тираж -- подписались на большой)...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.