Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Хорошо обученная, толковая и симпатиШная менеджерша, умело пользующаяся подобным аппаратом, может выудить для предприятия не одну килотонну ихних тугриков, бо крепко прикроет задницу и себе, и препрессу, и бухгалтерии...
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Alexey Shadrin сказал(а):
Коллега, право, почитайте ссылку внимательно: ...

Да, не дочитал. :(
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Alexey Shadrin сказал(а):
Хорошо обученная, толковая и симпатиШная менеджерша, умело пользующаяся подобным аппаратом, может выудить для предприятия не одну килотонну ихних тугриков, бо крепко прикроет задницу и себе, и препрессу, и бухгалтерии...

Заметьте, не нагружая заказчика формулами и характеристиками источников света. Словом не перегружая его МОЗГ.
Это идеальное решение. Так как если все клиенты будут разбираться в цвете как Вы, коллега, то тиражи приниматься будут очень долго. А это ни в чьих интересах.
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

alexmira сказал(а):
то тиражи приниматься будут очень долго. А это ни в чьих интересах.
Вы знаете, мне порой приходится выступать в роли заказчика, точнее в роли представителя заказчика -- своего близкого друга, владеющего крошечным издательством и, как можно догадаться, хронического удавленника за лишнюю сотню $. Я не завернул еще ни одного тиража, бо критерием для меня (в силу некоторого понимания проблем) является достоверность т.н. психологической копии, то есть копии, рассчитанной на последовательное (!), но не на одновременное сравнение. И когда менеджерша типографии тупит глазки и начинает мне плести про недочеты моей цветопробы, из-за которых "вот, тут под правым глазом чуть светлее" -- я не обращаю на все эти реверансы никакого внимания и сходу подписываю приладочный лист, если т.н. простые стимулы (фоны, крупные плашки) более или менее попали "в цвет", то есть если есть возможность адаптироваться. То есть, на удивление сам я оказался весьма сговорчив... Ей Богу, ни разу не гнул пальцов :)
А вот те, кто нахватался, то есть те, кого здесь обозвали "прАфессионалами" -- вот, с этими -- ж... Вот, эти любое объяснение, исходящее с нашей "стороны прилавка", воспринимают как впаривание. С бычками и то легче. Поэтому, имхо, вложение в аппарат и в умненькую девочку вполне-вполне оправданно.
 
Ответ: Насчет проблем с допечатной подготовкой:

alexmira сказал(а):
Так все таки нужны метки или не нужны? И зачем это "всяким" репроцентрам что-то резать ножницами и ножами? Ну разве что бумагу для упаковки пленок. Ладно, закрыли тему.

Тему то закрыли, но ты не понимаешь в принципе как работают нормальные типографии.

Ладно... На сегодня нафиг.

Всех с Новым Годом.
Химия слита в канализацию, секции залиты водой...
Пошел пить дальше.
 
Ответ: Насчет проблем с допечатной подготовкой:

JAW сказал(а):
Тему то закрыли, но ты не понимаешь в принципе как работают нормальные типографии.

B]

Ну спасибо тебе. Вот работаю работаю и не понимаю :)
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

alexmira сказал(а):
И что из того? Да, немного злит, когда коллеги, извините "пересирают", еще раз извините рынок, снижая цены до плинтуса. Вот и надо позиционироваться не как "у нас дешевле всего" а как "мы делаем это, это и вот это, а так как мы делаем это хорошо, а по другому мы просто не умеем, то это стоит денег. Это же разные сегменты рынка.

Да я опять согласен. А кто "позиционируется"? Опять же менеджер, который сам ничего не знает или не хочет знать.
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Yurij сказал(а):
Да я опять согласен. А кто "позиционируется"? Опять же менеджер, который сам ничего не знает или не хочет знать.

В моем случае, позиционируется пре-пресс бюро (оно же фотовывод), в момент оговаривания с клиентом вида работ, степени готовности макета, цен и сроков. А это делаю как правило я самолично. И я могу рассказать и показать на примерах, почему заказчику выгоднее выводиться у нас, и какие услуги ему надо купить еще (помимо нажатия клавиш контрол-П).
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Alexey Shadrin сказал(а):
Помилуй Бог:
1. Кто сказал, что TS матчпринта такой же, как у офсетных красок?
Я где-нибудь сказал что-либо о матчпринте? Я сказал - цветопробный станок. Не аналоговую пробу. Может быть я чего-то не понимаю?

Сам лично держал в руках пробу, накатанную на меловку формата А3.Экстра, которая пахла как свежий офсетный оттиск. Может, мне померещилось? И стоило все это удовольствие тогда 30 у.е.

Остальную часть вашего диалога с Алексмира прочел и усвоил.
 
Ответ: Насчет проблем с допечатной подготовкой:

Сам знаешь, что значения Crop Box в PDF часто не соответствуют размеру конечного изделия - заказчик-дилетант даже не подозревает, что эти параметры должны совпадать.
Crop Box — «выводной» формат.
Bleed Box — формат черновой подрезки
Trim Box — формат чистовой подрезки, т.е. формат изделия.

Так шта-а-а…
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

ch_alex сказал(а):
Не вводи в заблуждение. За все платят заказчики. Это основной закон. За любой брак платят заказчики - ты постарался создать финансовый резерв для таких случаев, но опять же, не в банке его взял, а из средств, которые либо взял с заказчиков ранее, либо недоплачивал исполнителям. Или из того, что получал как учредитель. Вот и все.
Позвольте спросить: то есть по вашим словам получается, что за любой неправильный "чих" с заказчика неминуемо берутся деньги? Если Вам позвонят от заказчика, и попросят затереть на пленках одну буковку-платите, дорогие мои? Вообще за любой? Хорошо. А за свои ошибки вы отвечаете? Если реально запороли тираж, ваша типография берется перепечатать за свой счет? (я говорю сейчас о браке реальном, типографском, берите любой прокол: несовмещение, подсовывание приладочных листов в тираж, реальный увод красок в ту или иную сторону..)
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

ch_alex сказал(а):
А вот сидеть постранично сличать распечатки заказчика с битовыми картами - дополнительная услуга. Яценко (наш коллега-конкурент) вообще за это берет по 2 у.е. за полосу А4 (говорит, по крайней мере).
Странное дело, а у нас здесь в местных типографиях не перевелись люди, которые по крайней мере просматривают распечатки и первые печатные листы по собственной инициативе. И делают это не по доброте душевной, а потому что если появится косяк, неважно с чьей стороны-заказчика или самой типографии, лучше его отловить в самом начале, чтобы предотвратить завал всего тиража. Это называется партнерство. "Кви про кво", ты мне — я тебе. Вот так вот у нас менеджер, который ведет наш заказ у себя в типографии, отловила одну голубую линеечку на коричневом фоне, которая пошла оверпринтом, а должна была бы быть белой. Пропустили все: как сам заказчик, который прислал макет в редакцию, так и мы — редакция, у которой этот самый заказчик не впервой публикуется. Препресс тоже пропустил. Пленки вывели, пошла печать. А поскольку большие полосные макеты не так часто меняются, наш менеджер и отловила этот косяк. Вот просто сидела и сверяла с распечатками. Быстро разобрались в чем дело: перепечатывать не стали, хотя она (менеджер) говорила о том, что за вывод пленок мы хотя бы платить не будем (там скидка какая-то накопительная есть, мы у них тоже постоянный клиент). Нормальны человеческие отношение.
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

2 Yaspersen

Ну, это у Ch в конторе отработано, с его слов: определяются некоторые пределы «от и до», вкоторых «косяки» прощаются. Оно и правильно — никто от косяков не застрахован.
Выход за обозначенные пределы уже наказывается.

Вопрос, таким образом, сводится к абсолютным значениям этих пределов — у кого-то планка выше, у кого-то ниже.

А совсем без пределов это, само собой, беспредел.
Беспредел это западло.©
Это неприемлемо.
И не важно, уходят ли значения «от» и «до» в бесконечность в обе стороны, или сливаются в одну точку.

И во многих стандартах, кстати, определены допустимые погрешности. Определено и то, что применительно к КИП называется классы точности, для которых величина допустимой погрешности разная.
А отсюда и тщательность изготовления изделий того или иного класса точности, и их цена, и отвественность за выход за пределы допустимых погрешностей.
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Это "шо" такое? Это умышленно или в пьяном бреду?
Прчины не известны, но происходит постоянно.
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Alexey Shadrin сказал(а):
Это "шо" такое? Это умышленно или в пьяном бреду?
Это реальность, Алеша. Там текст в некоторых модулях просто не пропечатан был, про остальной "хлам", который был на полосах я вообще молчу. Насколько я помню, все тихо замяли...не перепечатывали. Пошло такое добро не на один журнал, при мне коллега отловила штуки 3 из одной пачки. Заказчику нашему уже одному достались все 10 штук с браком. Воплей...
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

подсовывание приладочных листов в тираж
Yaspersen: я имел в виду печатников (подлог или пьяный бред) -- я с таким никогда не сталкивался, что это за дичь?
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Yaspersen сказал(а):
Это реальность, Алеша.
А-а-а... у, блин...
А-а, что, заказчика потерять не боятся? Или после смены хоть потоп? А технологи куда смотрят (вроде как не от сохи), фальцманы и проч.?
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Alexey Shadrin сказал(а):
Yaspersen: я имел в виду печатников (подлог или пьяный бред) -- я с таким никогда не сталкивался, что это за дичь?
Ну откуда ж я могу знать, как такое допустили?? Рельно приладочные листы пошли потом в журнале. Сомнительно, чтобы на бумаге экономили, я не знаю как это назвать..
 
Ответ: Работаем "по стандарту" или "как удобно"?

Нет, ну, кажется, я догадываюсь: флажок не выдернули, бухнули не глядя на доску, флажок (пока дребезжали транспортером) из палетты вывалился...
Но маразм...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.