Сегодня я узнал (-а)

  • Автор темы Автор темы Psy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
@Elsynor, да, сейчас смешно, а сколько нервов и времени было потрачено! Было дело, даже бесплатно что-то сделал для магазина Электроника и таким образом получил доступ к его директрисе. Она мне за это запчасти продавала из под прилавка :)
 
@dimon222, Вы старше меня на четыре года, и рассказываете про «сейчас смешно»? Смешно не это, а то, что вы написали. Чтобы в советское время менять десятками аппараты, надо было быть либо очень вхожим, либо очень богатым. И тот и другой случай подразумевал доступ к импоршной технике. Так что:D
 
@Elsynor, ну я покупал, например магнитофон, потом или возвращал его в магазин или продавал с убытком и покупал следующий, другой марки. И так со всеми компонентами. Качество всего этого было советское… И колесо крутилось. Бывали периоды, когда у меня было три-пять кассетных дек, несколько усилителей и так далее. А западная/японская аудиотехника была не только очень дорога, но еще и очень труднодоступна. Был у меня знакомый, торговый представитель на заграницу завода МЗОР, так он возил только колготки, они в пересчете приносили ему колоссальные барыши. И он отказывался везти что-либо под заказ. Практически покупки стали возможны уже при Горбачеве, и я уже стал менять импорт. Это вообще-то болезнь. Аудиофилы бесконечно меняют компоненты. Мне удалось избавиться от этого сравнительно недавно, лет 7 назад. Собственно, я тогда собрал комплект, который по звуку меня абсолютно устраивает… Хотя иногда приходится напрягаться, чтобы не купить колонки или новый DAC :)
 
Да и зачем менять вполне нормальную бумагу, стоявшую во всех советских АС, на полярный электролит, нелинейный по определению, склонный к старению?
Вы наверное путаете что-то.
Электролит на тантал?
"Школа юного взрывотехника"?

"А вот резисторы ПЭВР лучше было заменить на перемотанные вручную в два константановых провода, а не на углеродные ВС."

Нет предела совершенству.

Электролиты менялись на аналогичные японского производства, которые за дорого можно было купить с рук.

Достаточно было выровнять параметры каналов усилителей, выкинуть родную головку и заменить на JVC .
И не все так убого, как тут рассказывают.
 
Последнее редактирование:
Перегружать кондер не надо и полярность путать крайне не полезно. '))' Особенность танталовых кондеров - не любят работать на предельных напряжениях.
 
Последнее редактирование:
Вот кстати "старатели":



А вот это для "профи":
http://baseacoustica.ru/dorabotka/9...icheskih-sistem/35-dorabotka-kolonok-s90.html

Все, кто не просто слушал чего удалось "вырвать" из советской торговли, а разбирал и дорабатывал, в разной степени и возможностей хотел получить
"хорошее качество".
'%)'
 
Ну а чтобы оффтопик был более по теме, добавлю: сегодня я узнал, что в Новосибирске негде купить туннельные диоды, как советские, так и импортные. Более того, даже на ебэе с ними напряжёнка
Вам какие?
macduck.gif
 
Да мы как-то по андеграунду ;]] Наутилус, Цоя, ДДТ и Крематорий можно было на кассетниках по подвалам слушать. Все равно качество записей было не студийное '))'
 
Да мы как-то по андеграунду ;]] Наутилус, Цоя, ДДТ и Крематорий можно было на кассетниках по подвалам слушать. Все равно качество записей было не студийное '))'
Кино, по памяти, по звуку сделано было неплохо. Но я столкнулся с перезаписью уже в 90ых, когда "оригиналы" шли с DATa.
 
Ну я говорю о записях которые были доступны :) понятно что у Кино были и пластинки и студийные записи. Вот только они были где-то а простым юзерам из глубинки доставались переписанные с кассет МК-60 неизвестно кем и по какому разу. Впрочем качество главным как раз не являлось. Прилизанные студийные записи цепляли как-то меньше.
 
Кино, по памяти, по звуку сделано было неплохо. Но я столкнулся с перезаписью уже в 90ых, когда "оригиналы" шли с DATa.
А там что-то совейское было? Ну да, иногда снимали на "Свему" вместо "Кодака", по заданию ЦК, не иначе.
 
Не знаю, что в кино было совейского, в ДАТах ничего не было.
 
Вы наверное путаете что-то.
Электролит на тантал?
"Школа юного взрывотехника"?
Как я понял, вы предложили в разделительные фильтры АС поставить танталовые конденсаторы взамен бумажных. Вот и сказал, что делать это не рекомендуется, в т.ч. и потому, что
Особенность танталовых кондеров - не любят работать на предельных напряжениях.
но главное потому, что полярным конденсаторам нечего делать в цепях с переменным напряжением амплитудой в десятки вольт и токами в единицы ампер.

Не по теме:
спекулянт.jpg '))''))''))'
ГИ308Ж - хочу сделать генератор перепадов по типу того, что в С1-75, чтоб менее 1нс нарастание было. Полагаю, что при необходимости можно и любые другие буквы применить с соответствующими изменениями в параметрах импульса и в схеме. Может быть, подойдут и АИ306 из тех, которые с наибольшим током.
Вообще, в тырнетах есть упоминания о многочисленных импортных туннельных диодах с маркировкой 1N37xx, но я такие найти не смог ни в магазинах, ни на на ебэе, ни на али. На ебэе отечественные диоды продаются, вроде есть продавец из Томска даже. Если поеду в Томск - куплю, а так мне денег жалко, у него доставка что-то около 300 рублей и комплект из 5 диодов стоит ещё столько же, итого 600/5=120 рублей за диод. Мне мама в детстве говорила, что радиолюбитель - это горе в семье, что он все деньги из дома тащит и тратит на радиодетали. Так что стараюсь экономить (по возможности)'))'

 
Я русский рок не слушал (в основном из-за крайне низкого технического качества записи), в конце 70-х познакомился с братьями Рабинович, они поставляли аудиозаписи по всему СССР. Поэтому был доступ к практически любой западной музыке. И слушал джаз-рок, fusion, просто джаз и просто рок. Вова Рабинович уже в 80-90 присылал мне диски из Штатов, куда они эмигрировали после отсидки за незаконную предпринимательскую деятельность.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.