Ответ: Визитки
… Почему современный человек должен руководствоваться принципами прошлых тысячелетий
Egud , весь опыт человечества руководствуется принципами этих тысячелетий.
Ты упомянул небоскрёб. Но небоскрёб построен по определённым канонам, а каноны существуют тысячелетия. Это модульная система, цветовая гармония и естественно пропорции. А материал — это уже вторично. В графическом дизайне те же каноны. Их игнорирование, в большинстве случаев, приводит к плачевным последствиям.
Несоответствие им в некоторых работах, это иллюзия тех, кто эти каноны не знает. Законы и правила композиции разрабатывались веками. И они основывались не только на эстетике, но и на психологии и физиологии человека. Как бы не была небрежно сделана работа, если она была создана профессионалом, в ней всегда прослеживаются принципы композиции и гармонии. Но не все каноны вечны, некоторые, в зависимости от потребностей человека, нарушаются. Но обычно эти нарушения затрагивают не критичные основы.
… Я не против стандартных, строгих визиток, кому какие нравятся - пусть такие и использует.
Несомненно, визитка на сегодняшний день, стала не только средством передачи контактной информации, она так же стала инструментальным средством в торговле и на рынке услуг, что бы оставить первое впечатление у получателя.
Визитная карточка становится минирекламой. Вторая сторона стала активно использоваться (зачем оставлять её пустой, когда туда можно поместить столько важной информации). В то время как большинство визитных карточек все еще придерживаются традиционных пропорций (5x9 см), некоторые демонстрируют полное игнорирование строгих форм в пользу округлых, узких, и других форматов или больших, негабаритных размеров. Всё больше стало появляться визиток-трансформеров, что бы получить больше информации. Но при всём этом разнообразии, дизайнеры не забывают о композиции, типографике и цвете.
Несколько примеров из альбома издательства Rockport «The Best of Business Card Design 5».