Гибридная печатная машина-калибровка

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На линиатуре 260 lpi на плёнке какое значение TVI на 40-50% было ДО вашей линиаризации?
 
Какие у вас пленочные носители (прозрачка, жемчуг, серебро)? В случае непопадания в цветопробу, используется ли нанесение белой краски в флексосекциях? Профили для пленочных носителей строились при печати в тех же техусловиях что и тиражные оттиски (очередность красок, накат белого)? Я почему это спрашиваю, просто очень часто непопадание в распечатки идет из-за несоответствия белого эталону.
 
пленки - разные типы прозрачек, есть жемчужка и металл но к ним по известным причинам - претензий у меня нет, тут уж как получится так получится. Нанесение белой подложки используется в 90 проц случаев, в 5- сольвент и 5 офсет. Порядок секций на соответствие не гарантирован естественно, это зависит скорее от сюжета печатываемого.
sasa-TVI имеется ввиду растискивание? для какой краски?
 
cm было порядка 20-30, yk 25-35
 
Как-то вольно вы относитесь к TVI в 30-35%
Это ОЧЕНЬ серьёзный сигнал!
До какого значения вы усушаете на РИПе 30-35%?
До офсетных 14-17%?
 
то есть серьезный? выше линеатура-больше изначальное не компенсированное растискивание, на стохастике было примерно столько же.
 
компенсирую даже не я а софт я просто пробиваю стандарт v2
 
Тиснуты с учетом кривых шкалы-патчи для построения профилей, на бумагу и 2 вида пленки,
лично меня смущает ваши слова о том, что разницы между цветопробой под v2 и под профиль вашей машины на пленке практически нет разницы.
Подозреваю что что-ту тут не так.

Не по теме:
А вообще, если вы на линеатуре 305 при печати на бумаге на роле отлично попадаете в цветопробу v2 - может это не нам вас нужно учить, а наоборот?
 
Для ТАКИХ значений нельзя использовать ваш v2.
В этом и есть корень ваших проблем.
Представьте:
Вы цветоделите изображение с dot gain 14-17%.
Ваши CMYK-значения находятся в соответствии с этим ростиском.
Т.е ваш 50% черный в макете и на пробе выглядит как 50+17=67%, голубой 50% выглядит как 50+14=64%
А затем вы эти CMYKи уменьшвете чтобы ваш черный в макете на печати не выглядел как 50+35=85%
На сколько % вы его уменьшвете?
Вы же не ростиск на печати уменьшаете, от такой как есть - 35%
Вы значения CMYK уменьшаете процентов на 16-20 и удивляетесь, что не совпадает печать и проба... :(
 
@sasa, минусить не хочется, но вы прямо вашу подпись сейчас оправдываете...
 
поподробнее, я не совсем понимаю. Я тисканул, выстроил кривые, тисканул - проверил, теперь у меня картинка грубо говоря на 50 проц после прохождения через компенсацию становится такой, чтобы при печати я попал в растискивание стандарта т е 62-64. Что не так?
 
@sasa, минусить не хочется, но вы прямо вашу подпись сейчас оправдываете...
В чём косяк?..
Слова "выглядит как 67%" не означают, что размер точки увеличивается до 67 %.
TVI - увеличение тонального значения связанное с оптическим эффектом, а не физическим увеличением точки.
 
Последнее редактирование:
поподробнее, я не совсем понимаю. Я тисканул, выстроил кривые, тисканул - проверил, теперь у меня картинка грубо говоря на 50 проц после прохождения через компенсацию становится такой, чтобы при печати я попал в растискивание стандарта т е 62-64. Что не так?
После компенсации ваш ростиск всё равно остался 35%.
Надо строить профайл под этот ростиск, и под него цветоделить.
Но это довольно сложная задача - построить профайл с гладкими кривыми, чтобы цветоделение давало плавные переходы градаций по цветам.
Чаще всего скачки тона возникают.
 
почему это он остался 35? формы 35 понятно, но на оттике с учетом растискивания все в нормах.
второе-профиль: суть проблемы насколько мне понимается в следующем. в случае без профиля - тисканули - немного не попали в цвет, смотрим на оттиск и решаем надо скажем М добавить, перевыводим и попадаем.
профиль - надо добавить М - и что мне надо сделать с файлом чтобы при перегонке через профиль попасть в увеличение М? откуда я знаю как и какими красками через профиль компенсируется увеличение М? и не скажется ли дерганье файла на других красках которые перевыводить не нужно?
 
splxgf - вы реально видели когда нибудь чтобы секции в зависимости от работ всегда были в одинаковом порядке? Или мне нужно было откатать 6*6 по меньшей степени вариаций перестановке секций?
 
@sasa, как я понял вы утверждаете что точка 64%(50+14) не соответствует точке 64%(45+19) или 64%(40+24)
Вообще подобные доводы были популярны лет 10 назад в среде технологов - "компенсировать точку некорректно, нужно профилировать, поэтому пусть препрессоры работают, а мы пошли дальше чай пить..."
Топикстартер же говорит - на бумаге все ОК, а там он компенсирует не меньше чем на пленке.
 
секции всегда СТРЕМЯТСЯ выставить по определенному порядку но в силу тех или иных причин иногда они сдвигаются иногда меняются местами иногда стоят как надо - результат - в цветопробу не попадаем НИКОГДА
 
TVI - суть краевой эффект, возникающий на границе краски и бумаги. Чем больше линиатура печати, тем больше точек. Размер точек меньше, а кол-во точек больше. Соответственно больше периметров точек, т.е. больше границ, т.е. более выражен пограничный эффект. Снизить который можно только уменьшением кол-ва этих самых границ, т.е. кол-ва точек...
Вы же уменьшаете размер этих точек. Т.е. уменьшаете площадь, которая переносит краску. После этого удивляетесь жухлости оттиска...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.