Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

  • Автор темы Автор темы Finetuning
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

я в экономике мало смыслю. и прошу грандов пояснить момент.

сделать корпоративный сайт по прайсу студии - от 25000 р. работает месяц. а фрилансер делает сайт - только за разработку дизайна берет столько же, к примеру. объясните как студия, в которой надо платить массу платежей, налогов, вычетов и прочей лабуды, можно получить плату в 25000 и быть довольной, а простой фрилансер, при этом, получает 25000 только за разработку дизайна?
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...


Не по теме:
да-да, снова тему перечитал. Наулыбался, пси как всегда, на пике, будто и не вышла замуж, как и раньше). А и по ошибкам, прям там разошлась, да и остальные, магнето, вообще жесть. Нашли место, где можно цапнуть?) не угадали, грамотеи, чаше на мягкий знак в суффиксах обращайте внимание, а то - дёшево вы видите, а своего нет)) люблю холивар. Тут принципиально не обсуждаются вопросы дизайна, просто сайт по железу и допечатке))) ничего тут от дизайна нет, конструктива нет, надо сменить название).
ой, простите, пси, не уважил ваш возраст, назвал на ты. больше не буду, учту))))))):D


По теме.
Дружище, большинство успешных фрилансеров - менеджеры, отсюда такие запросы. Это просто те же агентства)))
25 тыщ - низкая цена. В украине сайт с флеш, как минимум, стоит от 10 тыщ евров.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

Дружище, большинство успешных фрилансеров - менеджеры, отсюда такие запросы. Это просто те же агентства)))

мои предположения подтверждаются. спасибо, похоже, это выгодное дело. надо становиться "успешным фрилансером" :)
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

...
сделать корпоративный сайт по прайсу студии - от 25000 р. работает месяц. а фрилансер делает сайт - только за разработку дизайна берет столько же, к примеру. объясните как студия, в которой надо платить массу платежей, налогов, вычетов и прочей лабуды, можно получить плату в 25000 и быть довольной, а простой фрилансер, при этом, получает 25000 только за разработку дизайна?

Цены выдернули из контекста)) Поясню: Студия пишет, что сделает сайт от 25 000 р. и расчитывают, что при встрече раскрутит до "как получится". Цена фрилансера уже максимальная, например.
В украине сайт с флеш, как минимум, стоит от 10 тыщ евров.
Это 400 000 р. Вы ничего не путаете?))
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

День добрый! Возможно, среди нас есть владельцы студий дизайна, а также менеджеры оных. По какому принципу дизайн-студии правки вносят в соотв с пожеланиями клиентов? По принципу "каждая переделка - процент от общей суммы за работу" или "сколько хотите - столько и будем за вами дурацкие переделки делать - нам то директорам, что, это же дизайнеры мучаются :-("

:)

На самом деле цель вопроса немного пошутить и все же узнать тот золотой середина, с которой надо действовать в таком случае. а то попался один клиент - очень ему переделки нравятся, а мне нет, в общем как его урезонить, какая система наиболее гуманна и не обидит клиента и при этом меня, исполнителя?

Цены выдернули из контекста)) Поясню: Студия пишет, что сделает сайт от 25 000 р. и расчитывают, что при встрече раскрутит до "как получится". Цена фрилансера уже максимальная, например

понятно, большое спасибо.

Цены выдернули из контекста)) Поясню: Студия пишет, что сделает сайт от 25 000 р. и расчитывают, что при встрече раскрутит до "как получится". Цена фрилансера уже максимальная, например

понятно, большое спасибо.

Это 400 000 р. Вы ничего не путаете?))

В Москве еще больше:

Минобороны сделало сайт с «Тетрисом» за миллион долларов

:)))
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

День добрый! Возможно, среди нас есть владельцы студий дизайна, а также менеджеры оных. По какому принципу дизайн-студии правки вносят в соотв с пожеланиями клиентов? По принципу "каждая переделка - процент от общей суммы за работу" или "сколько хотите - столько и будем за вами дурацкие переделки делать - нам то директорам, что, это же дизайнеры мучаются :-("

:)

На самом деле цель вопроса немного пошутить и все же узнать тот золотой середина, с которой надо действовать в таком случае. а то попался один клиент - очень ему переделки нравятся, а мне нет, в общем как его урезонить, какая система наиболее гуманна и не обидит клиента и при этом меня, исполнителя?
да вы, дружище, романтик))))))))
Как делается у нас: делается заказ, вносится предоплата, и исполнителя трясут переделками до самого победного конца. Ведь вам выгодно получить все остальное? Но и задолбать исполнителя - не сама цель работы с агентством: у нас - сроки, у них - работа. Переделывают, пока не будет так, как надо. Надо смотреть по заказчику, если все серьезно - переделки без лимита, если они собрали пол бюджета для рестайлинга торговой марки, то надо быть осторожным и оговорить кол-во переделок.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

если все серьезно - переделки без лимита

Ой, романтик и не говорите ))))) Я еще только учусь.

На практике разве не получается сначала все оговорить, сделать и утвердить эскиз, а затем уже делать на чистовик?

и оговорить кол-во переделок

Вот это скорее меня интересовало. Процесс как это оговариваются и общие условия обычно? Я не прошу выдавать коммерческую тайну, но что-то общепринятое.


Не по теме:
Это же фу, бяка, работать до последней правки :))) Я бы так не согласился низашто! :)) Это нерентабельно для меня
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

На практике разве не получается сначала все оговорить, сделать и утвердить эскиз, а затем уже делать на чистовик?
Если бы это было возможно, то могли бы работать без предоплаты, а сразу из рук в руки. Практика показывает, что переделки есть всегда, даже если тщательно все оговорено, даже если есть бриф, даже, даже, даже... все основывается на доверии, вы должны различать заказчика. Самый идеальный, даже тот, который скажет - "Я хочу, чтоб вы сделали так, как вам нравится", даже он будет вносить изменения. Тем более, зная менталитет наших людей(да и не только наших), зная их вкусы - переделки будут. Просто различайте, кто способен платить, а кто нет, для кого вы готовы пойти на уступки для дальнейшей работы. :y)
у серьезных компаний всегда есть люди заинтересованные в скорейшем выполнении таких работ, они стимулируют это. И эти люди, почти всегда - ведущие менеджеры.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

вы должны различать заказчика. Самый идеальный, даже тот, который скажет - "Я хочу, чтоб вы сделали так, как вам нравится", даже он будет вносить изменения.

на практике в этом убеждаюсь...

у серьезных компаний всегда есть люди заинтересованные в скорейшем выполнении таких работ, они стимулируют это. И эти люди, почти всегда - ведущие менеджеры.

Не совсем понятно, как они это стимулируют? Я бы согласился работать с нескончаемыми правками только за какой-то процент от общ. суммы, другие стимулы не сработали бы.

Еще для меня важная штука. Студии, отстаивают ли свое видение или делают "все, что клиенту заблагорассудится за его деньги"?
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

насчет стимулируют - долбят подчиненных по срокам, то есть делают так, что правок может быть море - но до определенного срока, числа, месяца. Вы бы согласились работать, допустим, за предоплату, и остальные деньги чуть позже и с правками, если бы бюджет был достойным, согласились бы, поверьте.
Если люди платят предоплату, значит они хотят видеть результат, не пробовать, не экспериментировать, а видеть результат.
Еще момент, не помню, писал ли: делается так - процесс работы разбивается на несколько периодов, на которые дизайнеру отведены сроки. 1-2 неделя - общие черты, 3-4 неделя - детализация, 5-6 - окончательные правки, под эти периоды оговариваются суммы. Если я вижу, что все получается, если я вижу, что именно мне не нравится, если я заплатил бОльшую часть денег, не справедливо ли хотеть, как можно быстрее завершить правки? тем более, вы получили деньги, если ивидите, что труд дальнейший напрасен - теряйте интерес к заказчику смело, в дальнейшем они повторят это, если вы поведетесь.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...


Не по теме:
ну, это моя общая тема
Все темы здесь принадлежат форуму. :)
кстати та вами приведенная тема - закрыта
Можно было попросить открыть.


Про мониторы перенесено туда.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=41281&p=575984&viewfull=1#post575984
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

привет, к примеру ситуация. как лучше всего организовать работу над сайтом с клиентом. рисовать страничку за страничкой и каждую в виде эскиза утверждать в компаниии, чтобы после не было разногласий? после этого рисовать на чистовик и тоже утверждать как выполненную работу? как это студии и опытные фрилансеры делают? чтобы не было "а мы хотели так а вы нарисовали нетак"
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...


Не по теме:
что-то никто не ответил на предыдущий вопрос. ну да ладно. допетрю самостоятельно.


а не подскажет ли кто каким образом в договоре прописывать "качество услуги"? как его "измерить"?
вот стандартная фраза в договоре: Оказать услуги, перечисленные в Техническом задании с соблюдением утвержденных сроков
и качества"

по каким признакам заказчик может считать работу выполненной качественно? мне кажется, показывать готовое решение и приговаривать - я это нарисовал качественно - это колхозно. должен быть четкий критерий, оговоренный заранее.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...


Не по теме:
вот стандартная фраза в договоре: Оказать услуги, перечисленные в Техническом задании с соблюдением утвержденных сроков
и качества"


Не по теме:


Вычеркните про качество нафиг. ТЗ вполне достаточно. Оставив эту фразу как есть, вы хлопот не оберетесь. По сути, вы просто даете заказчику повод не платить денег, прикрываясь «некачественным» выполнением работ.

 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

так и сделал в итоге.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

Народ в целом порядочный но если сомневаетесь не отдавайте до оплаты. Хотя конечно низкое качество услуг провоцирует на отказ в оплате. В принципе могу понять. Вопрос сложный у всех свое понятие "цена-качество" Но все же старайтесь делать хорошо - тогда глядишь и проблем с оплатой не будет. Как "сделать хорошо" - смотрите аналоги.
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

Интерсна для меня поднятая тема. Спасибо ТС! Я хоть и не совсем вроде новичек, но многое из обговоренного интересует. Возвращаясь к началу темы - я б например не возражала обсуждать свои цены с коллегами-конкурентами. То, что мы все втихую ныкаемся со своими прайсами это только к худшему. Это позволяет заказчикам манипулировать нами, говря, что вот там у Васи, Пети, Мани дешевле раза в два и неуверенные в себе и своих ценах дизайнеры сбрасывают потихоньку, тем самым снижая цену не только для себя, но и для всех вокруг... (пора профсоюз организовывать) По поводу бесконечных правок - достает это очень-очень сильно, но с этим НИЧЕГО не поделаешь, мне кажется, что выставив сразу прайс за почасовые правки можно только отпугнуть заказчика. Как по мне лучше в таких случаях заранее назвать цену, кот. компенсировала бы все правки, сказав заказчику, что готовы работать до полного его удовлетворения и со своей стороны постараться, что б это удовлетворение наступило как можно быстрее. Как спарведливо заметили выше: удовлетворение наступает тем быстрее, чем меньше времени у заказчика, а если времени вал, то пинать могут дизайнера очень долго(((((... Насчет ВОЛИ художника в заказе, то опыт показывает, что это воля присутствует только в первом вылсанном макете, в остальных, последующих вариантах это уже воля заказчика, у меня как-то редко бывает, что нравится что-то потом, после всех правок внесенных заказчиком (может это я просто такая бяка вредная, не знаю...).. А когда начинают просить в одном варианте объединить элементы со всех присланных ранее вариантов (это вообще помоему класика жанра), то хочется просто поскорее все это закончить и получить деньги...
 
Ответ: Мои общие вопросы по клиентологии и дизайну...

Насчет ВОЛИ художника в заказе, то опыт показывает, что это воля присутствует только в первом вылсанном макете, в остальных, последующих вариантах это уже воля заказчика

Я добиваюсь того, что правки бывают минимальные. Говорю сразу, если захотите двигать шрифтами или еще вздумаете - это к мальчикам попугайчикам, а здесь серьезные люди делами занимаются. Обратились к профессионалу - так получайте проф. работу. Вы мне задание - я вам результат. Говорю это на берегу. И все. Клиент становится лояльным. Я серьезно :) Перестаньте прогибаться перед ними.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.