Всем спасибо за комменты, сначала отвечу на вопросы:
Что ж в нем некорректного? Вы барышня и у Вас спрашивают возраст?
Финансовая информация, а также технические аспекты работы бэкэнда - закрытая информация, извините - NDA.
То вопрос о бюджете некорректный, а то вдруг такая щедрость. Как-то не вполне последовательно, как по мне.
Я ярый поклонник опенсорс, профессиональное коммюнити всегда улучшая жизнь себе, улучшает сам продукт, чем улучшает жизнь собратьям/коллегам своим, что улучшает индустрию в целом.
Пусть проблемы монетизации вас не беспокоят. Даже если это и будет стоить денег, то платить будете не вы, а ваш работодатель/типография/заказчик.
О как! Сплохова-а-а-а-ли Адобы, сплохова-а-а-а-ли...
ИМХО. Адобе специально остается в ДТП и не идет в препресс, так как придется отвечать за всю цепочку - от создания макета до печатных форм.
Типа: "Мы в 16-ой Люстре сделали растяжку из двух-трех Пантонов, уходящую в прозрачность, а под ней и на ней CMYK/RGB растр, который в свою очередь тоже имеет прозрачности и Пантонные тени. А на РИПе получается какая-то фигня." ИМХО.
И просьба: поясните, пожалуйста, Ваш взгляд на решение технического вопроса (в рамках Вашей системы), озвученного мной в посте #47 Кстати, напоминание о том, что это именно PDF-workflow, тут не подойдет, т.к. внутри вполне кошерного ПДФ может быть всё тот же ТИФ.
Мы манипулируем любым объектом внутри ПДФ, более того можем разделить их на категории растр/вектор/текст/контур/заливка, CMYK/RGB/Pantone/LAB/indexed/Grayscale и к каждой категории, группе применить свой алгоритм.
Почему вы, предполагая, что такая кнопка в программах невозможна, надеетесь на ее наличие где-то в облаках?
Почему не возможна? Вопрос в алгоритме. Нужен ли вам такой инструмент?
Теперь давайте обсудим технические аспекты, а также возможные инструменты, которые были бы полезны.
Взять хоть подготовку многостраничного издания в тифах. Что и как там можно проверить автоматом (кроме таких мелочей как модель, битность...)?
Отличный пример. Для данной работы я бы хотел иметь такой функционал: upscaling/downscaling to * dpi (управление разрешением), convert to CMYK, Pantone * convert to CMYK (управление Пантонами, бывает в макете их под сотню, а нужно 1-2) , convert to ICC profile, GCR control - BlackGeneration Medium/Heavy/Maximum Total Ink Limit *% (например черный текст в 4-х красках), make Bleed/Trim box, offset Bleed/Trim box +/- mm/pt (сделать вылеты), fit/scale/rotate Bleed/Trim box to *** mm x *** mm. Этим функциям применяем правила, складываем из них цепочку, из чего формируется конкретный поток (flow), из таких потоков получаем свой workfow со своим наборов потоков.
Будет это полезным?
листовки и буклеты привычных форматов А4 или А5, а тому контенту, что размещается в таких, так сказать «макетах», в 90% случаях достаточно автоматической обработки (кстати, возможно ли автоматом решить проблему блидов? а это действительно очень частая ошибка).
Вы достаточно точно назвали 90%, на практике получилось, что 96% работ успешно проходят автоматическую обработку.
С блидами нам помогают справляться такие функции: make Bleed/Trim box, offset Bleed/Trim box +/- mm/pt (сделать вылеты), fit/scale/rotate Bleed/Trim box to *** mm x *** mm
Подогнал из А4 без блидов к одинаковому масштабу А4 с блидами по margins. Каждая стр. была можно сказать разного размера
Поможет ли вам это в работе?
Недавний пример из жизни: презентация в пауэрпойнте была принесена как вёрстка клиентом, чтобы отпечатали буклет (35 стр., ргб, чёрный шрифт по всем каналам, неровная сама публикация по вёрстке и т.д. и т.п. - полный набор). Доработка в самом пауэрпойнте, обычная конвертация в PDF High quality print - импорт в индизайн для масштабирования(блидов вообще не было) и печать на ЦПМ 1 экз (25 мин работы + 5 мин. спуск полос + 10 мин. печать + 10 мин. фальцовка, порезка, скрепка), учитывая что обговаривали в процессе корректировок макета как будет выглядеть конечный продукт по тел. с начальством заказчика). При рассмотрении контрольного экз. выяснилось, что один из jpg на всю страницу встроенный в ppt сглючил при конвертации в pdf (в нём был текст, который "расплылся в растре"). Выдернул копи-пастом из буфера обмена прямо из ppt в pdf, отмасштабировал в акробате и отдал в печать оставшиеся 9 экз.
Это я бы сказал это "классика жанра", и таких работ "как грязи". Презентацию мы грамотно конвертим в XPS, там всех вышеперечисленных проблем не возникает.
Кто про него не слышал, поясню. Это голубая мечта Билла Гейтса сделать формат превосходящий ПДФ, который сможет сильно потеснить ПДФ и Адобе на рынке профессиональной печати. Тут конкретно Мелкомягкий решил, как вы говорите померяться с Адобе, думаю вопрос о бюджете первого отпадает сам по себе. Есть РИПы, которые работают с XPS нативно. Кстати наш воркфлоу с ним тоже работает нативно.
Хотели бы вы, чтобы у вас были инструменты, которыми бы вы смогли это сделать за 3 мин? Хотели бы вы пересчитать Total Ink до 200-240% для экономии тонера? У практически всех цифровых машин цветовой охват выше, чем у офсета, хотели бы вы правильно поделить работу под вашу ЦПМ?
P.S. На конкретных примерах хочу перенести ваше внимание с неизвестной и загадочной кнопки "Сделать зашибись", котороая нужна для новичков, на полноценный воркфлоу, где все под контролем. Хотите ручками, хотите свои потоки, хотите свои автоматические алгоритмы - вот инструменты. Вопрос - какие инструменты вам нужны?