Ответ: ПОнастоящему профессиональный дизайн
Cowboy сказал(а):
За образцами хорошего (с моей точки зрения) дизайна, а также тенденциями, концепциями, направлениями, технологиями и т.п. обращаюсь к ежегодным изданиям типа EPICA BOOK, THE CREATIVE ILLUSTRATION BOOK, а также периодике: GRAPHIS, HOW, I.D., PHOTOSHOP USER, AD, хожу на выставки, в музеи, черпаю информацию на конференциях и семинарах NAPP и ежегодных конкурсах ADDY.
Но главным образом Ковбой черпает креативные идеи при печати ежегодных отчетов конторам, и после того как навернется с похмела со своего чердака в Задрипупинске, а сверху на него свалится баба, 20 дюймов ширина ляжки.
Shlyapa сказал(а):
... Покуется только какой-то один из них. Без рационального объяснения тому со стороны покупателя. Типа, понравился он мне. Да не понравился он тебе, это его реклама на тебя подействовала, а ты (лопух) и не заметил.
Вот и узнал народ как Шляпа ориентируется среди товаров и услуг: что рекламировали то он и покупает, лопух. Ведь не может же Шляпа знать о том, кто думает какой-то там покупатель стоя перед прилавком. Тогда одно из двух: либо Шляпа все это намастурбировал - все покупательские мысли и выводы; либо это он по своему опыту судит, что наиболее вероятно, поскольку наиболее распространено.
Несколько предикатов.
Чем больше рекламу ненавидят, тем больше ее эффективность.
На рынке рекламы 99 процентов рекламы создается для рекламодателей.
Реклама запросто может обойтись без всякого дизайна.
grreg сказал(а):
я вот тоже не работаю сантехником, потому папаню своего и не учу как раковины ремонтировать...
Попробуйте такое утверждение: Я не работаю сантехником, но могу любого сантехника поучить как раковины ремонтировать (в смысле подачу и слив).
Shlyapa сказал(а):
Да, представь себе.
ТЫ слышал что-нибудь о сознательном и подсознательном, о логическом мышлении и образном?
Это оне про 25-й кадр. Которым, несмотря на запрет использования этой технологии, лечат от алкоголизма и наркомании.
Ой, забыл совсем сказать, запрет этот зафиксирован в игрушечном законе для имбецилов "Закон о рекламе", который никакой уголовной или гражданской ответственности не подразумевает.
Но, покуда это мракобесие закреплено в статье Закона, хотя и маразматического, такие как Шляпа будут гордо, в одной руке держа древко, нести шнадарт опасности сублимационной рекламы, зомбирования и внушения через телевизор нужных мыслей потребителям и главное — избирателям.
faortto сказал(а):
Shlyapa/ лучшая реклама никакого отношения к дизайну не имеет! лучшая реклама - мнение друзей и знакомых, а также собственный опыт
Shlyapa сказал(а):
Интересно, автора этого отошлют читать книжки, или это будет воспринято как правильное суждение?
Это маленько неправильное суждение: лучшая реклама товару - товар, его качество. Что касается передачи информации о товаре между потребителями то это является ГЛАВНЫМ трубопроводом по которому к потребителю попадает информация о предпочтениях других потребителей.
Ради этой трубы вся реклама и создается. Это ее таргет фундаментальный. Не потребитель, а его массовое сознание - цель рекламы которая создается для того чтобы работать (надо понимать что есть масса рекламы которая создается для того чтобы получить с заказчика деньги, а также масса рекламы через которую уводятся и отмываются они же).
Именно на массовое сознание направлена реклама, которая каждый раз мечтает использовать пиар по полной программе, то есть, заставить общественное мнение работать на себя.
Я читал какое фиаско испытали наши рекламисты на каком-то шабаше рекламы, когда первое место дали ролику с известным всем Wassup'ом. Нашим-то гребанным эстетам это все по барабану - эффективные пиар технологии. Все что могут, придумать какую-нибудь несусветную глупость, типа "сосу за копейки", которая ни копейки прибыли не принесет, несмотря на широкую известность.
grreg сказал(а):
давайте за футбол... ибо Шляпа уже в печенках, общаться с ним невозможно.
Футбол это соккер. Женский вид спорта в США, ведь так, Кавбой?
- Ты за какую команду болеешь?
- Я не болею, я здоров.