Выбор CTP (сезон 2014) - полемика тут

  • Автор темы Автор темы TRANTOR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
про конец света ничего не было?
Приближается :) Раз уж спросил...
Где-то в конце этого, начале следующего года. Вот в результате обсуждения конца света всплыл и этот вопрос.

(Нам отказали в аренде, будет пипец под названием переезд).

Нет, реально, начальство наводило справки что как и где. Собственно оттуда и информация.
 
Уходить в безпроцесс. Ставить СТР дома, выводить формы...
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Приближается :) Раз уж спросил...
Где-то в конце этого, начале следующего года. Вот в результате обсуждения конца света всплыл и этот вопрос.

(Нам отказали в аренде, будет пипец под названием переезд).

Нет, реально, начальство наводило справки что как и где. Собственно оттуда и информация.
"Безумству храбрых поем мы песню".
Типография уровня больше чем "два ромайора" в арендованном помещении - еще тот экстрим.
 
Борьбы между фиолетом и термалом больше кажется нет, но обратил внимание, что поставщики CTP продолжают разделять CTP по разделам: газетная и коммерческая печать. Хотелось бы услышать мысли почему так?
Внутренний, внешний барабан или плоскостное прохождение имхо не важно. В параметрах иногда указывают разрешение записи(не все поставщики). В параметрах на пластину, иногда пишут: Рекомендовано для газетной печати(для какой то другой печати). А в чем суть? Ведь на выходе мы в любом случае получаем маленькое пятнышко, необходимого нам размера под названием растровая точка.
 
Внутренний, внешний барабан или плоскостное прохождение имхо не важно. А в чем суть? Ведь на выходе мы в любом случае получаем маленькое пятнышко, необходимого нам размера под названием растровая точка.
От Вас я такого троллинга не ожидал. :) А то, что эта точка может лечь не совсем в заданное РИПом место - это на качество цветовоспроизведения не влияет? Ну, да полно примеров вывода коммерческой печати на газетных аппаратах, особенно пока они молодые. Но при таких загрузках молодость быстро проходит и вылезают небольшие "проблемы в суставах", которые все равно внутри заявленных производителем параметров, но уже для газеты. При возмущении типа "а это почему вдруг заказчик подвзбрыкивает?" будете посланы и производителем, и сервисом. Хорошо, если к спецификации, а не дальше и пешком.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin

Не по теме:
If you are hearing it - it's news!
If you are reading it - it's a history!
Реклама канадской радиостанции 680


А можно поставить 6 темальных СТР и... :)
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
От Вас я такого троллинга не ожидал. :) А то, что эта точка может лечь не совсем в заданное РИПом место - это на качество цветовоспроизведения не влияет?
С геометрической точностью расположения точки на пластине согласен. Навскидку нарушаются углы, смещение изображения: не приводка, муар-вплоть до зонального.
Из планшетного на рынке Mako, из фиолетового коммерческого фуджи-скрин V8, и термалы а-ля супрасеттер и авалоны. Понятны проблемы с щетками в проявке, климат и т.п. В коммерции изменение, в течении времени, данных факторов на качество точки(оттиска) должно быть минимально. Но проявку можно убрать из рассуждений.
И что остается, качество фокусировки, разрешение, разрешающая способность пластин и стабильность этих параметров во времени? Микроскопное наблюдение показало "неопрятность" в точках после планшетного фиолета, в сравнение с ФНА или чужими оттисками.

Не по теме:
P.S. сорри за троллинг, просто поговорить на месте не с кем. '))' с 15.02 в Хургаде. '))')
 
Последнее редактирование:
Чем отличается барабанный фотонабор от капстана?
Напомню, что CtP бывают и на базе струйного принтера.
 
Но фактически, у нас репроцентры перепрыгнули с ФНА на термал б/у.
И это поголовно Скрины, только вот одни будут Крон брать.
А крупные типографии сели на UV корейский новый AJUHITEK, термал посчитали не рентабельным.
 
Мы вот от фотонабора отказались, некуда ставить.
Сидим на двух коммерческих конторах, которые на Кронах.
Причём одна конторка облажалась уже не один раз, конечно китай оно и в африке китай, но там похоже ещё и руки.
 
но там похоже ещё и руки.
Руки в термале - это основное.
Буквально позавчера ездил на прежнюю работу.
Умудрились в ручном режиме воткнуть три пластины сразу под Ромайор с перфорацией в TopSetter, закусило panch намертво.:(
 
А вот поясните... Может ли так получится, что на формы что то накапало, при этом оно не видно перед печатью и проявляется только после. На тираже огромные явно аналоговые капли, при этом такие, что если бы они были отображены на форме, то печатники бы заметили однозначно при установке.
 
на формы что то накапало, при этом оно не видно перед печатью и проявляется только после
Может. Однажды на проявленных вручную в ванне пластинах я такое наблюдал сам. Помогло долгое-долгое отмывание от проявителя, который засел в губчатом оксидном слое и не хотел оттуда выходить.
 
Значит пока без ответа? или ответ настолько явный? :))
Тогда по пластинам, чем они заразы отличаются? N91v от Aspire, LP-NV от LP_NNV, кроме фраз газетное и иное производство.
 
Меня вот Крон устраивает полностью, быстрый, непривередливый, и проявка к нему хорошая (при нормальном обслуживании). В основном вся проблема с CtP - это проблема проявки форм, чуть что перелил, недолил, не уследил, и начинаются проблемы.
 
отличаются свойствами печатного слоя, прежде всего, тиражестойкостью. Из других различий - на аспирине можно достичь большего разрешения, чем на 91-х, но для этого нужна головка с соответствующей оптикой.
 
  • Спасибо
Реакции: polbol
отличаются свойствами печатного слоя, прежде всего, тиражестойкостью. Из других различий - на аспирине можно достичь большего разрешения, чем на 91-х, но для этого нужна головка с соответствующей оптикой.

Зернение? Наверное это по аналогии с бумагой, центр рулона и его края(с ЦБК). Как у нас идет писчебелая, +-5грамм на метр, и толщина корешка постоянно гуляет. Издательство на три буквы экономит на бумаге
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.