Зернистость при печати

спуск векторный, хотя что было после кто знает, может и растрировали.
Ну, по моему опыту такая "елочка" в большинстве случаев возникает:
1) Когда угол печатного растра имеет очень маленький угол с ровной линией.
2) Когда растрируют (до RIP'a) в макете мелкие элементы
3) В зависимости от методики формирования растра
4) При низкой линиатуре (тут скорее всего не этот случай)
 
Поскольку:


Предложите мировое соглашение 50/50 (переделка тиража пополам), со словами, что вы не уйдете из этой типографии и продолжите с ними сотрудничество. Не согласятся - найдите более компетентных.
Было такое предложение но типография стоит на своем. Они правы а все остальные просто неправильные макеты присылают. Я если честно не понимаю такой позиции
 
Ну, по моему опыту такая "елочка" в большинстве случаев возникает:
1) Когда угол печатного растра имеет очень маленький угол с ровной линией.
2) Когда растрируют (до RIP'a) в макете мелкие элементы
3) В зависимости от методики формирования растра
4) При низкой линиатуре (тут скорее всего не этот случай)
По первым трем пунктам можно примеры?
 
я бы на месте уважаемого Коня не соглашался, тут лекция, с ответами на вопросы, часа на 2 получится

Не по теме:
Не поверишь, начал было уже ответ строчить, но потом подумал в точности также и перестал :D
 
Далее очень личное мнение:
Полностью согласен.
Ваш случай, уважаемый топикстартер, можно смело использовать для иллюстрации извечной проблемы "Я решил сэкономить и вот что из этого получилось". Сэкономить хотели как минимум на дизайнере, скорее всего и на типографии тоже.

Как вариант набраться наглости и идти до конца. Самый первый пост — рваный текст, вот и стойте на своем, мол "Ничего не знаю, рваный текст! На спуске был не рваный, именно такой я и утверждал! Верните деньги или перепечатайте!". Эта проблема точно, на 100500% не связана с RGB-картинкой. Раз они такие принципиальные, так будьте и вы )
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
я просто выступаю на стороне клиента в этой конкретной ситуации

И так как обращаетесь на форум, то тоже некомпетентны, как и тот, кто утверждал, не понимая ничего.

На будущее:
1. Не работать с некомпетентными дизайнерами.
2. Быть внимательнее к тому, что утверждаете. Не утверждать то, в чем не уверены.
3. Не работать с типографиями, которые ходят по грани дозволенного, умалчивая об очевидных потенциальных косяков. Ведь есть другие, которые болеют за свою работу и результат и с этической точки зрения оповестят вас о том, что может пойти не так.
Я бы добавил ещё один пункт — пункт номер НОЛЬ: каждый должен заниматься тем и только тем, что умеет и не лез в те области, в которых не понимает.
 
Я бы добавил ещё один пункт — пункт номер НОЛЬ: каждый должен заниматься тем и только тем, что умеет и не лез в те области, в которых не понимает.
И заодно, на будущее, выучить пословицу: "Хороший макет плохой печатью не испортишь"!
Вот прямо бесят эти клиенты - понакурочат в своих, типа, макетах... ! Ну вот прям ВСЕ неправильно и плохо, а потом - в типографии плохо напечатали!. А оно только тем и плохо - что заказчику не нравится! А, в принципе, что хотели - то и получили. Откуда типографии знать, что вы НЕ ТАК хотели? То что вы в макете дали не то что хотели - это Ваши проблемы!!!

Не по теме:
Помню с такой "представительницей клиента" разговаривал - дали файл с фоном 60% Yellow и, естественно, "плохо напечатали" - "Какого ... вы такой выцветший желтый напечатали?" Я: "А если вы хотели яркий желтый, то зачем ваш криворукий дизайнер поставил его 60%?" "Ну поставил и поставил... А ты что? Дебил? Не видел что у тебя желтый неяркий?!!!"(((
Потом оказалось, что дизайн ее дочка делала - "девочка с легким корелом", как здесь говорят...))), а у нее на мониторе все ярко было. Но то таке...

Ну вот прям очень все похоже.
 
Последнее редактирование:
Вот прямо бесят эти клиенты - понакурочат в своих, типа, макетах... ! Ну вот прям ВСЕ неправильно и плохо, а потом - в типографии плохо напечатали!. А оно только тем и плохо - что заказчику не нравится! А, в принципе, что хотели - то и получили. Откуда типографии знать, что вы НЕ ТАК хотели? То что вы в макете дали не то что хотели - это Ваши проблемы!!!
Не соглашусь. Одно дело претензия к 60% Yellow, как к неяркому желтому, и совсем другое, когда прислали явную лажу. Клиент может понакручивать все что угодно, но разве типография не должна смотреть что она берет в работу? Конечно должна. Для этого в типографии есть грамотный сотрудник, который принимает от клиента макет для дальнейшей работы. Он что, с закрытыми глазами спуски делал? 3 минуты достаточно, чтобы понять, что макет ТЕХНИЧЕСКИ не соответствует требованиям и завернуть макет обратно клиенту на переделку, либо дать клиенту подписать отказ от претензий и тогда вся ответственность на нем. В чем проблема? Странная позиция.
 
я бы на месте уважаемого Коня не соглашался, тут лекция, с ответами на вопросы, часа на 2 получится
Не соглашусь, сказал "А" - говори и "Б" и отвечай на комментарии либо промолчи и не пиши вовсе чтобы показаться умнее.


И так как обращаетесь на форум, то тоже некомпетентны, как и тот, кто утверждал, не понимая ничего.


Я бы добавил ещё один пункт — пункт номер НОЛЬ: каждый должен заниматься тем и только тем, что умеет и не лез в те области, в которых не понимает.
Согласен что каждый должен заниматься своим делом, у вас есть что по существу сказать или только комментарии с очевидными подведениями итогов?


Полностью согласен.
Ваш случай, уважаемый топикстартер, можно смело использовать для иллюстрации извечной проблемы "Я решил сэкономить и вот что из этого получилось". Сэкономить хотели как минимум на дизайнере, скорее всего и на типографии тоже.

Как вариант набраться наглости и идти до конца. Самый первый пост — рваный текст, вот и стойте на своем, мол "Ничего не знаю, рваный текст! На спуске был не рваный, именно такой я и утверждал! Верните деньги или перепечатайте!". Эта проблема точно, на 100500% не связана с RGB-картинкой. Раз они такие принципиальные, так будьте и вы )
Не вижу тут экономии на дизайнере, дизайн сделан так как и просили, а вот на типографии сэкономили, да. Насколько я понял из разговора с представителем - у них отсутствует отдел допечатной подготовки, то есть их штатный дизайнер сам проверяет что к нему приходит и отправляет на вывод.
 

Не по теме:

сказал "А" - говори и "Б" и отвечай на комментарии либо промолчи
А он и молчит... :)
чтобы показаться умнее.
Ну это не видимость, это факт :) И умнее меня тоже кстати :)


Похоже из темы "как это вышло и что делать" это превратилось в тему "как же теперь прижать типографию к ногтю"
Все ответы по первому вопросу Вам дали, что Вы еще хотите, не понимаю :)
 
Не вижу тут экономии на дизайнере, дизайн сделан так как и просили,
Она видна во всем тут. Начиная от качества исполнения и заканчивая техническими знаниями.

Как вариант: фирма заплатила много денег дилетанту, который imposter (обожаю это слово, не удержался).

Тут уж я не знаю наверняка — в финансовые вопросы вы нас не посвящали. Но третий вариант отсутствует.
 
  • Спасибо
Реакции: akropin, lexter77 и Jeine
Она видна во всем тут. Начиная от качества исполнения и заканчивая техническими знаниями.

Как вариант: фирма заплатила много денег дилетанту, который imposter (обожаю это слово, не удержался).

Тут уж я не знаю наверняка — в финансовые вопросы вы нас не посвящали. Но третий вариант отсутствует.
Я не дизайнер этой упаковки но в его защиту могу сказать что дизайн != препресс и это работа допечатного отдела подготовить макет к печати тем или иным способом на том или ином оборудовании. Конечно в идеальном мире дизайнер мог бы разбираться как и куда дальше его макет пойдет и делать его правильно с технической точки зрения, но в реальности все немного не так. Дилетант в том что не посмотрел технические требования - возможно, согласен с тем что минимальные знания о том как делать нужно и как делать не стоит все же должны присутствовать. В финансовые детали я не посвятил потому что сам в них не посвящен, за что купил за то и продаю как говорится, другой информации у меня не имеется.
 
Я не дизайнер этой упаковки но в его защиту могу сказать что дизайн != препресс и это работа допечатного отдела подготовить макет к печати тем или иным способом на том или ином оборудовании. Конечно в идеальном мире дизайнер мог бы разбираться как и куда дальше его макет пойдет и делать его правильно с технической точки зрения, но в реальности все немного не так. Дилетант в том что не посмотрел технические требования - возможно, согласен с тем что минимальные знания о том как делать нужно и как делать не стоит все же должны присутствовать. В финансовые детали я не посвятил потому что сам в них не посвящен, за что купил за то и продаю как говорится, другой информации у меня не имеется.
Конечно можете сказать в защиту.
И таки да. Можно быть полиграфическим дизайнером без тех. знаний. Только при этом заказчику потом придется отваливать еще немалые суммы следующим в цепочке, чтоб исправляли косяки дизайнера.

Ящитаю (нет), что, по большому счету, и архитектору не обязательно знать конструкции. Так, накидал скетчик фасада, а остальные пусть дальше сами расхлебывают )


Не по теме:
По забавному совпадению нашел некоего Дмитрия из Самары. По странному стечению обстоятельств он тоже d7na и с вами из одного города :Ь
Но это я так... Ведь там написано, что человек занимается "DTP | Prepress" (то есть точно не вы). Просто забавно сошлись звезды, правда? )
Дима, если ты это слышишь, то привет, тёзка! )

 
Последнее редактирование:
это работа допечатного отдела подготовить макет к печати тем или иным способом на том или ином оборудовании. Конечно в идеальном мире дизайнер мог бы разбираться как и куда дальше его макет пойдет и делать его правильно с технической точки зрения, но в реальности все немного не так.
Игорь Кио (известный факир и обманщик публики) однажды был с гастролями в Одессе. После очередного выступления к нему подходит молодой одессит и энергично предлагает помощь в работе - "Я вам такой номер придумал - закачаетесь! Вы... Выходите на арену в белом смокинге, хлопаете в ладоши и растворяетесь в воздухе!". "А как это сделать?" - спрашивает Кио. "Ну вы же Кио - вы придумаете!" - отвечает молодой человек.
 
Конечно можете сказать в защиту.
И таки да. Можно быть полиграфическим дизайнером без тех. знаний. Только при этом заказчику потом придется отваливать еще немалые суммы следующим в цепочке, чтоб исправляли косяки дизайнера.

Ящитаю (нет), что, по большому счету, и архитектору не обязательно знать конструкции. Так, накидал скетчик фасада, а остальные пусть дальше сами расхлебывают )


Не по теме:
По забавному совпадению нашел некоего Дмитрия из Самары. По странному стечению обстоятельств он тоже d7na и с вами из одного города :Ь
Но это я так... Ведь там написано, что человек занимается "DTP | Prepress" (то есть точно не вы). Просто забавно сошлись звезды, правда? )
Дима, если ты это слышишь, то привет, тёзка! )

Так это не совпадение и я не скрывался вроде. Занимаюсь допечатной подготовкой сам (в данный момент больше дизайн), отработал порядка семи лет на препрессе. Типография говорит что не несет ответственности за брак, а я по опыту знаю что если бы я был в отделе допечатки то это повесили бы на меня потому что принял такое в работу. Но дизайн не мой как я уже и писал, я в этой ситуации только заказчика консультирую. Ну и да, привет тёзка!
 
Так это не совпадение и я не скрывался вроде. Занимаюсь допечатной подготовкой сам (в данный момент больше дизайн), отработал порядка семи лет на препрессе. Типография говорит что не несет ответственности за брак, а я по опыту знаю что если бы я был в отделе допечатки то это повесили бы на меня потому что принял такое в работу. Но дизайн не мой как я уже и писал, я в этой ситуации только заказчика консультирую. Ну и да, привет тёзка!
Вот, теперь можно чуть ближе к делу.
Вы вот, например, как считаете: полноценный дизайн коробки должен быть без вылетов под обрез? То есть с недостатком знания этого элементарного нюанса можно ли быть в полной мере дизайнером* упаковки?

*читаем дизайн = создание/разработка.

Напомню также, что результат(оттиск) в полной мере я не лицезрел. Поэтому реальные их косяки или их отсутствие мне не ведомы. Но то, что было предпринято со стороны заказчика — отвратительно.
Начиная от макета и заканчивая подписыванием спуска некомпетентными людьми (без участия десигнера, насколько я понял).
 
Последнее редактирование: