Ответ: вопрос по цветокоррекции
Представьте ситуацию, когда мне нужно получить на снимке правильную цветопередачу: фотографы для этого кладут в кадр всякие тестовые шкалы, а потом по ним компенсируют цветовые сдвиги.
Этого следовало ожидать - поднятия вопроса о шкалах. "Я палач старый, умелый" Достаю ножницы и перерезаю последнюю соломинку d:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=2026&page=1&pp=20 - последнее сообщение на той странице каким годом датировано? Но еще раньше лет на 10 у меня на самом деле были эти шкалы, изготовленные каноническим фотоспособом. Маленькие и большие. Ни одна попытка использования не удалась.
Вот голос практика - "А если настраивать по кодаковской шкале - получается жуть" - еще более старый топек:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?p=1653 Вполне ведь понятно что шкала нужна для производства репродукций картин, съемке предметов, когда коррекцией занимается не тот, кто снимал, да и тот кто снимал всего не упомнит. Шкала является напоминалкой, но никто в нее не тычет пипетками - она служит для визуального контроля как знакомый вам предмет в незнакомом окружении. Контрольная шкала это те самые "памятные цвета" в условиях когда такие невозможно идентифицировать в самой сцене.
Более свежий топек:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?p=369352 - где Таунуля обещает мне теории подтверждающие что любой цвет в природе и в сознании состоит из оттенка, насыщенности и светлоты. Поэтому, типа, лицо среднего европейца модулирует единую лицевую доминанту светлотой. И достаточно подогнать эту доминанту под заранее известное значение и лицо среднего европейца засияет счастьем. На что я ему предлагаю доказать это на практике - взяв чб фотку задать ей ту самую доминанту и полюбоваться на результат. С тех пор Таунуля доминирует только во флуде.
Надо узнать, какие были цвета у остальных объектов
Хватит уже толочь воду в ступе. Я с вами общаюсь на равных - как будто вы все знаете тоже самое, что я знаю. А вы продолжаете придуриваться воображая будто бы сможете получить приятный золотистый цвет кожи откорректировав цвет камня. Причем предмет вот он - перед вами, доказывайте на практике свою теорию - в чем проблема?
Проблема в том, что памятными цветами вы называете воображаемые цвета. "Памятный" цвет кожи - бледно-желто-розовый. А воображаемый цвет - золотистый, оранжевый. Вы признаете этот факт?
Вообще не очень понятно о чем продолжается разговор, если вы даже не признали что убирая зеленый получаете розовый. Не признали что контраст у фотки убитый. Не признали что калабэлэнс контраста не исправляет. Не признали что сначала надо контраст чинить, это поднимет насыщенность, насыщенность выявит чудовищный разбаланс оттенков в светах, тенях и средних тонах.
Вы просто уперлись в свое открытие - в настройку Color Balance - работы котрой вы не понимаете и не понимаете даже что такое комплементарные цвета, и воображаете будто бы натакались на основу цветокоррекции. Типа убрал зеленого в заранее известном цвете - все цвета сразу и починились.
Я могу вам еще предложить как сделать - переведите фотку в чб и не надо будет мучить голову всякими теориями, которые вы не можете подтвердить на практике.